30 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка мяса птицы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Маркетинговое исследование российского рынка мяса птицы

Дата выпуска: 29 мая 2009
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44433
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели исследования

   •     Оценить российский рынок мяса в стоимостном и натуральном выражениях, проследить его динамику на протяжении нескольких лет и дать прогноз развития на 2009 год.

   •     Определить структуру российского рынка мяса птицы.

   •     Проанализировать импорт мяса птицы на российском рынке.

   •     Оценить российский экспорт мяса птицы (выявить основных партнеров, объемы в стоимостном и натуральном выражении).

   •     Проанализировать конкурентную среду на российском рынке мяса птицы.

   •     Анализ потребительских предпочтений на российском рынке мяса птицы.

   •     Проследить динамику потребительских цен и цен производителей на мясо птицы.

   •     Дать прогноз развития рынка на основе первичных данных о производстве, импорте и экспорте.

Методы и источники исследования

   •     Анализ вторичной информации:

         -   Публикации в СМИ (журналах, газетах, и прочих издания);

         -   Источники в интернете;

   •     Кабинетное исследование;

   •     Данные компаний производителей и участников рынка;

   •     Данные Государственного комитета статистики;

   •     Данные Федеральной службы государственной статистики;

   •     Данные Министерства сельского хозяйства.

Выдержки из исследований

   •     Объем российского рынка мяса птицы составил ***тонн, что больше чем аналогичный показатель прошлого года на *** тонн. При этом темпы роста рынка замедляются и составляют всего ***%, тогда как в прошлом году можно было наблюдать темпы роста в ***%;

   •     Доля импортной продукции на рынке мяса птицы продолжает оставаться довольно существенной, однако с каждым годом постоянно сокращается. По итогам 2008 года доля импортной продукции сократилась с ***% до ***%, соответственно доля отечественного производства увеличилась с ***% до ***%;

   •     По прогнозам Global Reach Consulting объем российского рынка мяса птицы в 2009 году составит порядка *** тонн. Рост рынка составит всего ***%. При этом разные составляющие рынка вырастут неодинаково.

Развернуть
Содержание

 

1.     

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА        

5

 

1.1.  

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 

5

 

1.2.  

МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

6

 

1.3.  

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ       

6

2.     

ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ        

10

 

2.1.  

ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ ПО РЕГИОНАМ

10

 

2.2.  

ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА         

11

 

2.3.  

ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 

12

 

 

2.3.1.

Производство по федеральным округам

12

 

 

2.3.2.

Производство по регионам

14

 

2.4.  

СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА        

17

 

2.5.  

ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ  

19

3.     

ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ 

22

 

3.1.  

ОБЪЕМ ИМПОРТА

22

 

 

3.1.1.

Динамика импорта

22

 

 

3.1.2.

Основные страны-поставщики

24

 

 

 

В натуральном выражении    

24

 

 

 

В стоимостном выражении     

26

 

3.2.  

СТРУКТУРА ИМПОРТА    

29

 

 

3.2.1.

В натуральном выражении

29

 

 

3.2.2.

В стоимостном выражении      

30

 

 

3.2.3.

Импорт частей тушек кур

31

 

 

 

В натуральном выражении    

31

 

 

 

В стоимостном выражении     

33

 

 

3.2.4.

Импорт тушек кур неразделанных

35

 

 

 

В натуральном выражении    

35

 

 

 

В стоимостном выражении     

37

 

 

3.2.5.

Импорт частей индеек

39

 

 

 

В натуральном выражении    

39

 

 

 

В стоимостном выражении     

41

 

3.3.  

СЕЗОННОСТЬ ИМПОРТА

43

4.     

ЭКСПОРТ МЯСА ПТИЦЫ

45

 

4.1.  

ОБЪЕМ ЭКСПОРТА        

45

 

 

4.1.1.

Экспорт в натуральном выражении

45

 

 

4.1.2.

Экспорт в стоимостном выражении

47

 

4.2.  

СЕЗОННОСТЬ ЭКСПОРТА       

49

5.     

ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ    

50

 

5.1.  

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ     

50

 

 

5.1.1.

Потребительские цены на куры

50

 

 

5.1.2.

Потребительские цены на окорочка

59

 

5.2.  

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ      

68

6.     

ОБЪЕМ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ 

72

 

6.1.  

ДИНАМИКА РЫНКА       

72

 

6.2.  

СТРУКТУРА РЫНКА        

73

 

6.3.  

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ

74

 

6.4.  

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ         

77

Приложение 1. Распределение квот на импорт мяса птицы по компаниям

79

О Компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)      

91

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat Производство бульдозеров в России в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Из-за спада спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих.

По данным «Анализа рынка бульдозеров в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их производство в стране в 2014-2018 гг снизилось на 14,1%: с 718 до 617 шт. Объем производства снижался в 2015 и 2016 гг на 19,6% и 14,2% соответственно относительно предыдущих годов, что было обусловлено кризисными изменениями в экономике страны, и, как следствие, снижением объемов строительных работ, сокращением инвестиционных проектов, урезанием капитальных затрат строительных и добывающих организаций. Вследствие сокращающегося спроса производители вынуждены менять тактику, переходя от производства готовых машин к выпуску запасных частей и комплектующих. В последующие 2017-2018 гг благодаря падению курса рубля и ограниченной доступности импорта, российское производство восстанавливалось темпами 1,0-23,4% в год.

Статья, 19 ноября 2019 BusinesStat С 2014 по 2018 гг продажи экскаваторов в России снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Из-за девальвации рубля и введения утилизационного сбора снизилась доступность импортной б/у техники.

По данным «Анализа рынка экскаваторов в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, их продажи в стране с 2014 по 2018 гг снизились на 24,3%: с 12,50 до 9,46 тыс шт. Наиболее существенно показатель снизился в 2015 г, чему способствовали ослабление курса рубля, высокие процентные ставки по кредитам и общая негативная экономическая ситуации в стране, которая привела к снижению объемов строительных работ и капитальных вложений в обновление парка техники. По итогам 2015 г внутренний спрос на экскаваторы снизился на 66,8%, достигнув величины в 4,15 тыс машин. Снижение показателя продолжилось и в 2016 г, но уже менее значительными темпами – на 10,3% к уровню предыдущего года.

Показать еще