25 000 ₽
Демоверсия
Бизнес-план службы такси с наемным парком – 2015
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план службы такси с наемным парком – 2015

Дата выпуска: 16 сентября 2015
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53838
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план службы такси с наемным автопарком разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. Проект разработан полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством.                                                            

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • удовлетворение спроса на качественные таксомоторные услуги на рынке реализации Проекта как в дневное, так и в ночное время;
  • создание рабочих мест в регионе реализации Проекта;
  • извлечение прибыли.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на таксомоторные услуги в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в создание службы такси с наемным автопарком в количестве 100 автомобилей составит порядка 11 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 6 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В расчетах предполагается смешанная схема финансирования проекта.

В проекте предполагается, что объем собственных средств Инициатора проекта (стороннего инвестора) составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • По итогам 2014 года объем российского рынка услуг такси, согласно данным Росстат, составил порядка *** млн. руб. За полный 2014 год сокращение объемов составило ***% к уровню 2013 года. По итогам 3 месяцев 2015 года ситуация изменилась в лучшую сторону, поскольку выручка служб такси выросла на ***% к выручке за аналогичный период 2014 года и составила *** млн. руб.
  • Однако в России рынок услуг такси характеризуется неизученностью, стихийностью из-за высокой доли нелегальных перевозчиков. Так, например, в Москве в 2012 по различным оценкам, объем рынка оценивается от *** млрд. долл. до *** млрд. долл., что отличается от данных официальных служб статистики - *** млн. руб. В 2015 году нелегальный рынок услуг такси оценивался в *** млрд. руб.
  • Придать российскому рынку таксомоторных услуг хоть некое подобие цивилизованности и вытеснить нелегальные такси с рынка призван Федеральный закон от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 1 сентября 2011 года субъекты Российской Федерации получают полномочия по выдаче разрешений на таксомоторные перевозки. При этом с 1 января 2012 года по федеральному законодательству наступает ответственность за перевозку пассажиров и багажа без разрешения.
  • В новом законе прописан ряд важнейших положений:

                -ограничение по возрасту автомобилей;
                -ограничение по стажу водителей;
                -каждые 6 месяцев необходимость проверки технического состояния машин;
                -ежедневная проверка здоровья персонала;
                -***
                -у службы такси должен быть собственный автопарк.

Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Регистрация предприятия
    2.2.    Лицензирование
3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.    Основные параметры
    3.2.    Услуги проекта
    3.3.    Техническое оснащение проекта
        3.3.1.    Общая характеристика
        3.3.2.    Программное обеспечение диспетчерской службы
            Схемы работы и функциональность
            Программное обеспечение Проекта
        3.3.3.    Автомобильная техника
4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1.    Рынок услуг такси
        4.1.1.    Основные понятия
        4.1.2.    Характеристика услуг такси
        4.1.3.    Основные параметры рынка
            Объем и динамика рынка
        4.1.4.    Структура рынка
            Участники рынка
            Ценовые сегменты
            Автопарк
        4.1.5.    Тенденции на рынке
        4.1.6.    Законодательное регулирование рынка
    4.2.    Спрос на услуги такси
    4.3.    Динамика цен на рынке г. Москвы
5.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Маркетинговые инструменты
    5.2.    Корпоративный интернет-сайт
    5.3.    Взаимодействие с общественностью и СМИ
6.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Объем инвестиций
    6.2.    Оборотные средства
    6.3.    Источники финансирования
        6.3.1.    Лизинг
7.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    7.1.    Загрузка и план продаж
    7.2.    Стоимость продукции и услуг
    7.3.    Персонал проекта
        7.3.1.    Штатное расписание
    7.4.    Нормы текущих затрат
8.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1.    Общие сведения
    8.2.    Налоговое окружение
    8.3.    Расчет выручки
    8.4.    Отчет о движении денежных средств
    8.5.    Отчет о прибылях и убытках
    8.6.    Бухгалтерский баланс
9.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    9.1.    Анализ эффективности проекта
        9.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        9.1.2.    Основные показатели эффективности
        9.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    9.2.    Анализ рисков
        9.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        9.2.2.    Качественный анализ рисков
        9.2.3.    Количественный анализ рисков
    9.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 мая 2023 РБК Исследования рынков Россияне стали чаще приобретать продукты питания в интернете исходя из целей экономии Как показали результаты опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в ходе подготовки обзора «Российский рынок интернет-торговли продуктами питания 2022», за последний год мотивация россиян при онлайн-покупках продуктов питания несколько поменялась.

Популярность большинства причин таких покупок в 2022 году снизилась, а одним из двух стимулов, показавшим рост за последний год, стали более низкие, чем в офлайн-рознице, цены. Так, в 2022 году 36% онлайн-покупателей ответили, что заказывают продукты онлайн по причине экономии, это на 4,3 процентных пункта больше, чем годом ранее. Причины усиления финансового стимула очевидны – в первую очередь это рост инфляции и снижение доходов населения. Игроки рынка также отмечают, что за последний год роль стоимости товаров для клиентов выросла. «Сейчас мы видим усиливающийся тренд на рациональное потребление, обусловленный влиянием инфляции и давлением на доходы покупателей. Он продолжится и в следующем году. При этом мы не фиксируем снижение среднего чека, скорее клиенты ищут выгодные на рынке предложения, сравнивают и пробуют новинки для того, чтобы получить для себя наилучший эффект», – рассказал директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит» Евгений Николаев в интервью для «РБК Исследований рынков».

Показать еще