30 000 ₽
Демоверсия
Маркетинговое исследование российского рынка мяса птицы
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Маркетинговое исследование российского рынка мяса птицы

Дата выпуска: 29 мая 2009
Количество страниц: 91
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 44433
30 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Цели исследования

   •     Оценить российский рынок мяса в стоимостном и натуральном выражениях, проследить его динамику на протяжении нескольких лет и дать прогноз развития на 2009 год.

   •     Определить структуру российского рынка мяса птицы.

   •     Проанализировать импорт мяса птицы на российском рынке.

   •     Оценить российский экспорт мяса птицы (выявить основных партнеров, объемы в стоимостном и натуральном выражении).

   •     Проанализировать конкурентную среду на российском рынке мяса птицы.

   •     Анализ потребительских предпочтений на российском рынке мяса птицы.

   •     Проследить динамику потребительских цен и цен производителей на мясо птицы.

   •     Дать прогноз развития рынка на основе первичных данных о производстве, импорте и экспорте.

Методы и источники исследования

   •     Анализ вторичной информации:

         -   Публикации в СМИ (журналах, газетах, и прочих издания);

         -   Источники в интернете;

   •     Кабинетное исследование;

   •     Данные компаний производителей и участников рынка;

   •     Данные Государственного комитета статистики;

   •     Данные Федеральной службы государственной статистики;

   •     Данные Министерства сельского хозяйства.

Выдержки из исследований

   •     Объем российского рынка мяса птицы составил ***тонн, что больше чем аналогичный показатель прошлого года на *** тонн. При этом темпы роста рынка замедляются и составляют всего ***%, тогда как в прошлом году можно было наблюдать темпы роста в ***%;

   •     Доля импортной продукции на рынке мяса птицы продолжает оставаться довольно существенной, однако с каждым годом постоянно сокращается. По итогам 2008 года доля импортной продукции сократилась с ***% до ***%, соответственно доля отечественного производства увеличилась с ***% до ***%;

   •     По прогнозам Global Reach Consulting объем российского рынка мяса птицы в 2009 году составит порядка *** тонн. Рост рынка составит всего ***%. При этом разные составляющие рынка вырастут неодинаково.

Развернуть
Содержание

 

1.     

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА        

5

 

1.1.  

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 

5

 

1.2.  

МЕТОДЫ И ИСТОЧНИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ

6

 

1.3.  

ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ       

6

2.     

ПРОИЗВОДСТВО МЯСА ПТИЦЫ        

10

 

2.1.  

ПОГОЛОВЬЕ ПТИЦЫ ПО РЕГИОНАМ

10

 

2.2.  

ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА         

11

 

2.3.  

ГЕОГРАФИЯ ПРОИЗВОДСТВА 

12

 

 

2.3.1.

Производство по федеральным округам

12

 

 

2.3.2.

Производство по регионам

14

 

2.4.  

СЕЗОННОСТЬ ПРОИЗВОДСТВА        

17

 

2.5.  

ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ  

19

3.     

ИМПОРТ МЯСА ПТИЦЫ 

22

 

3.1.  

ОБЪЕМ ИМПОРТА

22

 

 

3.1.1.

Динамика импорта

22

 

 

3.1.2.

Основные страны-поставщики

24

 

 

 

В натуральном выражении    

24

 

 

 

В стоимостном выражении     

26

 

3.2.  

СТРУКТУРА ИМПОРТА    

29

 

 

3.2.1.

В натуральном выражении

29

 

 

3.2.2.

В стоимостном выражении      

30

 

 

3.2.3.

Импорт частей тушек кур

31

 

 

 

В натуральном выражении    

31

 

 

 

В стоимостном выражении     

33

 

 

3.2.4.

Импорт тушек кур неразделанных

35

 

 

 

В натуральном выражении    

35

 

 

 

В стоимостном выражении     

37

 

 

3.2.5.

Импорт частей индеек

39

 

 

 

В натуральном выражении    

39

 

 

 

В стоимостном выражении     

41

 

3.3.  

СЕЗОННОСТЬ ИМПОРТА

43

4.     

ЭКСПОРТ МЯСА ПТИЦЫ

45

 

4.1.  

ОБЪЕМ ЭКСПОРТА        

45

 

 

4.1.1.

Экспорт в натуральном выражении

45

 

 

4.1.2.

Экспорт в стоимостном выражении

47

 

4.2.  

СЕЗОННОСТЬ ЭКСПОРТА       

49

5.     

ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ    

50

 

5.1.  

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ     

50

 

 

5.1.1.

Потребительские цены на куры

50

 

 

5.1.2.

Потребительские цены на окорочка

59

 

5.2.  

ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ      

68

6.     

ОБЪЕМ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ 

72

 

6.1.  

ДИНАМИКА РЫНКА       

72

 

6.2.  

СТРУКТУРА РЫНКА        

73

 

6.3.  

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ

74

 

6.4.  

ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА МЯСА ПТИЦЫ         

77

Приложение 1. Распределение квот на импорт мяса птицы по компаниям

79

О Компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)      

91

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Траты россиян на бытовую технику росли значительно медленнее цен Согласно результатам опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли бытовой техникой 2022», средние единовременные затраты на бытовую технику в онлайн-канале с ноября 2021 года по ноябрь 2022 года выросли на 3,7% и составили ₽11 159.

Рост затрат зафиксирован в 16 из 23 изученных категориях бытовой техники. В то же время, стоит отметить, что рост затрат россиян на бытовую технику оказался существенно ниже, чем рост цен. По данным Росстата, за 2022 год, рост потребительских цен на бытовые холодильники составил 24,6%, на стиральные машины – 32,2%, электропылесосы – 20,5%, микроволновые печи – 21,7%, бытовые плиты – 14,4%, в среднем бытовая техника подорожала на 22,6%. В 2021 году, когда цены на бытовую технику росли под влиянием логистического кризиса и дефицита чипов, потребительские расходы отреагировали ростом на 16,8% (при росте цен на 12,2%).

Показать еще