34 400 ₽
Российский рынок чулочно-носочной продукции - 2017
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
34 400 ₽
GLOBAL REACH CONSULTING

Российский рынок чулочно-носочной продукции - 2017

Дата выпуска: 5 мая 2017
Количество страниц: 87
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53821
34 400 ₽
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Маркетинговое исследование российского рынка чулочно-носочных изделий представляет собой комплексный анализ российского рынка чулочно-носочных изделий (динамика, итоги 2016 г. и тенденции развития российского рынка, детальный анализ импорта, включая производителей и торговые марки).

Основной акцент в маркетинговом исследовании рынка чулочно-носочных изделий сделан на колготки.

 

ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ

Рассмотреть российское производство чулочно-носочной продукции:

  • Динамику производства;
  • Структуру производства по видам изделий
  • Географию производства;
  • Крупнейших производителей.

Проанализировать российский рынок чулочно-носочной продукции:

  • Оценить объем рынка в натуральном и стоимостном выражении;
  • Определить долю импортной продукции на рынке;
  • Выявить проблемы и основные тенденции развития рынка;
  • Определить тенденции развития отрасли.

Изучить импорт:

  • Динамику и структуру импорта;
  • Географию поставок;
  • Производителей и торговые марки импортируемо продукции;
  • Получателей импорта в России.

Изучить цены производителей и потребительские цены на основные виды чулочно-носочных изделий.

 

 

ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ

  • Производство чулочно-носочных изделий в 2016 году характеризуется процессом восстановления. Объем производства чулочно-носочных изделий по итогам года, как показал анализ рынка, увеличился на ***%.
  • По итогам 2016 года объем производства женских колгот в России вырос на ***% и составил *** тыс. пар. Подавляющую долю в структуре производства женских колгот занимает группа колгот из синтетических нитей, это так называемые эластичные колготки. Их доля составляет ***%.
  • В натуральном выражении импорт чулочно-носочных изделий в РФ падает последние два года, причем заметно, так в 2015 году он сократился на ***%, а в 2016 году падение и вовсе составило ***%.
  • Крупнейшим производителем импортной чулочно-носочной продукции на сегодняшний день является сербская компания ***. По данным за 2016 год ее доля составила ***%, а объем поставок в количестве составил ***тыс. пар. Компания поставляет в Россию продукцию под такими марками, как SISI, Arwa, CALZEDONIA, Filodoro, Golden Lady, Marks&Spencer, Minimi, OMSA, Tezenis и др.
  • По итогам 2016 года объем российского рынка чулочно-носочной продукции составляет *** тыс. пар. По отношению к показателю предыдущего года это на ***% меньше.
Развернуть
Содержание

1.

РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

 

1.1.

Цели исследования

 

1.2.

Методы и источники исследования

 

1.3.

Основные выводы по исследованию

2.

ПРОИЗВОДСТВО КОЛГОТ И ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ

 

2.1.

Объем и динамика производства чулочно-носочной продукции

 

2.2.

Структура производства чулочно-носочной продукции по видам

 

2.3.

Производство отдельных видов чулочно-носочной продукции

 

 

2.3.1.

Колготы женские

 

 

2.3.2.

Колготы детские

 

 

2.3.3.

Носки

 

 

2.3.4.

Чулки

3.

ИМПОРТ ЧУЛОЧНО-НОСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ В РФ

 

3.1.

Объем и динамика импорта

 

3.2.

Структура импорта по видам продукции

 

3.3.

География поставок на российский рынок

 

3.4.

Структура импорта по производителям и торговым маркам

 

3.5.

Структура импорта по получателям (импортерам)

4.

ОБЪЕМ РЫНКА ЧУЛОЧНО-НОСОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ

5.

БАЛАНС РЫНКА И ДОЛЯ ИМПОРТА

6.

КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ

 

6.1.

Выручка от продажи произведенной продукции

 

6.2.

Российские производители чулочно-носочных изделий

7.

ЦЕНЫ НА ЧУЛОЧНО-НОСОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

 

7.1.

Цены производителей

 

7.2.

Потребительские (розничные) цены

 

 

7.2.1.

Потребительские цены на колготки женские плотностью 15-20 DEN

 

 

7.2.2.

Потребительские цены на колготки женские плотностью более 20 DEN

 

 

7.2.3.

Потребительские цены на колготки детские

 

 

7.2.4.

Потребительские цены на носки, гольфы детские

 

 

7.2.5.

Потребительские цены на носки мужские

8.

ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ. РЕАКЦИЯ РЫНКА НА КРИЗИСНЫЕ ЯВЛЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ

 

8.1.

Тенденции чулочно-носочной отрасли

 

8.2.

Реакция рынка на кризисные явления в экономике

О КОМПАНИИ GLOBAL REACH CONSULTING (GRC)

Развернуть
Иллюстрации

Диаграмма 1.

Динамика производства чулочно-носочной продукции в России, 2010-2016 (О) гг., тыс. пар и %

Диаграмма 2.

Структура производства чулочно-носочной продукции по видам, 2016 г., %

Диаграмма 3.

Структура производства чулочно-носочной продукции по половому признаку, 2016 г., %

Диаграмма 4.

Динамика российского производства колгот женских, 2010 2016(О) гг., тыс. пар и %

Диаграмма 5.

Структура российского производства колгот женских, 2016(О) гг., %

Диаграмма 6.

Структура производства колготок из синтетических нитей по регионам РФ, 2015 г., %

Диаграмма 7.

Структура производства колготок женских из хлопчатобумажных и синтетических нитей по регионам РФ, 2015 г., %

Диаграмма 8.

Динамика российского производства колгот детских, 2010 2016(О) гг., тыс. пар и %

Диаграмма 9.

Структура российского производства колгот детских, 2016 (О) гг., %

 Диаграмма 10.

Структура производства колготок детских из полушерстяной пряжи по регионам РФ, 2015 г., %

Диаграмма 11.

Структура производства колготок детских из хлопчатобумажной пряжи по регионам РФ, 2015 г., %

Диаграмма 12.

Динамика российского производства носков, 2010 2016(О) гг., тыс. пар и %

Диаграмма 13.

Структура российского производства носков, 2016 (О) гг., %

Диаграмма 14.

Структура производства носков по регионам РФ, 2015 г., %

Диаграмма 15.

Динамика российского производства чулок, 2010 2016(О) гг., тыс. пар и %

Диаграмма 16.

Структура российского производства чулок, 2016 (О) гг., %

Диаграмма 17.

Структура российского производства женских чулок, 2016 (О) гг., %

Диаграмма 18.

Динамика российского импорта чулочно-носочной продукции в натуральном выражении, 2011 2016 гг., тыс. пар и %

Диаграмма 19.

Динамика российского импорта чулочно-носочной продукции в стоимостном выражении, 2011 2016 гг., тыс. долл. и %

Диаграмма 20.

Сравнительная динамика средней цены импорта чулочно-носочной продукции, 2011 2016 гг., долл. и руб.

Диаграмма 21.

Структура российского импорта чулочно-носочной продукции в натуральном выражении по видам, 2016 г., %

Диаграмма 22.

Географическая структура импорта чулочно-носочной продукции, 2016 г., %

Диаграмма 23.

Структура импорта чулочно-носочной продукции по производителям, 2016 г., %

Диаграмма 24.

Структура импорта чулочно-носочной продукции по получателям в натуральном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 25.

Структура импорта чулочно-носочной продукции по получателям в стоимостном выражении, 2016 г., %

Диаграмма 26.

Динамика российского рынка чулочно-носочной продукции в натуральном выражении, 2011-2016 гг., тыс. пар и %

Диаграмма 27.

Динамика российского рынка чулочно-носочной продукции в стоимостном выражении, 2011-2016 гг., тыс. долл. и %

Диаграмма 28.

Сравнительная динамика российского рынка чулочно-носочной продукции в стоимостном выражении (в руб. и долл.), 2011-2016 гг.

Диаграмма 29.

Доля импорта на рынке чулочно-носочной продукции в натуральном выражении, 2011-2016 гг., %

Диаграмма 30.

Динамика выручки от производства чулочно-носочной продукции в России, 2010 2016 гг., тыс. руб.

Диаграмма 31.

География выручки от производства чулочно-носочной продукции в России по регионам, 2016 г., %

Диаграмма 32.

Доли российских производителей чулочно-носочной продукции в выручке, 2015 г., %

Диаграмма 33.

Сравнительная характеристика средних цен изделия чулочно-носочные в федеральных округах РФ, декабрь 2016 г., руб. за шт./пар

Диаграмма 34.

Сравнительная характеристика средних цен на чулочно-носочную продукцию, февраль 2017 г., руб. за шт./пар

 

СПИСОК ГРАФИКОВ

График 1.

Помесячная динамика цен производителей на чулочно-носочные изделия по видам, 2012-2016 гг., руб. за шт./пар

График 2.

Помесячная динамика потребительских цен на чулочно-носочную продукцию по видам, 2012-2М 2017 гг., руб. за шт./пар

Развернуть
Таблицы

Таблица 1.

Производство чулочно-носочной продукции по видам, 2010-2016 (О) гг., тыс. пар и %

Таблица 2.

Динамика производства женских колгот по видам, 2010-2016 (О) гг., тыс. пар и %

Таблица 3.

Динамика производства колгот женских из синтетических нитей по федеральным округам и регионам РФ, 2010-2015 гг., тыс. пар.

Таблица 4.

Динамика производства колгот женских из хлопчатобумажной и смешанной пряжи по федеральным округам и регионам РФ, 2010-2015 гг., тыс. пар.

Таблица 5.

Динамика производства колгот женских из шерстяной и полушерстяной пряжи по федеральным округам и регионам РФ, 2010-2015 гг., тыс. пар.

Таблица 6.

Динамика производства детских колгот по видам, 2010-2016 (О) гг., тыс. пар и %

Таблица 7.

Динамика производства колгот детских из полушерстяной пряжи по федеральным округам и регионам РФ, 2010-2015 гг., тыс. пар.

Таблица 8.

Динамика производства колгот детских из х/б пряжи по федеральным округам и регионам РФ, 2010-2015 гг., тыс. пар.

Таблица 9.

Динамика производства носков по видам, 2010-2016 (О) гг., тыс. пар и %

 Таблица 10.

Динамика производства носков по федеральным округам и регионам РФ, 2010-2015 гг., тыс. пар.

Таблица 11.

Динамика производства чулок по видам, 2010-2016 (О) гг., тыс. пар и %

Таблица 12.

Структура импорта чулочно-носочной продукции по видам, 2016 г., тыс. шт./пар и тыс. долл.

Таблица 13.

География поставок чулочно-носочной продукции в Россию по странам, 2015-2016 гг., тыс. шт./пар и тыс. долл.

Таблица 14.

Структура импорта чулочно-носочной продукции по производителям и торговым маркам, 2016 г., тыс. шт./пар и тыс. долл.

Таблица 15.

Поставки чулочно-носочной продукции в РФ крупнейшими сетевыми ритейлерами, 2016 г., тыс. шт./пар и тыс. долл., %

Таблица 16.

Структура импорта чулочно-носочной продукции в РФ по получателям, 2016 г., тыс. шт./пар и тыс. долл.

Таблица 17.

Баланс рынка чулочно-носочной продукции в натуральном выражении в РФ, 2011-2016 г., тыс. пар и %

Таблица 18.

Баланс рынка чулочно-носочной продукции в стоимостном выражении в РФ, 2011-2016 г., тыс. долл. и %

Таблица 19.

Структура выручки от продажи чулочно-носочной продукции в РФ по регионам и федеральным округам РФ, 2010-2016 г., тыс. руб. и %

Таблица 20.

Выручка от продажи чулочно-носочной продукции в РФ по предприятиям, 2013-2015 гг., тыс. руб. и %

Таблица 21.

Средние цены производителей на колготы женские по федеральным округам РФ, 2012-2016 гг., руб./пара

Таблица 22.

Средние цены производителей на колготы детские по федеральным округам РФ, 2012-2016 гг., руб./пара

Таблица 23.

Цены производителей на носки мужские по ФО РФ, 2012-2016 гг., руб./пара

Таблица 24.

Максимальные и минимальные потребительские (розничные) цены на колготки женские плотностью 15-20 DEN, февраль 2017 г., руб. за шт.

Таблица 25.

Максимальные и минимальные потребительские (розничные) цены на колготки женские плотностью 15-20 DEN, 2016-2М 2017 г., руб. за шт.

Таблица 26.

Максимальные и минимальные потребительские (розничные) цены на колготки женские плотностью более 20 DEN, февраль 2017 г., руб. за шт.

Таблица 27.

Максимальные и минимальные потребительские (розничные) цены на колготки женские плотностью более 20 DEN, 2016-2М 2017 г., руб. за шт.

Таблица 28.

Максимальные и минимальные потребительские (розничные) цены на колготки детские, февраль 2017 г., руб. за шт.

Таблица 29.

Максимальные и минимальные потребительские (розничные) цены на колготки детские, 2016-2М 2017 г., руб. за шт.

Таблица 30.

Максимальные и минимальные потребительские (розничные) цены на носки, гольфы детские, февраль 2017 г., руб. за шт.

Таблица 31.

Максимальные и минимальные потребительские (розничные) цены на носки, гольфы детские, 2016-2М 2017 г., руб. за пару

Таблица 32.

Максимальные и минимальные потребительские (розничные) цены на носки, гольфы детские, февраль 2017 г., руб. за шт.

Таблица 33.

Максимальные и минимальные потребительские (розничные) цены на носки, гольфы детские, 2016-2М 2017 г., руб. за пару

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще