Цели исследования
• Оценить российский рынок мяса в стоимостном и натуральном выражениях, проследить его динамику на протяжении нескольких лет и дать прогноз развития на 2009 год.
• Определить структуру российского рынка мяса птицы.
• Проанализировать импорт мяса птицы на российском рынке.
• Оценить российский экспорт мяса птицы (выявить основных партнеров, объемы в стоимостном и натуральном выражении).
• Проанализировать конкурентную среду на российском рынке мяса птицы.
• Анализ потребительских предпочтений на российском рынке мяса птицы.
• Проследить динамику потребительских цен и цен производителей на мясо птицы.
• Дать прогноз развития рынка на основе первичных данных о производстве, импорте и экспорте.
Методы и источники исследования
• Анализ вторичной информации:
- Публикации в СМИ (журналах, газетах, и прочих издания);
- Источники в интернете;
• Кабинетное исследование;
• Данные компаний производителей и участников рынка;
• Данные Государственного комитета статистики;
• Данные Федеральной службы государственной статистики;
• Данные Министерства сельского хозяйства.
Выдержки из исследований
• Объем российского рынка мяса птицы составил ***тонн, что больше чем аналогичный показатель прошлого года на *** тонн. При этом темпы роста рынка замедляются и составляют всего ***%, тогда как в прошлом году можно было наблюдать темпы роста в ***%;
• Доля импортной продукции на рынке мяса птицы продолжает оставаться довольно существенной, однако с каждым годом постоянно сокращается. По итогам 2008 года доля импортной продукции сократилась с ***% до ***%, соответственно доля отечественного производства увеличилась с ***% до ***%;
• По прогнозам Global Reach Consulting объем российского рынка мяса птицы в 2009 году составит порядка *** тонн. Рост рынка составит всего ***%. При этом разные составляющие рынка вырастут неодинаково.
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
5 |
||
|
1.1. |
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
5 |
|
|
1.2. |
МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ |
6 |
|
|
1.3. |
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ |
6 |
|
2. |
ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ |
10 |
||
|
2.1. |
ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ ПО РЕГИОНАМ |
10 |
|
|
2.2. |
ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА |
11 |
|
|
2.3. |
ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА |
12 |
|
|
|
2.3.1. |
Производство по федеральным округам |
12 |
|
|
2.3.2. |
Производство по регионам |
14 |
|
2.4. |
СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА |
17 |
|
|
2.5. |
ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ |
19 |
|
3. |
ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ |
22 |
||
|
3.1. |
ОБЪЕМ ИМПОРТА |
22 |
|
|
|
3.1.1. |
Динамика импорта |
22 |
|
|
3.1.2. |
Основные страны-поставщики |
24 |
|
|
|
В натуральном выражении |
24 |
|
|
|
В стоимостном выражении |
26 |
|
3.2. |
СТРУКТУРА ИМПОРТА |
29 |
|
|
|
3.2.1. |
В натуральном выражении |
29 |
|
|
3.2.2. |
В стоимостном выражении |
30 |
|
|
3.2.3. |
Импорт частей тушек кур |
31 |
|
|
|
В натуральном выражении |
31 |
|
|
|
В стоимостном выражении |
33 |
|
|
3.2.4. |
Импорт тушек кур неразделанных |
35 |
|
|
|
В натуральном выражении |
35 |
|
|
|
В стоимостном выражении |
37 |
|
|
3.2.5. |
Импорт частей индеек |
39 |
|
|
|
В натуральном выражении |
39 |
|
|
|
В стоимостном выражении |
41 |
|
3.3. |
СЕЗОННОСТЬ ИМПОРТА |
43 |
|
4. |
ЭКСПОРТ МЯСА ПТИЦЫ |
45 |
||
|
4.1. |
ОБЪЕМ ЭКСПОРТА |
45 |
|
|
|
4.1.1. |
Экспорт в натуральном выражении |
45 |
|
|
4.1.2. |
Экспорт в стоимостном выражении |
47 |
|
4.2. |
СЕЗОННОСТЬ ЭКСПОРТА |
49 |
|
5. |
ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ |
50 |
||
|
5.1. |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ |
50 |
|
|
|
5.1.1. |
Потребительские цены на куры |
50 |
|
|
5.1.2. |
Потребительские цены на окорочка |
59 |
|
5.2. |
ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ |
68 |
|
6. |
ОБЪЕМ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ |
72 |
||
|
6.1. |
ДИНАМИКА РЫНКА |
72 |
|
|
6.2. |
СТРУКТУРА РЫНКА |
73 |
|
|
6.3. |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ |
74 |
|
|
6.4. |
ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ |
77 |
|
Приложение 1. Распределение квот на импорт мяса птицы по компаниям |
79 |
|||
О Компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
91 |
Общее число эмитированных бизнес-карт в России, по последним данным, достигло 6,6 млн., а количество карт, используемых юридическими лицами, по состоянию на конец третьего квартала 2022 года составило 2,56 млн. Число активных карт немного снизилось по сравнению с итогами 2021 года (2,57 млн.), но, в целом, уверенно росло последние годы.
― Каким был 2021 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
По данным «Анализа рынка газовых баллонов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, за 2018-2022 гг их продажи в стране снизились на 10,5%: с 3,45 до 3,09 млн шт. Рост продаж наблюдался только в 2021 г (+9,5%), на что повлияло оживление деловой активности в основных потребляющих отраслях после спада предыдущего года из-за пандемии. Кроме того, в 2021 г Центробанк РФ существенно снизил ключевую ставку, что повысило доступность кредитных средств и стимулировало обновление парка газовых баллонов. Однако внешнеполитический кризис 2022 г полностью нивелировал рост рынка прошлого года: продажи газобаллонов снизились на 9,1%.