32 000 ₽
Бизнес-план строительства бизнес-центра - 2016 (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план строительства бизнес-центра - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 15 ноября 2016
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39292
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план бизнес-центра разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства офисного центра класса А, а также для оценки эффективности его деятельности.

К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, инвентаря, расходы на очистку территории, обслуживание систем диспетчеризации, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • выйти на рынок коммерческой недвижимости региона с востребованными услугами: сдача в аренду офисных площадей;
  • удовлетворить спрос на качественные офисные площади в регионе реализации проекта;
  • обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.;
  • создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По итогам первых девяти месяцев 2016 г. объем инвестиций в коммерческую недвижимость достиг *** млрд. долл., превысив таким образом суммарный результат за весь 2015 г. Принимая во внимание число сделок, находящихся в настоящее время на продвинутой стадии переговоров, итоговые объемы инвестиций в 2016 г. могут составить ***млрд. долл.
  • Наиболее востребованным и активным на инвестиционном рынке традиционно остается офисный сегмент. В январе-сентябре 2016 г. на него пришлось рекордные *** млн. долл., или ***% от общего объема инвестиций.
  • Наиболее активными в части аренды офисных помещений в Москве в первые три квартала 2016 г. стали компании, оперирующие в сфере высоких технологий, медиа и телекоммуникаций: с января по сентябрь представители отрасли заняли ***%-ю долю в общем объеме сделок. При этом около ***% офисных помещений, арендованных компаниями TMT сектора, приходится на объекты, расположенные в пределах ТТК.
  • По итогам III квартала 2016 г. средневзвешенная запрашиваемая арендная ставка в Москве в офисах класса А в российских рублях составила *** руб./м2/год, в офисах класса B – *** руб./м2/год.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в строительство бизнес-центра составляет порядка 1,5 млрд. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 34 месяца.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).

 

 

Развернуть
Содержание
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще