ВНИМАНИЕ!!! Срок предоставления исследования 1 рабочий день.
АННОТАЦИЯ
Исследование проведено в январе 2016 г.
В отчете представлен подробный ретроспективный анализ ситуации на рынке керамического кирпича, включая актуальные тренды, сформировавшиеся за последнее время. На основе проведенного анализа представлены прогнозы до 2018 г.
Период исследования: годовая динамика, включая данные за 2014 г., оперативные данные за 2015 г., прогнозы до 2018 г.
Объем отчета: страниц – 78; таблиц – 38, диаграмм – 33.
Формат исследования: аналитика представлена в таблицах и диаграммах с краткими пояснениями; результирующая аналитическая (текстовая) часть с описанием трендов и прогнозов представлена в форме резюме.
Пользователи. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для производителей кирпича, производителей стройматериалов, строительных компаний, поставщиков оборудования и услуг, кредитных и банковских учреждений, государственных органов.
Информационная основа исследования – база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя данные статистики, министерств и ведомств, аналитических и рейтинговых агентств, собственные расчеты и оценки.
Методология. Исследование основано на принципах научности, системности и комплексности. В качестве инструментария оценки применялись статистические и экономико-математические методы, анализ временных рядов, количественных и качественных взаимосвязей. При прогнозировании использовались методы экстраполяции, моделирования, корреляционного анализа, экспертных оценок.
СОДЕРЖАНИЕ:
Методические пояснения 5
Резюме по исследованию 6
1. Экономические условия прогнозирования и сводные прогнозы 11
2. Тенденции и прогнозы развития строительства 17
3. Ситуация в стройиндустрии 28
4. Динамика и прогнозы производства кирпича 33
5. Динамика и прогноз цен на кирпич 44
6. Динамика и прогнозы финансовых показателей 51
7. Запасы продукции 55
8. Развитие смежных рынков 57
9. Производственные мощности 60
10. Конкуренция 63
11. Региональное производство 74
Информация об авторе 78
Если с 2010 по 2017 годы производство косметических кремов для лица и тела в России росло практически ежегодно, то в последние несколько лет в сегменте стали проявляться негативные тенденции. Например, если в 2021 году объем производства составлял 313,6 млн. упаковок, то в 2022 году он снизился на 21% (до 247,9 млн. шт.), а в 2023 году, как ожидалось, должен был составить порядка 257 млн. шт.
― Каким был 2023 год для вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию? Насколько ситуация изменилась в сравнении с прошлогодней?
Однако за последний год доля гостей, отказывающихся от предоставления поощрений работникам заведений, выросла. Если в июне 2022 года 13,7% посетителей ресторанов отмечали, что не оставляют чаевые, то в июле 2023 года данный ответ дали уже 16,8%.