30 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка мяса птицы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Маркетинговое исследование российского рынка мяса птицы

Дата выпуска: 29 мая 2009
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44433
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели исследования

   •     Оценить российский рынок мяса в стоимостном и натуральном выражениях, проследить его динамику на протяжении нескольких лет и дать прогноз развития на 2009 год.

   •     Определить структуру российского рынка мяса птицы.

   •     Проанализировать импорт мяса птицы на российском рынке.

   •     Оценить российский экспорт мяса птицы (выявить основных партнеров, объемы в стоимостном и натуральном выражении).

   •     Проанализировать конкурентную среду на российском рынке мяса птицы.

   •     Анализ потребительских предпочтений на российском рынке мяса птицы.

   •     Проследить динамику потребительских цен и цен производителей на мясо птицы.

   •     Дать прогноз развития рынка на основе первичных данных о производстве, импорте и экспорте.

Методы и источники исследования

   •     Анализ вторичной информации:

         -   Публикации в СМИ (журналах, газетах, и прочих издания);

         -   Источники в интернете;

   •     Кабинетное исследование;

   •     Данные компаний производителей и участников рынка;

   •     Данные Государственного комитета статистики;

   •     Данные Федеральной службы государственной статистики;

   •     Данные Министерства сельского хозяйства.

Выдержки из исследований

   •     Объем российского рынка мяса птицы составил ***тонн, что больше чем аналогичный показатель прошлого года на *** тонн. При этом темпы роста рынка замедляются и составляют всего ***%, тогда как в прошлом году можно было наблюдать темпы роста в ***%;

   •     Доля импортной продукции на рынке мяса птицы продолжает оставаться довольно существенной, однако с каждым годом постоянно сокращается. По итогам 2008 года доля импортной продукции сократилась с ***% до ***%, соответственно доля отечественного производства увеличилась с ***% до ***%;

   •     По прогнозам Global Reach Consulting объем российского рынка мяса птицы в 2009 году составит порядка *** тонн. Рост рынка составит всего ***%. При этом разные составляющие рынка вырастут неодинаково.

Развернуть
Содержание

 

1.     

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА        

5

 

1.1.  

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 

5

 

1.2.  

МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

6

 

1.3.  

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ       

6

2.     

ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ        

10

 

2.1.  

ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ ПО РЕГИОНАМ

10

 

2.2.  

ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА         

11

 

2.3.  

ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 

12

 

 

2.3.1.

Производство по федеральным округам

12

 

 

2.3.2.

Производство по регионам

14

 

2.4.  

СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА        

17

 

2.5.  

ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ  

19

3.     

ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ 

22

 

3.1.  

ОБЪЕМ ИМПОРТА

22

 

 

3.1.1.

Динамика импорта

22

 

 

3.1.2.

Основные страны-поставщики

24

 

 

 

В натуральном выражении    

24

 

 

 

В стоимостном выражении     

26

 

3.2.  

СТРУКТУРА ИМПОРТА    

29

 

 

3.2.1.

В натуральном выражении

29

 

 

3.2.2.

В стоимостном выражении      

30

 

 

3.2.3.

Импорт частей тушек кур

31

 

 

 

В натуральном выражении    

31

 

 

 

В стоимостном выражении     

33

 

 

3.2.4.

Импорт тушек кур неразделанных

35

 

 

 

В натуральном выражении    

35

 

 

 

В стоимостном выражении     

37

 

 

3.2.5.

Импорт частей индеек

39

 

 

 

В натуральном выражении    

39

 

 

 

В стоимостном выражении     

41

 

3.3.  

СЕЗОННОСТЬ ИМПОРТА

43

4.     

ЭКСПОРТ МЯСА ПТИЦЫ

45

 

4.1.  

ОБЪЕМ ЭКСПОРТА        

45

 

 

4.1.1.

Экспорт в натуральном выражении

45

 

 

4.1.2.

Экспорт в стоимостном выражении

47

 

4.2.  

СЕЗОННОСТЬ ЭКСПОРТА       

49

5.     

ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ    

50

 

5.1.  

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ     

50

 

 

5.1.1.

Потребительские цены на куры

50

 

 

5.1.2.

Потребительские цены на окорочка

59

 

5.2.  

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ      

68

6.     

ОБЪЕМ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ 

72

 

6.1.  

ДИНАМИКА РЫНКА       

72

 

6.2.  

СТРУКТУРА РЫНКА        

73

 

6.3.  

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ

74

 

6.4.  

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ         

77

Приложение 1. Распределение квот на импорт мяса птицы по компаниям

79

О Компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)      

91

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще