Обновленный и дополненный бизнес-план такси предусматривает создание службы такси с собственным парком на 100 автомобилей полностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к таксомоторным службам сложившимся законодательством, и содержит детальную проработку деятельности службы по многочисленным параметрам.
ЦЕЛЬ ПРОЕКТА:
Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси, а также оценки эффективности ее деятельности.
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:
ИНВЕСТИЦИИ:
Объем инвестиций в создание проектируемой службы такси составит порядка 86 млн. руб. с НДС. Срок инвестиционного периода – 8 месяцев.
ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА:
Общая стоимость Проекта составляет *** тыс. руб. с НДС. При этом *** тыс. руб. будет финансироваться за счет лизинга.
ПРЕДПОСЫЛКИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА:
-ограничение по возрасту автомобилей;
-ограничение по стажу водителей;
-каждые 6 месяцев необходимость проверки технического состояния машин;
-ежедневная проверка здоровья персонала;
-***
-у службы такси должен быть собственный автопарк.
Также необходимо отметить, что успешная реализация описываемого в рамках данного бизнес-плана Проекта в значительной степени зависит от полной реализации мер поддержки таксомоторных служб со стороны органов власти субъектов РФ, декларируемых на данном этапе развития рынка.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
2.1. Регистрация предприятия
2.2. Лицензирование
3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
3.1. Основные параметры
3.2. Услуги проекта
3.3. Техническое оснащение проекта
3.3.1. Оборудование
3.3.2. Программное обеспечение диспетчерской службы
Функциональность программы
Программное обеспечение Проекта
4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
4.1. Рынок услуг такси
4.1.1. Основные понятия
4.1.2. Характеристика услуг такси
4.1.3. Основные параметры рынка
Объем и динамика рынка
4.1.4. Структура рынка
Участники рынка
Ценовые сегменты
Автопарк
Сервисы по вызову такси
4.1.5. Тенденции на рынке
4.1.6. Законодательное регулирование рынка
4.2. Спрос на услуги такси
4.3. Динамика цен на рынке г. Москвы
5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
5.1. Маркетинговые инструменты
5.2. Корпоративный интернет-сайт
5.3. Взаимодействие с общественностью и СМИ
6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН
6.1. Объем инвестиций
6.2. Оборотные средства
6.3. Источники финансирования
6.3.1. Обслуживание кредита
7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН
7.1. Загрузка и план продаж
7.2. Стоимость продукции и услуг
7.3. Персонал проекта
7.3.1. Штатное расписание
7.4. Нормы текущих затрат
8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
8.1. Общие сведения
8.2. Налоговое окружение и бюджет
8.3. Расчет выручки
8.4. Отчет о движении денежных средств
8.5. Отчет о прибылях и убытках
8.6. Бухгалтерский баланс
9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА
9.1. Анализ эффективности проекта
9.1.1. Эффективность инвестиций
Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)
Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)
Внутренняя норма рентабельности (IRR)
Средняя норма рентабельности (ARR)
9.1.2. Основные показатели эффективности
9.1.3. Финансовая состоятельность проекта
9.2. Анализ рисков
9.2.1. Общая характеристика методов оценки рисков
9.2.2. Качественный анализ рисков
9.2.3. Количественный анализ рисков
9.3. Анализ безубыточности
О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)
По данным «Анализа рынка соков и нектаров в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг продажи соков и нектаров в России сократились на 9,3%: с 2,58 до 2,34 млрд л. Показатель снижался на протяжении всего периода темпами от 0,2% до 4,2% в год.
Покупка мебели снова стала чаще фигурировать в интернет-запросах российских пользователей: об этом говорит анализ популярности данного направления по динамике тематических запросов в поисковой системе Google. Так, значения популярности запроса «купить мебель» в конце марта и начале апреля 2020 года были одними из самых низких за пятилетний период: тогда россияне сосредотачивались на решении более важных насущных проблем и откладывали дорогие и несрочные покупки.
Отечественный рынок энергетических напитков в 2020 году показал устойчивую плюсовую динамику увеличения объемности рынка, как в натуральных, так и стоимостных показателях, при этом явным трендом является сохранение стабильно высоких темпов роста рынка в диапазоне 30-35%.