Бесплатно
Что будет с ценой на нефть? Ждать ли дальнейшего падения цен на нефть?
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Что будет с ценой на нефть? Ждать ли дальнейшего падения цен на нефть?

Дата выпуска: 2 октября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53814
Бесплатно
Описание
Описание

Прогноз от экономиста Михаила Делягина.

Экономика, Михаил Делягин

Нефть - самый спекулятивный товар. Вся нефть мира определяется по сорту Brent, по двадцати с лишним миллионам тонн в год. Рынок нефти специально сделан для спекуляций. Почему нефть упала? Потому что Америка закончила количественные смягчения, количество свободных спекулятивных капиталов сократилось, деньги закончили проливаться, нефть упала со 115 до 46 долларов за баррель. Себестоимость нефти - 60 долларов за баррель, минимальная равновесная цена - 65 долларов за баррель. Всё, что ниже, имеет тенденцию к всплытию. Америка - богатая страна и может себе позволить 2-3 года пожить с нефтяным дефицитом. Ниже 40 долларов за баррель цена нефти быть не может, если это будет, то кратковременно (один-два-три дня, неделю). То, что нефть упала до 50 долларов за баррель, не значит, что это надолго и всерьез.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще