10 000 ₽
Российский рынок сельскохозяйственной техники
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
10 000 ₽
Бизнес Порт

Российский рынок сельскохозяйственной техники

Дата выпуска: 23 января 2013
Количество страниц: 55
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53826
10 000 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Сельхозмашиностроение играет важную роль в российской экономике. Роль российских сельскохозяйственных машин на мировой арене невелика, при этом в России импорт техники превышает экспорт. Ситуация усугубилась со вступлением России в ВТО. Данный отчёт является комплексным, поскольку охватывает различные аспекты рынка сельскохозяйственного машиностроения в России. Он может служить источником информации как для российских, так и зарубежных компаний.

Представленная в отчёте информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:

• Российских и зарубежных производителей сельскохозяйственной техники (в особенности тракторов и комбайнов);

• Дилеров сельскохозяйственной техники;

• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;

• Других участников рынка. 

Объектом исследования российский рынок сельскохозяйственной техники (в особенности тракторов и комбайнов).  

Регион исследования - Россия.

Цель исследования: анализ состояния современного рынка сельскохозяйственной техники в России. 

Основные задачи исследования:

  1. Осуществить обзор российского сельского хозяйства;
  2. Произвести анализ динамики производства сельскохозяйственной техники в России; 
  3. Выявить основных производителей сельскохозяйственных тракторов;
  4. Выявить основных производителей сельскохозяйственных комбайнов;
  5. Произвести анализ данных по экспорту и импорту сельскохозяйственной техники;
  6. Предоставить основную информацию по лизингу сельскохозяйственной техники в России.

Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных зарубежных изданий; статистических сборников, Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний и других источников.

Объем и структура отчета. Отчёт состоит из 4-х разделов общим объемом 55 страниц; иллюстрирован 8 таблицами, 24 диаграммами. 

Развернуть
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ. 2

СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ.. 3

ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ.. 5

1.   СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО В РОССИИ И ПАРК ТЕХНИКИ ДЛЯ НЕГО.. 7

2.   ПРОИЗВОДСТВО СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ, ОБЪЁМ РЫНКА.. 16

2.1.   Динамика производства. 17

2.2.   Отгрузка сельскохозяйственной техники в 2012 г. 20

2.3.   Производители сельскохозяйственных комбайнов. 22

2.4.   Производители сельскохозяйственных тракторов. 34

3.   ЭКСПОРТ И ИМПОРТ СЕЛЬСКОХОХЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ.. 40

3.1.   Экспорт. 40

3.2.   Импорт. 42

3.3.   Последствия вступления России в ВТО.. 50

4.   ЛИЗИНГ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ.. 53

ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «БИЗНЕС ПОРТ»  55

Развернуть
Иллюстрации

Диаг. 1. Динамика посевных площадей под зерно в России, млн. га, 2000-2011 гг. 7

Диаг. 2. Динамика урожайности зерновых культур в России, ц с га, 8

Диаг. 3. Структура валового сбора зерна по федеральным округам России, 2011 г. 8

Диаг. 4. Структура российского парка сельскохозяйственной техники, 2011 г. 11

Диаг. 5. Парк тракторов в сельскохозяйственных предприятиях России в динамике, 1995-2011 гг. 11

Диаг. 6. Парк культиваторов в сельскохозяйственных предприятиях России в динамике, 1995-2011 гг. 13

Диаг. 7. Парк сеялок в сельскохозяйственных предприятиях России в динамике, 1995-2011 гг. 13

Диаг. 8. Парк комбайнов в сельскохозяйственных предприятиях России в динамике, 1995-2011 гг. 14

Диаг. 9. Структура российского парка комбайнов по видам, 2011 г. 14

Диаг. 10. Парк плугов в сельскохозяйственных предприятиях России в динамике, 1995-2011 гг. 15

Диаг. 11. Динамика производства тракторов и комбайнов в России, тыс. ед., 2008-2011 гг. 18

Диаг. 12. Динамика производства тракторов и комбайнов в России по месяцам, ед., 2011 г. 19

Диаг. 13. Динамика производства сельскохозяйственной техники в России, млрд. долл., 2010-2020 гг. (прогноз) 19

Диаг. 14. Динамика российского рынка сельскохозяйственной техники, 20

Диаг. 15. Крупнейшие игроки на российском рынке комбайнов, 2011 г. 23

Диаг. 16. Крупнейшие игроки на российском рынке тракторов, 2011 г. 34

Диаг. 17. Динамика экспорта сельскохозяйственной техники из России, 40

Диаг. 18. Структура импортированных Россией колёсных тракторов по мощности двигателя, 2011 г. 43

Диаг. 19. Структура импорта тракторов на колёсном ходу в Россию по странам происхождения, 2011 г. 44

Диаг. 20. Средняя стоимость на импортированные в Россию колёсные тракторы, тыс. долл., 2011 г. 44

Диаг. 21. Структура импорта зерноуборочных комбайнов в Россию по компаниям, 2011 г. 46

Диаг. 22. Средняя стоимость зерноуборочных комбайнов, импортированных в Россию, тыс. долл., 2011 г. 47

Диаг. 23. Структура импорта кормоуборочных комбайнов в Россию по компаниям, 2011 г. 47

Диаг. 24. Средняя стоимость кормоуборочных комбайнов, импортированных в Россию, тыс. долл., 2011 г. 48

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Показатели российского рынка зерна, млн. т, 2011-2013 гг. 9

Таблица 2. Показатели российского рынка пшеницы, млн. т, 2011-2013 гг. 9

Таблица 3. Структура владения техникой. 11

Таблица 4. Структура парка тракторов по мощности двигателя. 12

Таблица 5. Динамика импорта сельскохозяйственной техники в Россию по видам, 2011-2012 гг. 42

Таблица 6. Импорт зерноуборочных комбайнов в Россию по странам в денежном выражении, 2011 г. 46

Таблица 7. Импорт кормоуборочных комбайнов в Россию по странам в денежном выражении, 2011 г. 48

Таблица 8. Изменение показателей рынка сельскохозяйственной техники в 1-м полугодии 2012 г. по сравнению с 1-м полугодием 2011 г. 52

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще