25 000 ₽
Бизнес-план службы такси с собственным парком – 2015
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
25 000 ₽
Демоверсия
GLOBAL REACH CONSULTING

Бизнес-план службы такси с собственным парком – 2015

Дата выпуска: 16 сентября 2015
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53836
25 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Обновленный и дополненный бизнес-план такси предусматривает создание службы такси с собственным парком на 100 автомобилей полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством, и содержит детальную проработку деятельности службы по многочисленным параметрам.

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:

Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности.

 

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

  • создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах;
  • получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах;
  • удовлетворить спрос на качественные таксомоторные услуги на рынке реализации Проекта как в дневное, так и в ночное время;
  • создать рабочие места в регионе реализации Проекта.

 

ИНВЕСТИЦИИ:

Объем инвестиций в создание проектируемой службы такси составит порядка 86 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 8 месяцев.

 

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:

Общая стоимость Проекта составляет *** тыс. руб. с НДС. При этом *** тыс. руб. будет финансироваться за счет лизинга.

 

ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:

  • По итогам 2014 года объем российского рынка услуг такси, согласно данным Росстат, составил порядка *** млн. руб. За полный 2014 год сокращение объемов составило ***% к уровню 2013 года. По итогам 3 месяцев 2015 года ситуация изменилась в лучшую сторону, поскольку выручка служб такси выросла на ***% к выручке за аналогичный период 2014 года и составила *** млн. руб.
  • Однако в России рынок услуг такси характеризуется неизученностью, стихийностью из-за высокой доли нелегальных перевозчиков. Так, например, в Москве в 2012 по различным оценкам, объем рынка оценивается от *** млрд. долл. до *** млрд. долл., что отличается от данных официальных служб статистики - *** млн. руб. В 2015 году нелегальный рынок услуг такси оценивался в *** млрд. руб.
  • ***
  • В новом законе прописан ряд важнейших положений:

                -ограничение по возрасту автомобилей;
                -ограничение по стажу водителей;
                -каждые 6 месяцев необходимость проверки технического состояния машин;
                -ежедневная проверка здоровья персонала;
                -***
                -у службы такси должен быть собственный автопарк.

Также необходимо отметить, что успешная реализация описываемого в рамках данного бизнес-плана Проекта в значительной степени зависит от полной реализации мер поддержки таксомоторных служб со стороны органов власти субъектов РФ, декларируемых на данном этапе развития рынка.

Развернуть
Содержание

1.    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2.    ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1.    Регистрация предприятия
    2.2.    Лицензирование
3.    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    3.1.    Основные параметры
    3.2.    Услуги проекта
    3.3.    Техническое оснащение проекта
        3.3.1.    Оборудование
        3.3.2.    Программное обеспечение диспетчерской службы
            Функциональность программы
            Программное обеспечение Проекта
4.    МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    4.1.    Рынок услуг такси
        4.1.1.    Основные понятия
        4.1.2.    Характеристика услуг такси
        4.1.3.    Основные параметры рынка
            Объем и динамика рынка
        4.1.4.    Структура рынка
            Участники рынка
            Ценовые сегменты
            Автопарк
            Сервисы по вызову такси
        4.1.5.    Тенденции на рынке
        4.1.6.    Законодательное регулирование рынка
    4.2.    Спрос на услуги такси
    4.3.    Динамика цен на рынке г. Москвы
5.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    5.1.    Маркетинговые инструменты
    5.2.    Корпоративный интернет-сайт
    5.3.    Взаимодействие с общественностью и СМИ
6.    ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
    6.1.    Объем инвестиций
    6.2.    Оборотные средства
    6.3.    Источники финансирования
        6.3.1.    Обслуживание кредита
7.    ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
    7.1.    Загрузка и план продаж
    7.2.    Стоимость продукции и услуг
    7.3.    Персонал проекта
        7.3.1.    Штатное расписание
    7.4.    Нормы текущих затрат
8.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    8.1.    Общие сведения
    8.2.    Налоговое окружение и бюджет
    8.3.    Расчет выручки
    8.4.    Отчет о движении денежных средств
    8.5.    Отчет о прибылях и убытках
    8.6.    Бухгалтерский баланс
9.    АНАЛИЗ ПРОЕКТА
    9.1.    Анализ эффективности проекта
        9.1.1.    Эффективность инвестиций
            Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
            Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
            Внутренняя норма рентабельности (IRR)
            Средняя норма рентабельности (ARR)
        9.1.2.    Основные показатели эффективности
        9.1.3.    Финансовая состоятельность проекта
    9.2.    Анализ рисков
        9.2.1.    Общая характеристика методов оценки рисков
        9.2.2.    Качественный анализ рисков
        9.2.3.    Количественный анализ рисков
    9.3.    Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще