24 000 ₽
Демоверсия
Типовой бизнес-план ночного клуба (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
АМИКО

Типовой бизнес-план ночного клуба (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 14 апреля 2015
Количество страниц: 144
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 53831
24 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель проекта – разработка бизнес-плана ночного клуба.

Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

 Финансовая модель бизнес-плана является автоматизированной, предоставляется в формате Excel - ее можно корректировать самостоятельно.

 

Концепция бизнес-плана ночного клуба:

Концепцией проекта предполагается отрытые танцевального ночного клуба в центре города. Потенциальными посетителями клуба являются молодые люди. Режим работы клуба – с *** до *** ежедневно. По некоторым выходным дням или пятницам будут устраиваться специальные мероприятия, вход в эти дни будет платным ( ** руб. с чел.)

 

Основные характеристики бизнес-плана ночного клуба:

  • Проект рассчитан при условиях полного финансирования за счет собственных средств инвестора (или средств стороннего инвестора)
  • Сумма инвестиций для открытия ночного клуба составит *** тыс. руб.
  • При обычной загрузке ежемесячные расходы на продукты и напитки для бара составят – *** тыс. руб., а для ресторана – *** тыс. руб.
  • В структуре текущих затрат наибольшую долю занимает аренда помещения – ***%, еще ***% приходится на затраты продукции для бара, ***% - заработная плата, ***% - приглашение DJ-ев.
  • Входной билет на специальные мероприятия будет стоить*** руб.
  •  Процент налогов в выручке составляет ***%.
  • Стоимость аренды помещения будет составлять *** руб. в месяц. Площадь помещения под ночной клуб – 500 м.
  • NPV для инвестора равен *** тыс. руб.
  • Горизонт планирования – 2 года.

 

Персонал:

Итого на оплату персонала ежемесячно планируется расходовать *** тыс. руб. Численность сотрудников будет составлять *** чел.

 

Привлекательность рынка:

Исходя из результатов опроса, проводимом в 2014 году, несколько раз в неделю ночные клубы посещают ***% опрошенных, практически каждые выходные посещают клубы ***% опрошенных. Вообще не посещают ночные клубы ***% опрошенных молодых людей.

В 2015 году наибольшее количество ночных клубов Москвы расположены возле метро Тургеневская и Чистые пруды – их порядка 10. Следом идет метро Лубянка, которое окружают *** ночных клубов.

По статистике до 70% прибыли приносят клубу постоянные посетители.

Рынок развлечений и СМИ в России вырос на 8% по сравнению с прошлым годом (до *** млрд долларов США).

При этом российский рынок остается одним из самых динамичных в регионе Европы, Ближнего Востока и Африки (EMEA), занимая шестое место.

По итогам года суммарная выручка в сфере общественного питания в РФ была равна *** млрд. руб., это на ***% опережает показатель предыдущего года.

 

В бизнес-плане приведено 32 диаграммы, 23 таблицы, 6 графиков и 3 схемы.

Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ   2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА   4

2. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ И ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ   7

2.1. РЕГИСТРАЦИЯ КОМПАНИИ   7

2.2. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ НОЧНОГО КЛУБА   8

2.2.2 Проектные работы   9

2.2.3 Аренда или покупка здания или нежилого помещения   11

2.2.4 Заключения на помещение   12

2.2.5 Разрешение на торговлю предприятия общепита   13

2.2.6 Лицензирование   13

2.2.7. Смета на получение лицензий и разрешений   14

3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ   15

3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕЧЕНИЙ   15

3.1.1. Объем и динамика российского рынка развлечений   15

3.1.2. Тенденции рынка развлечений   19

3.1.3. Предпочтения по видам развлечений   20

3.2. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА НОЧНЫХ КЛУБОВ   24

3.2.1. Объем рынка ночных заведений   24

3.2.2. Сегментация рынка ночных клубов   24

3.2.3. «Модные» клубы   27

3.2.4. Демократичные танцевальные клубы   28

3.3. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ НОЧНЫХ КЛУБОВ   29

3.4. КОНЦЕПЦИЯ И ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ НОЧНЫХ КЛУБОВ   32

3.5. ФАКТОРЫ УСПЕХА ОРГАНИЗАЦИИ НОЧНОГО КЛУБА   36

3.5.1. Promotion   36

3.5.2. Выбор помещения   38

3.5.3. Дизайн-проект   39

3.5.4. Выбор светового и звукового оборудования   41

3.5.5. Структура выручки ночного заведения   42

3.6. ОГРАНИЧЕНИЕ ПРОДАЖИ СПИРТНЫХ НАПИТКОВ   45

3.7. ОБЗОР РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ   47

3.7.1. Основные параметры рынка   47

3.7.2. Структура рынка   50

3.7.3. Рынок общественного питания Москвы   53

3.7.4. Предпочтения москвичей по видам кухонь   58

4. КОНЦЕПЦИЯ НОЧНОГО КЛУБА   59

4.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ СОЗДАВАЕМОГО КЛУБА   59

4.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НОЧНОГО КЛУБА   61

4.2.1. Печатная реклама   63

5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН   66

5.1. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ НОЧНОГО КЛУБА   66

5.1.1. Особенности дизайна ночного клуба   66

5.1.2. Потолки   67

5.2. АРЕНДА ПОМЕЩЕНИЯ   68

5.3. РАЗРАБОТКА ДИЗАЙНА КЛУБА   69

5.4. РЕМОНТ ПОМЕЩЕНИЯ И ПОКУПКА ОБОРУДОВАНИЯ   70

5.5. ДОХОДЫ НОЧНОГО КЛУБА   72

5.6. РАСХОДЫ НА ТЕКУЩИЕ ЗАТРАТЫ   73

6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН   75

6.1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА   77

7. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ   79

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН   80

8.1.ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ   80

8.2. ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ К РАСЧЕТАМ   80

8.3. ПЛАН ДОХОДОВ   82

8.4. ПЛАН РАСХОДОВ   85

8.5. НАЛОГОВЫЕ ВЫПЛАТЫ   87

8.6. ТОЧКА БЕЗУБЫТОЧНОСТИ   89

8.7. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ   91

8.8. ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ   95

8.9. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ   99

9. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»   101

10. ПРИЛОЖЕНИЯ   103

10.1. РЕЙТИНГ ДИДЖЕЕВ 2014   103

10.2. РЕЙТИНГ НОЧНЫХ КЛУБОВ МОСКВЫ 2015   106

10.3 САНИТАРНО - ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИЯМ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, ИЗГОТОВЛЕНИЮ И ОБОРОТОСПОСОБНОСТИ В НИХ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ И ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО СЫРЬЯ   111

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и темпы роста российского рынка развлечений и СМИ, 2010-2014гг., млрд. долл.

Диаграмма 2. Объем и динамика рекламы в средствах  её распространения в России в стоимостном выражении, 2010-2014гг, млн. руб.

Диаграмма 3. Объем рекламы в средствах её распространения в России за 2014 год,  %

Диаграмма 4. Места проведения досуга, %

Диаграмма 5. Популярность мест проведения досуга молодёжью

Диаграмма 6. Частота посещения мест проведения досуга молодёжью, %

Диаграмма 7. Цели посещения ночных клубов

Диаграмма 8. Сегментация ночных клубов по видам

Диаграмма 9. Структура клубного рынка по типу заведений, %

Диаграмма 10. Распределение ночных клубов в пределах Садового кольца

Диаграмма 11. Частота посещения ночных клубов  молодежью в 2014 году, %

Диаграмма 12. Стоимость чека на 1 человека за ночь в клубе, руб.

Диаграмма 13.Объем и динамика российского рынка общественного питания

Диаграмма 14. Обеспеченность точками общественного питания по регионам мира, чел./1 точку питания

Диаграмма 15. Средние расходы россиян по различным статьям затрат

Диаграмма 16. Объём рынка общественного питания по федеральным округам, %

Диаграмма 17. Структура выручки в секторе общественного питания

Диаграмма 18. Структура российского сетевого рынка общественного питания по форматам

Диаграмма 19.  Доля г. Москвы в общем объеме рынка общественного питания, 2014г., %

Диаграмма 20. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2010-2014 гг

Диаграмма 21. Структура выручки в секторе общественного питания в Москве

Диаграмма 22. Оборачиваемость предприятий общественного питания в Москве

Диаграмма 23. Структура рынка общественного питания Москвы по формату, %

Диаграмма 24. Предпочтения москвичей по видам кухни, %

Диаграмма 25. Доля молодых людей от 18 до 30 лет, посещающих ночные клубы

Диаграмма 26. Распределение посетителей ночного клуба по возрасту

Диаграмма 27. Структура выручки

Диаграмма 28. Структура инвестиций

Диаграмма 29. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 30. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 31. Структура текущих затрат за весь период планирования

Диаграмма 32. Структура налоговых выплат по проекту

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания, 2013-2014 гг, млн. руб.

График 2. График продаж по проекту

График 3. Точка безубыточности

График 4. График выручки, прибыли и затрат

График 5. График чистой прибыли

График 6. NPV проекта и недисконтированный денежный поток

 

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия ночного клуба

Таблица 2. Перечень необходимых  лицензий и разрешительных документаций

Таблица 3. Экономические характеристики каждого сегмента ночных клубов

Таблица 4. Количество ночных клубов у станций метро в 2015 году

Таблица 5. Сегментация ресторанов

Таблица 6. Предложения аренды помещений под ночной клуб в Москве в пределах Садового кольца в апреле 2015 года

Таблица 7. План работ по разработке дизайна клуба

Таблица 8. Перечень звукового оборудования и его стоимость

Таблица 9. Перечень светового оборудования и его стоимость

Таблица 10. Перечень оборудования для бара и кухни и его стоимость

Таблица 11. Список персонала ночного клуба

Таблица 12. Наименования инвестиционных затрат и план поступления инвестиций

Таблица 13. Объем оборотных средств по проекту

Таблица 14. Перечень рисков и путей по их сокращению

Таблица 15. Исходные показатели проекта

Таблица 16. Предположения к расчетам выручки бара

Таблица 17. Динамика доходов

Таблица 18. План расходов

Таблица 19. Налоговые выплаты по проекту

Таблица 20. Расчет точки безубыточности

Таблица 21. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 22. Отчет о движении денежных средств

Таблица 23. Показатели эффективности в целом по проекту

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще