25 000 ₽
Бизнес-план службы такси с наемным парком – 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план службы такси с наемным парком – 2015

Дата выпуска: 16 сентября 2015
Количество страниц: 132
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53838
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план службы такси с наемным автопарком разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности. Проект разработан полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством.                                                            

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

  • удовлетворение спроса на качественные таксомоторные услуги на рынке реализации Проекта как в дневное, так и в ночное время;
  • создание рабочих мест в регионе реализации Проекта;
  • извлечение прибыли.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
  • Получить гарантированный доход в размере *** тыс. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта;
  • Удовлетворить спрос на таксомоторные услуги в районе реализации проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в создание службы такси с наемным автопарком в количестве 100 автомобилей составит порядка 11 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 6 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

В расчетах предполагается смешанная схема финансирования проекта.

В проекте предполагается, что объем собственных средств Инициатора проекта (стороннего инвестора) составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • По итогам 2014 года объем российского рынка услуг такси, согласно данным Росстат, составил порядка *** млн. руб. За полный 2014 год сокращение объемов составило ***% к уровню 2013 года. По итогам 3 месяцев 2015 года ситуация изменилась в лучшую сторону, поскольку выручка служб такси выросла на ***% к выручке за аналогичный период 2014 года и составила *** млн. руб.
  • Однако в России рынок услуг такси характеризуется неизученностью, стихийностью из-за высокой доли нелегальных перевозчиков. Так, например, в Москве в 2012 по различным оценкам, объем рынка оценивается от *** млрд. долл. до *** млрд. долл., что отличается от данных официальных служб статистики - *** млн. руб. В 2015 году нелегальный рынок услуг такси оценивался в *** млрд. руб.
  • Придать российскому рынку таксомоторных услуг хоть некое подобие цивилизованности и вытеснить нелегальные такси с рынка призван Федеральный закон от 21 апреля 2011 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», согласно которому с 1 сентября 2011 года субъекты Российской Федерации получают полномочия по выдаче разрешений на таксомоторные перевозки. При этом с 1 января 2012 года по федеральному законодательству наступает ответственность за перевозку пассажиров и багажа без разрешения.
  • В новом законе прописан ряд важнейших положений:

                -ограничение по возрасту автомобилей;
                -ограничение по стажу водителей;
                -каждые 6 месяцев необходимость проверки технического состояния машин;
                -ежедневная проверка здоровья персонала;
                -***
                -у службы такси должен быть собственный автопарк.

Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Регистрация предприятия
    2.2.    Лицензирование
3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.    Основные параметры
    3.2.    Услуги проекта
    3.3.    Техническое оснащение проекта
        3.3.1.    Общая характеристика
        3.3.2.    Программное обеспечение диспетчерской службы
            Схемы работы и функциональность
            Программное обеспечение Проекта
        3.3.3.    Автомобильная техника
4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1.    Рынок услуг такси
        4.1.1.    Основные понятия
        4.1.2.    Характеристика услуг такси
        4.1.3.    Основные параметры рынка
            Объем и динамика рынка
        4.1.4.    Структура рынка
            Участники рынка
            Ценовые сегменты
            Автопарк
        4.1.5.    Тенденции на рынке
        4.1.6.    Законодательное регулирование рынка
    4.2.    Спрос на услуги такси
    4.3.    Динамика цен на рынке г. Москвы
5.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Маркетинговые инструменты
    5.2.    Корпоративный интернет-сайт
    5.3.    Взаимодействие с общественностью и СМИ
6.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Объем инвестиций
    6.2.    Оборотные средства
    6.3.    Источники финансирования
        6.3.1.    Лизинг
7.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    7.1.    Загрузка и план продаж
    7.2.    Стоимость продукции и услуг
    7.3.    Персонал проекта
        7.3.1.    Штатное расписание
    7.4.    Нормы текущих затрат
8.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1.    Общие сведения
    8.2.    Налоговое окружение
    8.3.    Расчет выручки
    8.4.    Отчет о движении денежных средств
    8.5.    Отчет о прибылях и убытках
    8.6.    Бухгалтерский баланс
9.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    9.1.    Анализ эффективности проекта
        9.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        9.1.2.    Основные показатели эффективности
        9.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    9.2.    Анализ рисков
        9.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        9.2.2.    Качественный анализ рисков
        9.2.3.    Количественный анализ рисков
    9.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще