129 900 ₽
Маркетинговое исследование и анализ рынка рентгеновских инспекционных систем неразрушающего контроля , 2016
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
129 900 ₽
Демоверсия
B2B Research

Маркетинговое исследование и анализ рынка рентгеновских инспекционных систем неразрушающего контроля , 2016

Дата выпуска: 2 октября 2017
Количество страниц: 50
Срок предоставления работы: 10 дней
ID: 53827
129 900 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка рентгеновских инспекционных систем неразрушающего контроля:

  • Объем рынка рентгеновских инспекционных систем неразрушающего контроля , спрос, цены и основные тренды на рынке;
  •  Структура и динамика развития основных отраслей потребления рентгеновских инспекционных систем неразрушающего контроля;
  • География продаж;
  • Обзор схем дистрибуции;
  • Профили основных игроков рынка;
  • Структура и динамика внешней торговли;
  • Прогноз развития рынка рентгеновских инспекционных систем неразрушающего контроля  на ближайшие два года.  

Цель исследования

Оценка состояния рынка рентгеновских инспекционных систем неразрушающего контроля

Ассортиментная сегментация

  • Рентгеновских инспекционных систем неразрушающего контроля

География исследования

Российская Федерация

Основные этапы и методология работ

Для решения поставленных задач исследование реализовано в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

1 этап. Рыночное исследование.

Метод: Кабинетное исследование.

Инструмент:

  • Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований использовались готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.
     
    К кабинетным исследованиям относятся:
  • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
  • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
  • Специализированные базы данных;
  • Отраслевая статистика;
  • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
  • Данные рейтинговых агентств;
  • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;
  • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др

2 этап. Качественное исследование.

  • Метод:

  • Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибуторами.
    В ходе исследования проводится не менее 8 интервью с производителями/дистрибуторами рынка рентгеновских инспекционных систем неразрушающего контроля.
    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

 

 

 

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще