35 000 ₽
Исследование рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
35 000 ₽
Бизнес Порт

Исследование рынка фитнес-клубов Санкт-Петербурга

Дата выпуска: 2 апреля 2010
Количество страниц: 60
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 40731
35 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Российский рынок фитнеса в своём развитии существенно отстаёт от зарубежного. В США, например, число занимающихся фитнесом составляет порядка 17-18%, тогда как в России оно едва ли доходит до 5%. В этой связи потенциал роста рынка является достаточно высоким.
В связи с ростом интереса к рынку фитнес-клубов, аналитики компании «Бизнес Порт» подготовили маркетинговое исследование, содержащее в себе комплексные методы максимально подробного изучения рынка.
Задачи исследования:

  • Выявить основные тенденции на российском рынке фитнес-услуг, предоставить показатели рынка фитнес-услуг - раздел 1;
  • Дать характеристику предложения на рынке фитнес-услуг Санкт-Петербурга, оценить работу фитнес-клубов с помощью метода «Тайный покупатель» - раздел 2;
  • Определить размер целевой аудитории, составить портрет потребителя, выявить основной фактор, влияющий на выбор фитнес-клуба и причины отказа от занятий в фитнес клубах - раздел 3;
  • Предоставить данные по срокам окупаемости фитнес-клубов и величине необходимых инвестиций, выявить особенности организации бизнеса - раздел 4;
  • Представить основные выводы по исследованию и прогнозы рынка. Данный раздел поможет систематизировать полученную информацию и скоординировать действия по работе клуба в будущем.

Методы исследования:

  • Кабинетное исследование;
  • Анализ базы фитнес-клубов (200 клубов);
  • Экспертное интервью;
  • Телефонный опрос населения (1004 интервью);
  • Тайный покупатель (14 клубов).

Круг заинтересованных лиц. В представленной в отчете информации могут быть заинтересованы следующие группы пользователей:

  • Руководители фитнес-центров, так как отчет содержит информацию о тенденциях на рынке, характеристику потребителей;
  • Потенциальные инвесторы в данный сектор рынка, так как отчёт содержит информацию экономической эффективности бизнеса;
  • Производители и поставщики оборудования для фитнес-центров, так как характеризует рынок сбыта их продукции;
  • Государственные органы, так как позволяет оценить ситуацию в одном из важных секторов экономики;
  • Финансово-кредитные учреждения как кредиторы компаний, планирующих открытие фитнес-центров;
  • Другие участники рынка.

Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 5 разделов общим объемом 60 страниц; отчет иллюстрирован 22 рисунками; 2 таблицами.

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ 2
СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 6
1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ 7
1.1. Показатели рынка фитнес-услуг в России 7
1.2. Целевая аудитория 9
2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ФИТНЕС-КЛУБОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 12
2.1. Классификация клубов 12
2.2. Расположение фитнес-клубов 15
2.3. Основные услуги фитнес-клубов 16
2.4. Характеристика игроков рынка 22
2.5. Рекламные акции и специальные услуги фитнес-клубов 28
2.6. Ценовая политика фитнес-клубов 34
3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА 37
4. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ И ОРГАНИЗАЦИЯ БИЗНЕСА 46
5. ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ И ПРОГНОЗЫ 51
Приложение 1. Итоги исследования «Тайный покупатель» по клубам 56
ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ» 82

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.

Показать еще