Обновленный и дополненный бизнес-план такси предусматривает создание службы такси с собственным парком на 100 автомобилей полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством, и содержит детальную проработку деятельности службы по многочисленным параметрам.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в создание проектируемой службы такси составит порядка 86 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 8 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Общая стоимость Проекта составляет *** тыс. руб. с НДС. При этом *** тыс. руб. будет финансироваться за счет лизинга.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
-ограничение по возрасту автомобилей;
-ограничение по стажу водителей;
-каждые 6 месяцев необходимость проверки технического состояния машин;
-ежедневная проверка здоровья персонала;
-***
-у службы такси должен быть собственный автопарк.
Также необходимо отметить, что успешная реализация описываемого в рамках данного бизнес-плана Проекта в значительной степени зависит от полной реализации мер поддержки таксомоторных служб со стороны органов власти субъектов РФ, декларируемых на данном этапе развития рынка.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Регистрация предприятия
2.2. Лицензирование
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Основные параметры
3.2. Услуги проекта
3.3. Техническое оснащение проекта
3.3.1. Оборудование
3.3.2. Программное обеспечение диспетчерской службы
Функциональность программы
Программное обеспечение Проекта
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Рынок услуг такси
4.1.1. Основные понятия
4.1.2. Характеристика услуг такси
4.1.3. Основные параметры рынка
Объем и динамика рынка
4.1.4. Структура рынка
Участники рынка
Ценовые сегменты
Автопарк
Сервисы по вызову такси
4.1.5. Тенденции на рынке
4.1.6. Законодательное регулирование рынка
4.2. Спрос на услуги такси
4.3. Динамика цен на рынке г. Москвы
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. Маркетинговые инструменты
5.2. Корпоративный интернет-сайт
5.3. Взаимодействие с общественностью и СМИ
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Объем инвестиций
6.2. Оборотные средства
6.3. Источники финансирования
6.3.1. Обслуживание кредита
7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Загрузка и план продаж
7.2. Стоимость продукции и услуг
7.3. Персонал проекта
7.3.1. Штатное расписание
7.4. Нормы текущих затрат
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Общие сведения
8.2. Налоговое окружение и бюджет
8.3. Расчет выручки
8.4. Отчет о движении денежных средств
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Бухгалтерский баланс
9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
9.1. Анализ эффективности проекта
9.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
9.1.2. Основные показатели эффективности
9.1.3. Финансовая состоятельность проекта
9.2. Анализ рисков
9.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
9.2.2. Качественный анализ рисков
9.2.3. Количественный анализ рисков
9.3. Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
По данным «Анализа рынка премиксов в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их производство в стране выросло на 13,4%: с 462 до 524 тыс т. Развитие отечественного животноводства создает базу для роста спроса на премиксы в стране.
Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.
Несмотря на геополитическую и экономическую ситуацию, уход с рынка ряда крупных зарубежных игроков и снижение доходов населения рынок БАД в РФ в 2022 году продемонстрировал позитивный итог. В 2022 году объём рынка составил 105 млрд. руб. в денежном выражении и 341 млн. упаковок в натуральном.