32 000 ₽
Демоверсия
Российский рынок колбасных изделий - 2016
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок колбасных изделий - 2016

Дата выпуска: 29 ноября 2016
Количество страниц: 142
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 47778
32 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий содержит комплексный анализ российского рынка колбас в динамике по ключевым показателям (объем рынка, предварительные итоги 2016 г. и прогноз до 2019 г.).

В отчете представлены последние данные по объему производства следующих видов колбасных изделий:

  • колбасы вареные и варено-копченые, в т.ч. фаршированные;
  • колбасы копченые;
  • колбасы из термически обработанных ингредиентов;
  • колбасы кровяные.

 

Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли колбасной продукцией, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов колбасных изделий. Выделяются крупнейшие производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры.

На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий. В отчете отображены основные игроки рынка мясопереработки. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды колбасных изделий.

Исследование содержит прогноз производства колбасных изделий в России до 2019 г.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Проанализировать производство колбасных изделий в целом по России:

Проанализировать производство колбасных изделий по сегментам:

  • Колбасные изделия вареные и варено-копченые, в том числе фаршированные;
  • Колбасные изделия копченые;
  • Колбасные изделия из термически обработанных ингредиентов;
  • Колбасные изделия кровяные.

 

Предоставить прогноз производства колбасных изделий в России до 2019 гг.

Проанализировать импорт колбасных изделий в целом и в следующих разрезах:

  • по стране происхождения;
  • по фирмам-изготовителям;
  • по фирмам-получателям.

 

Проанализировать экспорт колбасных изделий в целом и в следующих разрезах:

  • по стране назначения;
  • по фирмам-производителям;
  • по фирмам-отправителям.

 

Оценить баланс рынка колбасных изделий в натуральном выражении.

Выявить основных игроков на российском рынке мясопереработки. 

Проанализировать цены на колбасные изделия в целом по России и в разрезе федеральных округов и регионов:

  • Анализ цен производителей;
  • Анализ потребительских цен.

 

Проанализировать поведение потребителей и потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ

  • По итогам 2015 года производство колбасных изделий в России уменьшилось на ***%, составив *** тыс. тонн. По предварительной оценке за 2016 год будет произведено колбасных изделий на *** чем за 2015 год.
  • Объем экспорта колбасных изделий из России в 2015 году составил *** тонны. По итогам года объем российского экспорта в натуральном выражении снизился на ***%. По оценке в 2016 году объем российских поставок колбасных изделий на мировой рынок будет осуществлен на сумму *** тыс. долл.
  • По предварительной оценке GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) в 2016 году объем видимого потребления на российском рынке колбасных изделий ***% и составил *** тыс. тонн.
Развернуть
Содержание

 

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ

 

2.1.

Основные термины и понятия

 

2.2.

Классификация колбасных изделий

3.

ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

 

3.1.

Производство всех видов колбасных изделий

 

 

3.1.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.1.2.

Структура производства по видам колбасных изделий

 

 

3.1.3.

Географическая структура производства

 

3.2.

Производство вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных

 

 

3.2.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.2.2.

Географическая структура производства

 

3.3.

Производство копченых колбасных изделий

 

 

3.3.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.3.2.

Географическая структура производства

 

3.4.

Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов

 

 

3.4.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.4.2.

Географическая структура производства

 

3.5.

Производство кровяных колбасных изделий

 

 

3.5.1.

Объем и динамика производства

 

 

3.5.2.

Географическая структура производства

 

3.6.

Прогноз производства колбасных изделий в России до 2019 г.

4.

ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 

4.1.

Объем и динамика импорта

 

4.2.

Структура импорта по видам изделий

 

4.3.

География импорта

 

4.4.

Структура импорта по компаниям-получателям

 

4.5.

Структура импорта по компаниям-производителям

5.

ЭКСПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 

5.1.

Объем и динамика экспорта

 

5.2.

Структура экспорта по видам изделий

 

5.3.

География экспорта

 

5.4.

Структура экспорта по компаниям-производителям

 

5.5.

Структура экспорта по компаниям-отправителям

6.

БАЛАНС РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ

 

6.1.

Объем и динамика рынка в натуральном выражении

 

6.2.

Основные игроки российского рынка мясопереработки

7.

РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ В РФ

 

7.1.

Продажи колбасных изделий в натуральном выражении

 

7.2.

Продажи продуктов из мяса

 

 

7.2.1.

Объем и динамика продаж в стоимостном выражении

 

 

7.2.2.

Географическая структура продаж

8.

ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РФ

 

8.1.

Цены промышленных производителей

 

 

8.1.1.

Сравнительная характеристика цен промышленных производителей на различные виды колбасных изделий

 

 

8.1.2.

Цены на колбасы вареные

 

 

8.1.3.

Цены на сосиски и сардельки

 

 

8.1.4.

Цена на колбасы полукопченые

 

 

8.1.5.

Цены на колбасы варено-копченые

 

 

8.1.6.

Цены на колбасы сырокопченые

 

 

8.1.7.

Цены на колбасы сыровяленые

 

8.2.

Розничные (потребительские) цены на колбасные изделия

 

 

8.2.1.

Структура розничных цен на колбасные изделия

 

 

8.2.2.

Сравнительная характеристика потребительских цен на колбасные изделия

 

 

8.2.3.

Розничные цены на отдельные виды колбасных изделий

9.

ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ

 

9.1.

ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», ОАО «ЧМПЗ»

 

 

9.1.1.

Характеристика компании

 

 

9.1.2.

Финансовая отчетность

 

9.2.

ОАО «ОМПК»

 

 

9.2.1.

Характеристика компании

 

 

9.2.2.

Финансовая отчетность

 

9.3.

ГРУППА «ПРОДО», АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ»

 

 

9.3.1.

Характеристика компании

 

 

9.3.2.

Финансовая отчетность

 

9.4.

ЗАО «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»

 

 

9.4.1.

Характеристика компании

 

 

9.4.2.

Финансовая отчетность

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНИЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РФ

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕСУРСЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ

ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 6 декабря 2021 ЭКЦ «Инвест-Проект» Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино Из чего будут делать российское вино?

Импорт виноматериалов в Россию в 2020 году снизился в 4,6 раз по сравнению с 2019 годом.
Доля импортных виноматериалов при производстве вина в России резко снизилась после принятия закона о виноградарстве и виноделии, который вступил в силу 26 июня 2020 года. Согласно этому закону, вино в России может производиться только из отечественного винограда и виноматериалов. В 2020 году было импортировано 2,48 миллиона декалитров виноматериалов, это на 9,12 миллионов декалитров меньше показателя 2019 года.

В 2020 году общий объем производства отечественных виноградных виноматериалов составил 46,5 млн. дал. С 2017 года производство виноматериалов снизилось на 39%.

По данным экспертов ЦИФРРА, в 2021 году, возможен дефицит отечественных виноматериалов для производства вина, так как для производства винодельческой продукции используется не менее 70–75 млн дал виноматериалов в год.

Дефицит виноматериалов может привести к росту цен на вино.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события fashion–ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

В ТРЦ «Европейский» открывается самый крупный магазин Uniqlo в Европе

Магазин площадью более 4 200 кв. м занял два этажа московского ТРЦ «Европейский». Уникальность пространства не только в обширных площадях, но и в том, что здесь представлены инновационные технологии изготовления одежды и новые сервисы бренда. Разработанная эксклюзивно для российского рынка концепция нового магазина «Время новых вещей» отражает ключевые ценности марки и жителей городов: простота, комфорт и осознанный подход к одежде.

eBay приобрел сервис по проверке подлинности кроссовок

eBay приобрел у Sneaker Con бизнес по проверке подлинности кроссовок. Если покупатель вернул обратно в компанию eBay, то с помощью сервиса можно проверить кроссовки еще раз и только потом передавать продавцу, пишет vc.ru . Подлинность обуви эксперты проверяли по размеру, этикетке, вышивке, петелькам на пятке, шнуркам и даже коробке. После этого обуви присваивали код, при сканировании которого можно было найти более подробную информацию об итогах проверки, а на eBay рядом с товаром появлялась синяя галочка.

Объем рынка быстрой моды к 2030 г составит более $200 млрд

К 2030 году объем рынка быстрой моды превысит $200 млрд благодаря значительному росту в ближайшие пять лет. Прогноз основан на отчете компании Research and Markets «Возможности и стратегии глобального рынка быстрой моды до 2030 года: рост и изменение в связи с Covid-19». Исследователи подчеркивают, что в 2020 году мировой рынок fast fashion достиг 68,6 млрд долларов, несмотря на снижение годовых темпов роста. Ожидается, что объем рынка быстрой моды достигнет $163,4 млрд в течение ближайших пяти лет с постоянной приростом 19%, а затем – $211,9 млрд к 2030 году, то есть ежегодный темп роста составит 5,3% в течение последующих пяти лет.

Статья, 6 декабря 2021 РБК Исследования рынков Ключевые события продуктового ретейла (29.11.2021–05.12.2021) Еженедельный дайджест

«Ашан Ритейл Россия» увеличит зарплаты сотрудников

Этот шаг обусловлен успешными финансовыми показателями текущего года. Выручка ритейлера увеличилась на 3%, EBITDA – на 66%, прогресс товарооборота с начала года по сравнимым магазинам составляет 5%, по клиентам – 3% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В 2021 году торговая сеть вернулась к формату дискаунтера, пересмотрела ассортимент, активизировала цифровые продажи. Сегодня доля онлайн-продаж в товарообороте компании составляет 5% против 0,3% годом ранее. Летом была запущена программа лояльности, которая уже насчитывает более 4 млн пользователей.

Маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах
России


С 1 декабря в России цифровой маркировке подлежит молочная продукция с коротким сроком хранения. Ранее она была введена в отношении сыров, мороженого и молочных товаров со сроком годности более 40 дней. В Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) сообщили, что маркированная молочная продукция поступила в торговые сети во всех регионах России. «Маркированная молочная продукция поставляется в торговые сети во всех регионах в достаточных объемах и широком ассортименте. Рисков формирования дефицита мы не видим. Во многом благодаря тому, что маркировка вводилась поэтапно и до этого проходил достаточно длительный эксперимент, производители, ритейл и остальные участники оборота научились работать с системой, отработали все процессы, – сказала Анна Орлова, руководитель рабочей группы по маркировке товаров АКОРТ.

Виноделы усомнились в экологичности упаковки «Почты России» для доставки вина 

«Почта России» приступила к тестированию упаковки для доставки отечественного вина – пилотный проект может продлиться с 31 марта 2022 г. по 31 декабря 2024 г. «Упаковка представляет собой коробку, внутри которой – пенопласт с формовкой под бутылки: так они защищены со всех сторон. Будет два вида: под три бутылки и под пять», – говорится в сообщении компании.

Показать еще