30 000 ₽
Маркетинговое исследование российского рынка мяса птицы
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Маркетинговое исследование российского рынка мяса птицы

Дата выпуска: 29 мая 2009
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44433
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели исследования

   •     Оценить российский рынок мяса в стоимостном и натуральном выражениях, проследить его динамику на протяжении нескольких лет и дать прогноз развития на 2009 год.

   •     Определить структуру российского рынка мяса птицы.

   •     Проанализировать импорт мяса птицы на российском рынке.

   •     Оценить российский экспорт мяса птицы (выявить основных партнеров, объемы в стоимостном и натуральном выражении).

   •     Проанализировать конкурентную среду на российском рынке мяса птицы.

   •     Анализ потребительских предпочтений на российском рынке мяса птицы.

   •     Проследить динамику потребительских цен и цен производителей на мясо птицы.

   •     Дать прогноз развития рынка на основе первичных данных о производстве, импорте и экспорте.

Методы и источники исследования

   •     Анализ вторичной информации:

         -   Публикации в СМИ (журналах, газетах, и прочих издания);

         -   Источники в интернете;

   •     Кабинетное исследование;

   •     Данные компаний производителей и участников рынка;

   •     Данные Государственного комитета статистики;

   •     Данные Федеральной службы государственной статистики;

   •     Данные Министерства сельского хозяйства.

Выдержки из исследований

   •     Объем российского рынка мяса птицы составил ***тонн, что больше чем аналогичный показатель прошлого года на *** тонн. При этом темпы роста рынка замедляются и составляют всего ***%, тогда как в прошлом году можно было наблюдать темпы роста в ***%;

   •     Доля импортной продукции на рынке мяса птицы продолжает оставаться довольно существенной, однако с каждым годом постоянно сокращается. По итогам 2008 года доля импортной продукции сократилась с ***% до ***%, соответственно доля отечественного производства увеличилась с ***% до ***%;

   •     По прогнозам Global Reach Consulting объем российского рынка мяса птицы в 2009 году составит порядка *** тонн. Рост рынка составит всего ***%. При этом разные составляющие рынка вырастут неодинаково.

Развернуть
Содержание

 

1.     

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА        

5

 

1.1.  

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 

5

 

1.2.  

МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

6

 

1.3.  

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ       

6

2.     

ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ        

10

 

2.1.  

ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ ПО РЕГИОНАМ

10

 

2.2.  

ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА         

11

 

2.3.  

ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 

12

 

 

2.3.1.

Производство по федеральным округам

12

 

 

2.3.2.

Производство по регионам

14

 

2.4.  

СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА        

17

 

2.5.  

ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ  

19

3.     

ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ 

22

 

3.1.  

ОБЪЕМ ИМПОРТА

22

 

 

3.1.1.

Динамика импорта

22

 

 

3.1.2.

Основные страны-поставщики

24

 

 

 

В натуральном выражении    

24

 

 

 

В стоимостном выражении     

26

 

3.2.  

СТРУКТУРА ИМПОРТА    

29

 

 

3.2.1.

В натуральном выражении

29

 

 

3.2.2.

В стоимостном выражении      

30

 

 

3.2.3.

Импорт частей тушек кур

31

 

 

 

В натуральном выражении    

31

 

 

 

В стоимостном выражении     

33

 

 

3.2.4.

Импорт тушек кур неразделанных

35

 

 

 

В натуральном выражении    

35

 

 

 

В стоимостном выражении     

37

 

 

3.2.5.

Импорт частей индеек

39

 

 

 

В натуральном выражении    

39

 

 

 

В стоимостном выражении     

41

 

3.3.  

СЕЗОННОСТЬ ИМПОРТА

43

4.     

ЭКСПОРТ МЯСА ПТИЦЫ

45

 

4.1.  

ОБЪЕМ ЭКСПОРТА        

45

 

 

4.1.1.

Экспорт в натуральном выражении

45

 

 

4.1.2.

Экспорт в стоимостном выражении

47

 

4.2.  

СЕЗОННОСТЬ ЭКСПОРТА       

49

5.     

ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ    

50

 

5.1.  

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ     

50

 

 

5.1.1.

Потребительские цены на куры

50

 

 

5.1.2.

Потребительские цены на окорочка

59

 

5.2.  

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ      

68

6.     

ОБЪЕМ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ 

72

 

6.1.  

ДИНАМИКА РЫНКА       

72

 

6.2.  

СТРУКТУРА РЫНКА        

73

 

6.3.  

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ

74

 

6.4.  

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ         

77

Приложение 1. Распределение квот на импорт мяса птицы по компаниям

79

О Компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)      

91

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще