29 000 ₽
Типовой бизнес-план ресторана (с финансовой моделью)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план ресторана (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 19 февраля 2018
Количество страниц: 187
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 53819
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Задачей бизнес-плана ресторана является обоснование экономической эффективности ресторана по обслуживанию клиентов.

Бизнес-план ресторана содержит маркетинговые исследования рынка и финансовые расчеты.

 

Рынок ресторанов:

  • Рынок ресторанов по оценке на 2017 год увеличился на ***% и достиг значения *** млрд. руб.
  • Цена на обед в ресторане в январе-ноябре 2017 года осталась на уровне прошлого года и составила *** рублей за обед на одного человека.
  • В 2017 году средняя цена ужина в ресторане увеличилась на 4% к прошлому году и составила *** рублей на одного человека.
  • Дороже всего ужин в ресторане обойдется жителям и гостям Ненецкого АО - *** рублей на одного человека, а самый.
  • В Москве средняя стоимость ужина в ресторане равна *** рублей с человека.
  • Рынок общественного питания Санкт-Петербурга по оценке в 2017 году вырос на **% и достиг значения *** млрд. руб.
  • Москва занимает лидирующую позицию на рынке общественного питания. В 2017 году ее доля составляет ***%.
  • По оценке на 2018 год, рынок общественного питания увеличится на ***% и достиг значения *** млрд. руб.

 

Главные составляющие проекта:

  • Проектная площадь ресторана 250 кв.м. Площадь зала 150 кв.м.
  • Площадь здания под аренду *** кв. м.
  • Время работы ресторана: с 11:00 до 24:00.
  • Средний чек на меню - *** руб.
  • Наценка на продукты составляет ***%, на шведский стол – 200%, на алкогольные напитки – ***%.
  • Система налогообложения – общая.
  • Сумма уплачиваемых налогов за весь горизонт планирования равна *** тыс. рублей, что составляет ***% от суммы выручки.
  • NPV проекта составляет *** млн. рублей.
  • Открываемый ресторан окупится через *** лет.

 

Структура инвестиций в ресторан:

  • Всего вложений: *** млн. руб.
  • 31% инвестиционных затрат приходится на строительно-монтажные работы, на втором месте оборотные средства с долей в ***%, на третьем - оборудование для ресторана.

 

В бизнес-плане содержатся этапы открытия ресторана, маркетинговая часть, услуги, описание стратегии ресторана, меню, реклама, инвестиции и финансовый план.

Финансовая модель, прилагаемая к бизнес-плану, может подвергаться изменениям. При внесении корректировок данная модель будет изменяться автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 187 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 49 шт.
  • Таблицы – 39 шт.
  • Графики – 10 шт.
  • Рисунки – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА...8

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ...9

2.2.1. Регистрация юридического лица...9

2.2.2. Проектные работы...10

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения...12

2.2.4. Заключения на помещение...13

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита...14

2.2.6. Лицензирование...15

3. МАРКЕТИНГ...16

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...16

3.1.1. Основные параметры...16

3.1.2. Структура рынка...20

3.1.3. Сведения о наличии объектов общественного питания в России по субъектам...22

3.1.4. Рынок общественного питания Москвы...27

3.1.5. Рынок общественного питания Санкт-Петербурга...31

3.1.6. Тенденции и особенности развития рынка общественного питания...33

3.2. РЫНОК РЕСТОРАНОВ...40

3.2.1. Объем рынка...40

3.2.2. Сегментация ресторанов...45

3.2.3. Средняя стоимость обеда и ужина в ресторане...56

3.2.4. Инвестиции в основной капитал...62

3.2.5. Трудовые ресурсы...65

3.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...68

3.3.1. Параметры выборки...68

3.3.2. Предпочтения по видам заведений общественного питания...72

3.3.3. Причины посещения заведений общественного питания...73

3.3.4. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания...74

3.3.5. Характеристика потребительского поведения во время завтрака...75

3.3.6. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания для завтрака...76

3.3.7. Проведения мероприятий в заведениях общественного питания...77

3.3.8. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания для проведения мероприятия...78

3.3.9. Частота проведения мероприятий в заведениях общественного питания...79

3.3.10. Предпочтения по виду кухни...80

3.4. РЕЙТИНГ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ...81

3.5. СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ...85

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ...92

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА...92

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...93

5.1. МЕНЮ РЕСТОРАНА...93

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...94

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии ресторана...94

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта...97

5.2.3. Мотивация персонала...100

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...103

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНА...103

6.1.1. Оборудование для кухни ресторана...103

6.1.2. Посуда и инвентарь...111

6.1.3. Мебель...111

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...112

6.3. ОСОБЕННОСТИ  ОРГАНИЗАЦИИ ВЕНТИЛЯЦИИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...113

6.4. ПЕРСОНАЛ...114

6.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РЕСТОРАНА...117

6.5.1. Принципы подбора помещения под ресторан...117

6.5.2. Требования к местоположению ресторана...119

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...121

7.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ...121

7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ...123

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...124

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...126

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...128

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ...128

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...128

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...130

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...137

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ...138

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...140

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...142

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...144

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...150

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...155

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...158

ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...160

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2012-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Среднедушевые затраты на питание «вне дома» по странам, %

Диаграмма 3. Динамика среднемесячных расходов россиян на питание «вне дома» в 2016-3кв. 2017г г., %

Диаграмма 4. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений, 2016 год, %

Диаграмма 5. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания в 2017 г., %

Диаграмма 6. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2012-2017 гг., млрд. руб.

Диаграмма 7. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений в 2016 году

Диаграмма 8. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2012-2017гг., млрд. руб.

Диаграмма 9. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания в 2017 г. , %

Диаграмма 10. Прогноз объема рынка общественного питания в России на 2018-2022 гг., млрд. руб.

Диаграмма 11. Объем и динамика российского рынка  ресторанов  в стоимостном выражении

Диаграмма 12. Структура российского рынка ресторанов в стоимостном выражении по федеральным округам в янв-сен 2017 года, %

Диаграмма 13. Динамика структуры рынка ресторанов в 2012-янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 14. Структура российского рынка ресторанов в стоимостном выражении по регионам РФ в янв-сен 2017 года, %

Диаграмма 15. Структура ресторанов Москва по типам, фев. 2018 года, %

Диаграмма 16. Структура ресторанов Санкт-Петербурга по типам, фев. 2018 года, %

Диаграмма 17. Структура московского рынка ресторанов по направлению кухни, фев.2018.,%

Диаграмма 18. Структура петербургского рынка ресторанов по направлению кухни, февраль 2018г., %

Диаграмма 19. Структура московского рынка ресторанов по среднему чеку, фев.2018 г., %

Диаграмма 20. Структура рынка ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку, фев.2018 г, %

Диаграмма 21. Наличие особенностей в ресторанах Москвы, фев. 2018 год, шт.

Диаграмма 22. Наличие особенностей в ресторанах Санкт-Петербурга, фев. 2018 год, шт.

Диаграмма 23. Объем и динамика средних цен на обед в ресторане на 1 человека в России

Диаграмма 24. Объем и динамика средних цен за ужин в ресторане на 1 человека в 2012-2017 гг., руб.

Диаграмма 25. Объем и динамика инвестиций в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Диаграмма 26. Структура инвестиций в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 27. Структура инвестиций в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, янв-сен 2017 г., %

Диаграмма 28. Динамика численности работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания, 2012-янв-окт 2017 гг., человек

Диаграмма 29. Структура численности работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по ФО, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 30. Структура численности работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, янв-окт 2017 г., %

Диаграмма 31. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 32. Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц

Диаграмма 33. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 34. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 35. Потребительские предпочтения по видам заведений общественного питания

Диаграмма 36. Причины посещения заведений общественного питания

Диаграмма 37. Распределение заведений общественного питания по месту посещения в обеденное время

Диаграмма 38. Распределение респондентов, завтракающих / не завтракающих в заведениях общественного питания

Диаграмма 39. Распределение заведений общественного питания по месту посещения в утренние часы

Диаграмма 40. Виды праздничных мероприятий в заведениях общественного питания

Диаграмма 41. Распределение заведений общественного питания по месту проведения мероприятий

Диаграмма 42. Частота проведения мероприятий в заведениях общественного питания

Диаграмма 43. Предпочтения по виду кухни

Диаграмма 44.Структура инвестиций на покупку оборудования для кухни ресторана

Диаграмма 45. Структура инвестиционных вложений в типовой ресторан

Диаграмма 46. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 47. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 48. Структура текущих затрат

Диаграмма 49. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания, 2015-дек 2017 гг., млн. руб.

График 2. Загрузка ресторана в течение дня

График 3. План загрузки ресторана

График 4. План доходов ресторана

График 5. Получение и погашение кредита

График 6. Расчет точки безубыточности

График 7. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 8. Динамика чистой прибыли

График 9. NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом

График 10. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

 

Список рисунков

Рисунок 1. Схема связки МОНОБЛОК+КАМЕРА, расположение моноблока настенное

Рисунок 2. Схема связки СПЛИТ-СИСТЕМА + КАМЕРА, установка на боковой панели камеры

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия ресторана

Таблица 2. Сведения о наличие объектов общественного питания в России по субъектам на 31.12.2016 год

Таблица 3. Сегментация ресторанов

Таблица 4. Российский рынок ресторанов по ФО в стоимостном выражении в 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 5. Российский рынок ресторанов по регионам РФ в стоимостном выражении в 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 6. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 7. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по регионам РФ

Таблица 8. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 9. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по регионам РФ

Таблица 10. Инвестиции в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 11. Инвестиции в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, 2012-янв-сен 2017 гг., тыс. руб.

Таблица 12. Численность работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2012-янв-окт 2017 гг., человек

Таблица 13. Численность работников ресторанов и сферы услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, 2012-янв-окт 2017 гг., человек

Таблица 14. Инвестиции на покупку оборудования для кухни ресторана

Таблица 15. Оборудование для кухни

Таблица 16. Оборудование для холодильного цеха

Таблица 17. Оборудование для моечной кухни

Таблица 18. Оборудование для моечной столовой посуды и сервизной

Таблица 19. Оборудование для мясного цеха

Таблица 20. Оборудование для овощного цеха

Таблица 21. Оборудование для камер хранения

Таблица 22. Оборудование для бара

Таблица 23. Оборудование для салат-бара

Таблица 24. Мебель для ресторана

Таблица 25. Штатное расписание

Таблица 26. Направления инвестиционных вложений для типового ресторана

Таблица 27. Структура оборотных средств

Таблица 28. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 29. Исходные показатели по проекту

Таблица 30. Основные параметры плана доходов ресторана

Таблица 31. Загрузка ресторана в течение дня по видам услуг

Таблица 32. План доходов ресторана

Таблица 33. Параметры текущих затрат

Таблица 34. Налогообложение по проекту

Таблица 35. Обслуживание кредита

Таблица 36. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 37. Отчет о движении денежных средств

Таблица 38. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 39. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще