Маркетинговое исследование рынка колбасных изделий содержит комплексный анализ российского рынка колбас в динамике по ключевым показателям (объем рынка, предварительные итоги 2016 г. и прогноз до 2019 г.).
В отчете представлены последние данные по объему производства следующих видов колбасных изделий:
Анализ экспорта и импорта выявляет особенности и объемы международной торговли колбасной продукцией, страны-партнеры России по экспорту и импорту основных видов колбасных изделий. Выделяются крупнейшие производители импортируемых и экспортируемых изделий, компании импортеры и экспортеры.
На основе данных о производстве, импорте и экспорте рассчитан баланс рынка (объем видимого потребления) колбасных изделий. В отчете отображены основные игроки рынка мясопереработки. Представлена динамика потребительских цен и цен производителей на основные виды колбасных изделий.
Исследование содержит прогноз производства колбасных изделий в России до 2019 г.
ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Проанализировать производство колбасных изделий в целом по России:
Проанализировать производство колбасных изделий по сегментам:
Предоставить прогноз производства колбасных изделий в России до 2019 гг.
Проанализировать импорт колбасных изделий в целом и в следующих разрезах:
Проанализировать экспорт колбасных изделий в целом и в следующих разрезах:
Оценить баланс рынка колбасных изделий в натуральном выражении.
Выявить основных игроков на российском рынке мясопереработки.
Проанализировать цены на колбасные изделия в целом по России и в разрезе федеральных округов и регионов:
Проанализировать поведение потребителей и потребительских предпочтений на рынке колбасных изделий.
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЙ
1. |
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА |
||
|
1.1. |
Цели исследования |
|
|
1.2. |
Методы и источники исследования |
|
|
1.3. |
Основные выводы по исследованию |
|
2. |
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ |
||
|
2.1. |
Основные термины и понятия |
|
|
2.2. |
Классификация колбасных изделий |
|
3. |
ПРОИЗВОДСТВО КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ |
||
|
3.1. |
Производство всех видов колбасных изделий |
|
|
|
3.1.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
3.1.2. |
Структура производства по видам колбасных изделий |
|
|
3.1.3. |
Географическая структура производства |
|
3.2. |
Производство вареных колбасных изделий, в том числе фаршированных |
|
|
|
3.2.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
3.2.2. |
Географическая структура производства |
|
3.3. |
Производство копченых колбасных изделий |
|
|
|
3.3.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
3.3.2. |
Географическая структура производства |
|
3.4. |
Производство колбасных изделий из термически обработанных ингредиентов |
|
|
|
3.4.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
3.4.2. |
Географическая структура производства |
|
3.5. |
Производство кровяных колбасных изделий |
|
|
|
3.5.1. |
Объем и динамика производства |
|
|
3.5.2. |
Географическая структура производства |
|
3.6. |
Прогноз производства колбасных изделий в России до 2019 г. |
|
4. |
ИМПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ |
||
|
4.1. |
Объем и динамика импорта |
|
|
4.2. |
Структура импорта по видам изделий |
|
|
4.3. |
География импорта |
|
|
4.4. |
Структура импорта по компаниям-получателям |
|
|
4.5. |
Структура импорта по компаниям-производителям |
|
5. |
ЭКСПОРТ КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ |
||
|
5.1. |
Объем и динамика экспорта |
|
|
5.2. |
Структура экспорта по видам изделий |
|
|
5.3. |
География экспорта |
|
|
5.4. |
Структура экспорта по компаниям-производителям |
|
|
5.5. |
Структура экспорта по компаниям-отправителям |
|
6. |
БАЛАНС РЫНКА КОЛБАСНЫХ ИЗДЕЛИЙ |
||
|
6.1. |
Объем и динамика рынка в натуральном выражении |
|
|
6.2. |
Основные игроки российского рынка мясопереработки |
|
7. |
РОЗНИЧНЫЕ ПРОДАЖИ МЯСНЫХ ПРОДУКТОВ В РФ |
||
|
7.1. |
Продажи колбасных изделий в натуральном выражении |
|
|
7.2. |
Продажи продуктов из мяса |
|
|
|
7.2.1. |
Объем и динамика продаж в стоимостном выражении |
|
|
7.2.2. |
Географическая структура продаж |
8. |
ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РФ |
||
|
8.1. |
Цены промышленных производителей |
|
|
|
8.1.1. |
Сравнительная характеристика цен промышленных производителей на различные виды колбасных изделий |
|
|
8.1.2. |
Цены на колбасы вареные |
|
|
8.1.3. |
Цены на сосиски и сардельки |
|
|
8.1.4. |
Цена на колбасы полукопченые |
|
|
8.1.5. |
Цены на колбасы варено-копченые |
|
|
8.1.6. |
Цены на колбасы сырокопченые |
|
|
8.1.7. |
Цены на колбасы сыровяленые |
|
8.2. |
Розничные (потребительские) цены на колбасные изделия |
|
|
|
8.2.1. |
Структура розничных цен на колбасные изделия |
|
|
8.2.2. |
Сравнительная характеристика потребительских цен на колбасные изделия |
|
|
8.2.3. |
Розничные цены на отдельные виды колбасных изделий |
9. |
ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ МЯСОПЕРЕРАБОТКИ |
||
|
9.1. |
ГРУППА «ЧЕРКИЗОВО», ОАО «ЧМПЗ» |
|
|
|
9.1.1. |
Характеристика компании |
|
|
9.1.2. |
Финансовая отчетность |
|
9.2. |
ОАО «ОМПК» |
|
|
|
9.2.1. |
Характеристика компании |
|
|
9.2.2. |
Финансовая отчетность |
|
9.3. |
ГРУППА «ПРОДО», АО «МЯСОКОМБИНАТ КЛИНСКИЙ» |
|
|
|
9.3.1. |
Характеристика компании |
|
|
9.3.2. |
Финансовая отчетность |
|
9.4. |
ЗАО «МИКОЯНОВСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» |
|
|
|
9.4.1. |
Характеристика компании |
|
|
9.4.2. |
Финансовая отчетность |
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. СРЕДНИЕ РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА КОЛБАСНЫЕ ИЗДЕЛИЯ В РФ |
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. РЕСУРСЫ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ |
|||
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. ПОТРЕБЛЕНИЕ МЯСА И МЯСОПРОДУКТОВ |
|||
ОКОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC) |
Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка.