Бесплатно
Что ждет рынок недвижимости эконом-класса Москвы и Подмосковья ?
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Что ждет рынок недвижимости эконом-класса Москвы и Подмосковья ?

Дата выпуска: 2 октября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53816
Бесплатно
Описание
Описание

Интервью с Марией Литинецкой, генеральным директором «Метриум Групп»

Недвижимость, Мария Литинецкая

В первом квартале 2015 года был сильный провал продаж. Все ждали господдержку. Когда господдержка наступила, во втором квартале объем сделок увеличился. По многим проектам Подмосковья объем ипотечных сделок достиг 100%. То есть можно сказать, что спрос стимулируется только господдержкой. Прогноз давать сложно. Кризис затяжной. Очень важно, будет ли продолжено субсидирование рынка эконом-класса Москвы и Подмосковья государственной поддержкой в виде ипотеки для новостроек. Но в кризисе есть и положительные стороны: во-первых, кризис убирает с рынка непрофессиональных игроков, во-вторых, существенно повысилось качество продукта - объектов недвижимости, улучшились планировочные решения, квартирография, инфраструктура. Что касается ценового дна. Мои рекомендации: если вы получаете значительную скидку от застройщика, отнеситесь внимательно к этому предложению, не факт, что при такой низкой цене предложения объект будет достроен. Цена предложения не может быть ниже себестоимости строительства.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще