Бесплатно
Что будет с ценой на нефть? Ждать ли дальнейшего падения цен на нефть?
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Что будет с ценой на нефть? Ждать ли дальнейшего падения цен на нефть?

Дата выпуска: 2 октября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53814
Бесплатно
Описание
Описание

Прогноз от экономиста Михаила Делягина.

Экономика, Михаил Делягин

Нефть - самый спекулятивный товар. Вся нефть мира определяется по сорту Brent, по двадцати с лишним миллионам тонн в год. Рынок нефти специально сделан для спекуляций. Почему нефть упала? Потому что Америка закончила количественные смягчения, количество свободных спекулятивных капиталов сократилось, деньги закончили проливаться, нефть упала со 115 до 46 долларов за баррель. Себестоимость нефти - 60 долларов за баррель, минимальная равновесная цена - 65 долларов за баррель. Всё, что ниже, имеет тенденцию к всплытию. Америка - богатая страна и может себе позволить 2-3 года пожить с нефтяным дефицитом. Ниже 40 долларов за баррель цена нефти быть не может, если это будет, то кратковременно (один-два-три дня, неделю). То, что нефть упала до 50 долларов за баррель, не значит, что это надолго и всерьез.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще