31 900 ₽
Рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
31 900 ₽
Демоверсия
Intesco Research Group

Рынок легковых автомобилей: комплексный анализ и прогноз до 2016 года

Дата выпуска: 22 апреля 2014
Количество страниц: 254
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 49835
31 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объект исследования:

РОССИЙСКИЙ И МИРОВОЙ РЫНОК ЛЕГКОВОГО ТРАНСПОРТА

 

Цель исследования:

ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ РЫНКА И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2020 Г.

 

Регион исследования:

РОССИЯ, РЕГИОНЫ РФ

 

Основные блоки исследования:

МИРОВОЙ РЫНОК

АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

СМЕЖНЫЕ РЫНКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ

ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

ЭКСПОРТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ИМПОРТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ЦЕНЫ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

ПОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2020 Г.

 

Крупнейшие производители легковых автомобилей, рассмотренные в исследовании

ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»

ООО «ТОЙОТА МОТОР»

ОАО «АВТОВАЗ»

ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»

ООО «ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ»

 

Источники информации, используемые в исследовании:

Федеральная служба государственной статистики

Министерство экономического развития РФ

Министерство транспорта РФ

Федеральная таможенная служба

Федеральная налоговая служба

Оценки экспертов отрасли

Отчеты о розничных продажах

Материалы основных игроков отрасли

Данные профессиональных ассоциаций

Отраслевые печатные и электронные издания

В исследовании приводится 68 графиков, 84 диаграммы, 81 таблица и 1 рисунок.

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

В *** выражении увеличение рынка с 2010 по 2013 гг. имело несколько меньшие масштабы, нежели в *** – ***% против 80%, однако рост в*** едва ли можно назвать незначительным. В 2012 году объем рынка превысил 3 млн. автомобилей, однако к 2013 г. составил *** млн. автомобилей, снизившись на***%.

За счет того, что в 2013 году сократились показатели как*** (***), так и *** (***), объем рынка в натуральном выражении сократился по сравнению с АППГ на *** тыс. ед. продукции. При этом экспорт *** на всем временном промежутке с***по*** год и составил в 2013 году *** тыс. автомобилей.

С 2010 по 2012 гг. наблюдалось увеличение доли дизельных автомобилей на рынке на 3 п.п. – с ***% до ***%, что связано с ***. Также выросло количество заправочных станций, предлагающих качественное дизельное топливо. 

ГЛАВА 10. РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Российское производство автомобилей достаточно быстро оправилось от последствий кризиса, уже в 2011 году превысив показатели 2008 года, а к 2012 году выйдя на уровень *** млн. шт. В 2013 году имел место ***%-ый спад в производстве до отметки *** млн. шт., что, тем не менее, на ***% превышает выпуск 2008 года.

Минимальный объем производства на периоде с 2008 по 2013 гг. был зафиксирован в *** 2009 года, когда он составил *** шт., а максимальный – в ноябре *** г. – ***. Также в мае *** года наблюдался нехарактерный *** производства до 138,5 тыс. шт.

Основной объем производства легковых автомобилей в России в 2013 году был расположен в трех федеральных округах – *** (***%), Приволжском (***%) и *** (22%). Дальневосточный ФО и *** ФО занимали ***% и 3% в структуре производства.

ГЛАВА 12. РОССИЙСКИЙ ЭКСПОРТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

 Объемы экспорта легковых автомобилей в стоимостном выражении не только ежегодно росли с 2010 года, но и превысили аналогичных показатель *** года на***% в *** году, когда стоимость экспортированной продукции составила почти 1,5 млрд. долл.

С 2010 по 2013 гг. *** играл существенную роль в структуре российского экспорта легковых автомобилей, причем в начиная с 2012 года на его долю приходилось более ***% от общего количества проданных за границу автомобилей (*** тыс. шт. из *** тыс. шт. в 2012 г. и *** тыс. шт. из *** тыс. шт. в 2013 г.). При учете *** становится видно, что объемы экспорта не снижались с 2012 года, как это следует из ***, а продолжали расти вплоть до 2013 года, когда ***, что в 3 раза превышает показатели *** года. Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что к 2013 году показатель достиг уровня *** года. 

ГЛАВА 13. РОССИЙСКИЙ ИМПОРТ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Объемы импорта в стоимостном выражении также увеличивались с 2009 по 2012 гг., а в 2013 году снизились на ***%, составив почти *** млрд. долл. Следует отметить более высокий темп прироста в *** году по сравнению с показателем в натуральном выражении – ***% против 49%. В 2012 году затраты на импорт достигли своего максимума и превысили *** млрд. долл., что почти в 2,5 раза больше уровня *** года.

Что же касается структуры импорта в 2012 году, следует отметить относительно более высокую стоимость ***: чтобы оплатить 16% объема в стоимостном выражении потребовался ***% всех средств, в то время как ***% *** автомобилей обошлось в***% совокупных затрат

 

Развернуть
Содержание

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ

1.         ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

1.1.    Население России

Численность населения

Крупнейшие города

Уровень жизни населения

Экономическая активность

1.2.    Экономическая ситуация

Динамика развития экономики

Стабильность государственного бюджета

1.3.    Положение России в мире

Доля РФ в мировом населении

2.         ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

2.1.    Описание рынка

Историческая справка

Классификация автомобилей

2.2.    Используемые классификаторы

Классификация по ОКП

Классификация по ОКПД

Классификация по ОКВЭД

Классификация по ТН ВЭД

2.3.    Методические пояснения к работе

Внешняя торговля

Российские производители

3.         МИРОВОЙ РЫНОК

3.1.    Объем производства в крупнейших странах-производителях

3.2.    Крупнейшие предприятия-производители

4.         АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ

4.1.    Динамика розничных продаж

4.2.    Структура розничных продаж

Структура розничных продаж по федеральным округам

Структура розничных продаж по регионам

Структура розничных продаж по производителям

5.         ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА

5.1.    Динамика объема рынка

Объем рынка по годам

Доля импорта на рынке

5.2.    Сегментация рынка

Сегментация рынка по типу продукции

5.3.    Парк легковых автомобилей

Парк автомобилей России

Парк легковых автомобилей по федеральным округам

Парк легковых автомобилей по регионам

Плотность парка легковых автомобилей

Структура парка легковых автомобилей по маркам автомобилей

Возрастная структура парка легковых автомобилей

6.         ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

6.1.    Изменение структуры российских производителей

6.2.    Производство иномарок на территории России

7.         СМЕЖНЫЕ РЫНКИ

7.1.    Автодорожная инфраструктура России

Протяженность автомобильных дорог

Плотность автомобильных дорог

7.2.    Предприятия дорожной инфраструктуры России

7.3.    Рынок автосервисов

7.4.    Рынок автомобильных компонентов и запчастей

Общая характеристика рынка

Объем рынка

Структура рынка

7.5.    Рынок автомобильных моек

Рынок автомоек России

Рынок автомоек Москвы

Емкость российского рынка автомоек

8.         ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ

8.1.    Автомобильный транспорт

8.2.    Таможенные пошлины

8.3.    План развития Министерства промышленности и торговли РФ

8.4.    Автомобильные дороги

9.         КРУПНЕЙШИЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ

9.1.    «АВТОВАЗ-RENAULT-NISSAN»

9.2.    «АВТОТОР»

9.3.    «СОЛЛЕРС»

9.4.    «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»

9.5.    «ХЕНДЭ МОТОР МАНУФАКТУРИНГ РУС»

9.6.    «ТОЙОТАМОТОР»

9.7.    «DERWAYS»

9.8.    «GM AUTO»

9.9.    «ПСМА»

10.       ПРОИЗВОДСТВО ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ

10.1.  Производство легковых автомобилей

Объем производства по годам

Объем производства по месяцам

Объем производства по категориям

Объем производства по федеральным округам

Объем производства по регионам

10.2.  Производство автомобилей с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров менее 1500 см3

Объем производства по годам

Объем производства по месяцам

Объем производства по федеральным округам

Объем производства по регионам

10.3.  Производство автомобилей с искровым зажиганием и рабочим объемом цилиндров более 1500 см3

Объем производства по годам

Объем производства по месяцам

Объем производства по федеральным округам

Объем производства по регионам

10.4.  Производство автомобилей с поршневым ДВЗ с воспламенением от сжатия (дизелем или полудизелем)

Объем производства по годам

Объем производства по месяцам

Объем производства по федеральным округам

Объем производства по регионам

11.       КРУПНЕЙШИЕ РОССИЙСКИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

11.1.  Структура российского производства

11.2.  География расположения крупнейших предприятий

11.3.  Крупнейшие предприятия по объему выручки

12.       ЭКСПОРТ

12.1.  Легковые автомобили в целом

Динамика объема российского экспорта по годам

Динамика объема российского экспорта по кварталам

Структура российского экспорта по категориям

Структура российского экспорта по странам назначения

12.2.  Автомобили с объемом цилиндров 1500 – 3000 см3

Динамика объема российского экспорта по годам

Динамика объема российского экспорта по кварталам

Структура российского экспорта по странам назначения

12.3.  Автомобили с объемом цилиндров 1000 – 1500 см3

Динамика объема российского экспорта по годам

Динамика объема российского экспорта по кварталам

Структура российского экспорта по странам назначения

13.       ИМПОРТ

13.1.  Легковые автомобили в целом

Динамика объема российского импорта по годам

Динамика объема российского импорта по кварталам

Структура российского импорта по категориям

Структура российского импорта по странам происхождения

13.2.  Автомобили с объемом цилиндров 1500 – 3000 см3

Динамика объема российского импорта по годам

Динамика объема российского импорта по кварталам

Структура российского импорта по странам происхождения

13.3.  Автомобили с объемом цилиндров 1000 – 1500 см3

Динамика объема российского импорта по годам

Динамика объема российского импорта по кварталам

Структура российского импорта по странам происхождения

14.       ЦЕНЫ НА ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

14.1.  Цены производителей

Динамика стоимости по годам

14.2.  Потребительские цены на новые импортные легковые автомобили

Динамика стоимости по годам

Динамика стоимости по кварталам

14.3.  Потребительские цены на подержанные импортные легковые автомобили

Динамика стоимости по годам

Динамика стоимости по кварталам

14.4.  Потребительские цены на новые легковые иномарки, собранные на территории России

Динамика стоимости по годам

Динамика стоимости по кварталам

14.5.  Потребительские цены на новые отечественные легковые автомобили

Динамика стоимости по годам

Динамика стоимости по кварталам

15.       ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДО 2020 Г.

16.       ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

16.1.  ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

16.2.  ООО «ТОЙОТА МОТОР»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

16.3.  ОАО «АВТОВАЗ»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

16.4.  ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

16.5.  ООО «ФОРД СОЛЛЕРС ХОЛДИНГ»

Справочная информация

Виды деятельности

Бухгалтерский баланс

Отчет о прибылях и убытках

Отчет о движении денежных средств

Финансовые показатели деятельности

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ INTESCO RESEARCH GROUP

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще