29 000 ₽
Типовой бизнес-план ресторана (с финансовой моделью)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
Демоверсия
АМИКО

Типовой бизнес-план ресторана (с финансовой моделью)

Дата выпуска: 18 марта 2019
Количество страниц: 186
Срок предоставления работы: 1 день
Excel
ID: 53819
29 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Цель бизнес-плана состоит в обосновании экономической эффективности ресторана по обслуживанию клиентов.

Бизнес-план ресторана содержит маркетинговые исследования рынка и финансовые расчеты.

 

Рынок ресторанов:

  • Средняя цена на обед в ресторане в 2018 году увеличилась на ***% и составила *** рублей за обед на одного человека.
  • В 2018 году средняя цена ужина в ресторане увеличилась на 5% к предыдущему году и составила *** рублей на одного человека.
  • Дороже всего ужин обойдется жителям и гостям Магаданской области - *** рублей на одного человека.
  •  В Москве средняя стоимость ужина в ресторане равна *** рублей с человека.
  • Оборот рынка общественного питания Санкт-Петербурга в 2018 году увеличился на ***% и достиг значения *** млрд. руб.
  • Наибольшую долю российского рынка общественного питания занимает г. Москва. В 2018 году доля Москвы на рынке увеличилась по отношению к предыдущему году и составила ***%
  • В 2024 году предполагается увеличение рынка на ***% по сравнению с 2018 годом.

 

Главные составляющие проекта:

  • Проектная площадь ресторана 250 кв.м. Площадь зала 150 кв.м.
  • Площадь здания под аренду *** кв. м.
  • Время работы ресторана: с 11:00 до 24:00.
  • Средний чек на меню - *** руб.
  • Наценка на продукты составляет ***%, на шведский стол – 200%, на алкогольные напитки – ***%.
  • Система налогообложения – общая.
  • Сумма уплачиваемых налогов за весь горизонт планирования равна *** тыс. рублей, что составляет ***% от суммы выручки.
  • NPV проекта составляет *** млн. рублей.
  • Открываемый ресторан окупится через *** лет.

 

Структура инвестиций в ресторан:

  • Всего вложений: *** млн. руб.
  • 31% инвестиционных затрат приходится на строительно-монтажные работы, на втором месте оборотные средства с долей в ***%, на третьем - оборудование для ресторана.

 

В бизнес-плане содержатся этапы открытия ресторана, маркетинговая часть, услуги, описание стратегии ресторана, меню, реклама, инвестиции и финансовый план.

Финансовая модель, прилагаемая к бизнес-плану, может подвергаться изменениям. При внесении корректировок данная модель будет изменяться автоматически.

Текстовая часть бизнес-плана содержит 186 страниц.

Визуальное представление информации включает:

  • Диаграммы – 49 шт.
  • Таблицы – 41 шт.
  • Графики – 11 шт.
  • Рисунки – 2 шт.
Развернуть
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ...2

1....РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА...4

2. РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ И СЕРТИФИКАЦИЯ...8

2.1. ЭТАПЫ ОТКРЫТИЯ РЕСТОРАНА...8

2.2. ОСОБЕННОСТИ ОФОРМЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ДОКУМЕНТОВ...9

2.2.1. Регистрация юридического лица...9

2.2.2. Проектные работы...10

2.2.3. Аренда или покупка здания или нежилого помещения...12

2.2.4. Заключения на помещение...13

2.2.5. Разрешение на торговлю предприятия общепита...14

2.2.6. Лицензирование...15

3. МАРКЕТИНГ...16

3.1. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...16

3.1.1. Основные параметры...16

3.3.2. Сведения о наличии объектов общественного питания...21

3.3.3. Ввод новых объектов...26

3.3.4. Рынок общественного питания Москвы...29

3.3.5. Рынок общественного питания Санкт-Петербурга...32

3.3.6.. Особенности и прогноз развития рынка общественного питания...34

3.3.7. Основные тренды рынка общественного питания...36

3.2. РЫНОК РЕСТОРАНОВ...37

3.2.1. Выручка в отрасли...37

3.2.2. Сегментация ресторанов...41

3.2.3. Средняя стоимость обеда и ужина в ресторане...52

3.2.4. Инвестиции в основной капитал....58

3.2.5. Трудовые ресурсы...62

3.3. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ...67

3.3.1. Параметры выборки...67

3.3.2. Предпочтения по видам заведений общественного питания...71

3.3.3. Причины посещения заведений общественного питания...72

3.3.4. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания...73

3.3.5. Характеристика потребительского поведения во время завтрака...74

3.3.6. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания для завтрака...75

3.3.7. Проведения мероприятий в заведениях общественного питания...76

3.3.8. Наиболее предпочитаемые заведения общественного питания для проведения мероприятия...77

3.3.9. Частота проведения мероприятий в заведениях общественного питания...78

3.3.10. Предпочтения по виду кухни...79

3.4. РЕЙТИНГ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ...80

3.5. СТАНДАРТЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ...84

4. ОПИСАНИЕ УСЛУГ...91

4.1. ВЫБОР КОНЦЕПЦИИ РЕСТОРАНА...91

5. РАЗРАБОТКА МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ...92

5.1. МЕНЮ РЕСТОРАНА...92

5.2. РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА...93

5.2.1. Маркетинговые коммуникации при открытии ресторана...93

5.2.2. Текущая реклама и стимулирование сбыта...96

5.2.3. Мотивация персонала...99

6. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН...102

6.1. ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕСТОРАНА...102

6.1.1. Оборудование для кухни ресторана...102

6.1.2. Посуда и инвентарь...110

6.1.3. Мебель...110

6.2. СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ...111

6.3. ОСОБЕННОСТИ  ОРГАНИЗАЦИИ ВЕНТИЛЯЦИИ В ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...112

6.4. ПЕРСОНАЛ...113

6.5. МЕСТОПОЛОЖЕНИЕ РЕСТОРАНА...116

6.5.1. Принципы подбора помещения под ресторан...116

6.5.2. Требования к местоположению ресторана...118

7. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН...120

7.1. ОБЪЕМ ИНВЕСТИЦИЙ...120

7.2. СТРУКТУРА ИНВЕСТИЦИЙ...122

7.3. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА...123

8. ОЦЕНКА РИСКОВ И ПУТЕЙ ИХ СОКРАЩЕНИЯ...125

9. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН...127

9.1. ИСХОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПО ПРОЕКТУ...127

9.2. ОСНОВНЫЕ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ К РАСЧЕТАМ...127

9.3. ПРОГНОЗ ДИНАМИКИ ВЫРУЧКИ И ПЛАН ДОХОДОВ...129

9.4. ПЛАН РАСХОДОВ...136

9.5. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ ПО ПРОЕКТУ...137

9.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ КРЕДИТА...139

9.7. БЕЗУБЫТОЧНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ...141

9.8. ПРОГНОЗНЫЙ ОТЧЕТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ...143

9.9. ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ...149

9.10. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА...154

10. О КОНСАЛТИНГОВОЙ КОМПАНИИ «АМИКО»...157

ПРИЛОЖЕНИЕ. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ...159

Развернуть
Иллюстрации

Список диаграмм

Диаграмма 1. Объем и динамика российского рынка общественного питания, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 2. Структура российского рынка общественного питания по типам заведений, начало 2018 года, %

Диаграмма 3. Объем и динамика ввода новых посадочных мест в предприятиях общественного питания, 2012-2017 гг., ед.

Диаграмма 4. Доля Москвы в общем объеме рынка общественного питания в 2018 г., %

Диаграмма 5. Объем и динамика рынка общественного питания г. Москвы, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 6. Структура количественного выражения мест общественного питания в г. Москва по типам заведений, начало 2018 года, %

Диаграмма 7. Объем и динамика рынка общественного питания Санкт-Петербурга, 2012-2018 гг., млрд. руб.

Диаграмма 8. Доля Санкт-Петербурга в общем объеме рынка общественного питания в 2018 г., %

Диаграмма 9. Прогноз объема рынка общественного питания в России на 2019-2024 гг., млрд. руб.

Диаграмма 10. Объем и динамика выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания, 2012-2018 (О) гг., млрд. руб.

Диаграмма 11. Структура выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по ФО, янв-сен 2018 г., %

Диаграмма 12. Структура выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по субъектам, янв-сен 2018 г., %

Диаграмма 13. Структура ресторанов Москва по типам, фев. 2019 года, %

Диаграмма 14. Лидеры по приросту точек среди форматов общественного питания в Москве, в 2018 году, %

Диаграмма 15. Структура ресторанов Санкт-Петербурга по типам, фев. 2019 года, %

Диаграмма 16. Лидеры по приросту точек среди форматов общественного питания в Санкт-Петербурге, в 2018 году, %

Диаграмма 17. Структура московского рынка ресторанов по направлению кухни, фев.2019 года,%

Диаграмма 18. Структура петербургского рынка ресторанов по направлению кухни, фев. 2019 года, %

Диаграмма 19. Структура московского рынка ресторанов по среднему чеку, февраль 2019 года, %

Диаграмма 20. Структура рынка ресторанов Санкт-Петербурга по среднему чеку, февраль 2019 года, %

Диаграмма 21. Наличие особенностей в ресторанах Москвы, февраль 2019 года, %

Диаграмма 22. Наличие особенностей в ресторанах Санкт-Петербурга, февраль 2019 года, %

Диаграмма 23. Объем и динамика средних цен на обед в ресторане на 1 человека в России

Диаграмма 24. Объем и динамика средних цен за ужин в ресторане на 1 человека в 2012-янв 2019 гг., руб.

Диаграмма 25. Объем и динамика инвестиций в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания, 2012-янв-сен 2018 гг., тыс. руб.

Диаграмма 26. Структура инвестиций в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, янв-сен 2018 г., %

Диаграмма 27. Структура инвестиций в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по регионам РФ, янв-сен 2018 г., %

Диаграмма 28. Динамика численности работников  в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания, 2012-2018 гг., тыс. чел.

Диаграмма 29. Распределение численности работников в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по ФО, 2018 год, %

Диаграмма 30. Распределение численности работников в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по субъектам РФ, 2018 год, %

Диаграмма 31. Структура респондентов по половой принадлежности

Диаграмма 32. Структура респондентов по уровню дохода на одного члена семьи в месяц

Диаграмма 33. Структура респондентов по социальному статусу

Диаграмма 34. Структура респондентов по возрасту

Диаграмма 35. Потребительские предпочтения по видам заведений общественного питания

Диаграмма 36. Причины посещения заведений общественного питания

Диаграмма 37. Распределение заведений общественного питания по месту посещения в обеденное время

Диаграмма 38. Распределение респондентов, завтракающих / не завтракающих в заведениях общественного питания

Диаграмма 39. Распределение заведений общественного питания по месту посещения в утренние часы

Диаграмма 40. Виды праздничных мероприятий в заведениях общественного питания

Диаграмма 41. Распределение заведений общественного питания по месту проведения мероприятий

Диаграмма 42. Частота проведения мероприятий в заведениях общественного питания

Диаграмма 43. Предпочтения по виду кухни

Диаграмма 44.Структура инвестиций на покупку оборудования для кухни ресторана

Диаграмма 45. Структура инвестиционных вложений в типовой ресторан

Диаграмма 46. Структура оборотных средств по периодам планирования

Диаграмма 47. Структура оборотных средств по направлениям затрат

Диаграмма 48. Структура текущих затрат

Диаграмма 49. Структура налоговых выплат

 

Список графиков

График 1. Помесячная динамика оборота общественного питания в России, 2016 – 2018 гг., млн. руб.

График 2. Доля потребительских расходов населения на питание вне дома в РФ, 2014-2018 гг., %

График 3. Загрузка ресторана в течение дня

График 4. План загрузки ресторана

График 5. План доходов ресторана

График 6. Получение и погашение кредита

График 7. Расчет точки безубыточности

График 8. Динамика выручки, затрат и прибыли

График 9. Динамика чистой прибыли

График 10. NPV и недисконтированный денежный поток по проекту в целом

График 11. NPV и недисконтированный денежный поток для инвестора

 

Список рисунков

Рисунок 1. Схема связки МОНОБЛОК+КАМЕРА, расположение моноблока настенное

Рисунок 2. Схема связки СПЛИТ-СИСТЕМА + КАМЕРА, установка на боковой панели камеры

Развернуть
Таблицы

Список таблиц

Таблица 1. Этапы открытия ресторана

Таблица 2. Объем и динамика оборота общественного питания по всем регионам РФ, 2012-2017 гг., млн. руб.

Таблица 3. Сведения о наличии объектов общественного питания по всем регионам РФ, начало 2018 года

Таблица 4. Динамика ввода новых посадочных мест во всех регионах РФ, 2012-2017 гг., ед.

Таблица 5. Сегментация ресторанов

Таблица 6. Объем и динамика выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по ФО, 2012-янв-сен 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 7. Объем и динамика выручки в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по субъектам, 2012-янв-сен 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 8. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам

Таблица 9. Средняя цена за обед в ресторане заказной на 1 человека по регионам РФ

Таблица 10. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по федеральным округам в 2012-янв 2019 гг., руб.

Таблица 11. Средняя цена за ужин в ресторане заказной на 1 человека по регионам РФ в 2012-янв 2019 гг., руб.

Таблица 12. Объем и динамика инвестиций в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2012-янв-сен 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 13. Инвестиции в основной капитал ресторанов и услуг по доставке продуктов питания по субъектам, 2012-янв-сен 2018 гг., тыс. руб.

Таблица 14. Динамика численности работников в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по федеральным округам, 2012-2018 гг., человек

Таблица 15. Динамика численности работников в отрасли ресторанного бизнеса и услуг по доставке продуктов питания по субъектам РФ, 2012-2018 гг., человек

Таблица 16. Инвестиции на покупку оборудования для кухни ресторана

Таблица 17. Оборудование для кухни

Таблица 18. Оборудование для холодильного цеха

Таблица 19. Оборудование для моечной кухни

Таблица 20. Оборудование для моечной столовой посуды и сервизной

Таблица 21. Оборудование для мясного цеха

Таблица 22. Оборудование для овощного цеха

Таблица 23. Оборудование для камер хранения

Таблица 24. Оборудование для бара

Таблица 25. Оборудование для салат-бара

Таблица 26. Мебель для ресторана

Таблица 27. Штатное расписание

Таблица 28. Направления инвестиционных вложений для типового ресторана

Таблица 29. Структура оборотных средств

Таблица 30. Возможные риски и способы их предотвращения

Таблица 31. Исходные показатели по проекту

Таблица 32. Основные параметры плана доходов ресторана

Таблица 33. Загрузка ресторана в течение дня по видам услуг

Таблица 34. План доходов ресторана

Таблица 35. Параметры текущих затрат

Таблица 36. Налогообложение по проекту

Таблица 37. Обслуживание кредита

Таблица 38. Расчет безубыточного объема продаж

Таблица 39. Отчет о движении денежных средств

Таблица 40. Отчет о прибылях и убытках

Таблица 41. Показатели эффективности проекта

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще