32 000 ₽
Бизнес-план строительства бизнес-центра - 2016 (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
32 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план строительства бизнес-центра - 2016 (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 15 ноября 2016
Количество страниц: 127
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 39292
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Бизнес-план бизнес-центра разработан с целью привлечения инвестиционных средств для строительства офисного центра класса А, а также для оценки эффективности его деятельности.

К проекту прилагается принципиально новая финансовая модель, разработанная специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта, включая закупку оборудования, инвентаря, расходы на очистку территории, обслуживание систем диспетчеризации, расходы на рекламу, расходы на оформление разрешительной документации, прогнозные формы бухгалтерской отчетности (ОПУ, ОДДС, Баланс), анализ чувствительности и анализ безубыточности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • выйти на рынок коммерческой недвижимости региона с востребованными услугами: сдача в аренду офисных площадей;
  • удовлетворить спрос на качественные офисные площади в регионе реализации проекта;
  • обеспечить налоговые поступления в бюджеты различных уровней в сумме *** млн. руб.;
  • создать новые рабочие места в районе реализации проекта.

 

РЫНОК ПРОЕКТА

  • По итогам первых девяти месяцев 2016 г. объем инвестиций в коммерческую недвижимость достиг *** млрд. долл., превысив таким образом суммарный результат за весь 2015 г. Принимая во внимание число сделок, находящихся в настоящее время на продвинутой стадии переговоров, итоговые объемы инвестиций в 2016 г. могут составить ***млрд. долл.
  • Наиболее востребованным и активным на инвестиционном рынке традиционно остается офисный сегмент. В январе-сентябре 2016 г. на него пришлось рекордные *** млн. долл., или ***% от общего объема инвестиций.
  • Наиболее активными в части аренды офисных помещений в Москве в первые три квартала 2016 г. стали компании, оперирующие в сфере высоких технологий, медиа и телекоммуникаций: с января по сентябрь представители отрасли заняли ***%-ю долю в общем объеме сделок. При этом около ***% офисных помещений, арендованных компаниями TMT сектора, приходится на объекты, расположенные в пределах ТТК.
  • По итогам III квартала 2016 г. средневзвешенная запрашиваемая арендная ставка в Москве в офисах класса А в российских рублях составила *** руб./м2/год, в офисах класса B – *** руб./м2/год.

 

ИНВЕСТИЦИИ В ПРОЕКТ:

Объем инвестиций в строительство бизнес-центра составляет порядка 1,5 млрд. рублей. Срок инвестиционного периода составляет 34 месяца.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В данном проекте рассматривается финансирование за счет собственных средств Инициатора проекта (***%), заемных средств (***%), а также за счет текущей выручки предприятия (***%).

 

 

Развернуть
Содержание
 
Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще