32 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок колбасных изделий - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок колбасных изделий - 2016

Дата выпуска: 29 ноября 2016
Количество страниц: 142
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47778
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий содержит комплексный анализ российского рынка колбас в динамике по ключевым показателям (объем рынка, предварительные итоги 2016 г. и прогноз до 2019 г.).

В отчете представлены последние данные по объему производства следующих видов колбасных изделий:

  • колбасы вареные и варено-копченые, в т.ч. фаршированные;
  • колбасы копченые;
  • колбасы из термически обработанных ингредиентов;
  • колбасы кровяные.

 

Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли колбасной продукцией, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов колбасных изделий. Выделяются крупнейшие производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры.

На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий. В отчете отображены основные игроки рынка мясопереработки. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды колбасных изделий.

Исследование содержит прогноз производства колбасных изделий в России до 2019 г.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проанализировать производство колбасных изделий в целом по России:

Проанализировать производство колбасных изделий по сегментам:

  • Колбасные изделия вареные и варено-копченые, в том числе фаршированные;
  • Колбасные изделия копченые;
  • Колбасные изделия из термически обработанных ингредиентов;
  • Колбасные изделия кровяные.

 

Предоставить прогноз производства колбасных изделий в России до 2019 гг.

Проанализировать импорт колбасных изделий в целом и в следующих разрезах:

  • по стране происхождения;
  • по фирмам-изготовителям;
  • по фирмам-получателям.

 

Проанализировать экспорт колбасных изделий в целом и в следующих разрезах:

  • по стране назначения;
  • по фирмам-производителям;
  • по фирмам-отправителям.

 

Оценить баланс рынка колбасных изделий в натуральном выражении.

Выявить основных игроков на российском рынке мясопереработки. 

Проанализировать цены на колбасные изделия в целом по России и в разрезе федеральных округов и регионов:

  • Анализ цен производителей;
  • Анализ потребительских цен.

 

Проанализировать поведение потребителей и потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • По итогам 2015 года производство колбасных изделий в России уменьшилось на ***%, составив *** тыс. тонн. По предварительной оценке за 2016 год будет произведено колбасных изделий на *** чем за 2015 год.
  • Объем экспорта колбасных изделий из России в 2015 году составил *** тонны. По итогам года объем российского экспорта в натуральном выражении снизился на ***%. По оценке в 2016 году объем российских поставок колбасных изделий на мировой рынок будет осуществлен на сумму *** тыс. долл.
  • По предварительной оценке GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в 2016 году объем видимого потребления на российском рынке колбасных изделий ***% и составил *** тыс. тонн.
Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Основные термины и понятия

 

2.2.

Классификация колбасных изделий

3.

ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

 

3.1.

Производство всех видов колбасных изделий

 

 

3.1.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.1.2.

Структура производства по видам колбасных изделий

 

 

3.1.3.

Географическая структура производства

 

3.2.

Производство вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных

 

 

3.2.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.2.2.

Географическая структура производства

 

3.3.

Производство копченых колбасных изделий

 

 

3.3.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.3.2.

Географическая структура производства

 

3.4.

Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов

 

 

3.4.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.4.2.

Географическая структура производства

 

3.5.

Производство кровяных колбасных изделий

 

 

3.5.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.5.2.

Географическая структура производства

 

3.6.

Прогноз производства колбасных изделий в России до 2019 г.

4.

ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 

4.1.

Объем и динамика импорта

 

4.2.

Структура импорта по видам изделий

 

4.3.

География импорта

 

4.4.

Структура импорта по компаниям-получателям

 

4.5.

Структура импорта по компаниям-производителям

5.

ЭКСПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 

5.1.

Объем и динамика экспорта

 

5.2.

Структура экспорта по видам изделий

 

5.3.

География экспорта

 

5.4.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

5.5.

Структура экспорта по компаниям-отправителям

6.

БАЛАНС РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 

6.1.

Объем и динамика рынка в натуральном выражении

 

6.2.

Основные игроки российского рынка мясопереработки

7.

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ В РФ

 

7.1.

Продажи колбасных изделий в натуральном выражении

 

7.2.

Продажи продуктов из мяса

 

 

7.2.1.

Объем и динамика продаж в стоимостном выражении

 

 

7.2.2.

Географическая структура продаж

8.

ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РФ

 

8.1.

Цены промышленных производителей

 

 

8.1.1.

Сравнительная характеристика цен промышленных производителей на различные виды колбасных изделий

 

 

8.1.2.

Цены на колбасы вареные

 

 

8.1.3.

Цены на сосиски и сардельки

 

 

8.1.4.

Цена на колбасы полукопченые

 

 

8.1.5.

Цены на колбасы варено-копченые

 

 

8.1.6.

Цены на колбасы сырокопченые

 

 

8.1.7.

Цены на колбасы сыровяленые

 

8.2.

Розничные (потребительские) цены на колбасные изделия

 

 

8.2.1.

Структура розничных цен на колбасные изделия

 

 

8.2.2.

Сравнительная характеристика потребительских цен на колбасные изделия

 

 

8.2.3.

Розничные цены на отдельные виды колбасных изделий

9.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ

 

9.1.

ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», ОАО «ЧМПЗ»

 

 

9.1.1.

Характеристика компании

 

 

9.1.2.

Финансовая отчетность

 

9.2.

ОАО «ОМПК»

 

 

9.2.1.

Характеристика компании

 

 

9.2.2.

Финансовая отчетность

 

9.3.

ГРУППА «ПРОДО», АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ»

 

 

9.3.1.

Характеристика компании

 

 

9.3.2.

Финансовая отчетность

 

9.4.

ЗАО «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

 

 

9.4.1.

Характеристика компании

 

 

9.4.2.

Финансовая отчетность

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНИЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РФ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕСУРСЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще