29 000 ₽
Прогноз рынка ресторанов высокого ценового сегмента на 2015-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
29 000 ₽
РБК Исследования рынков

Прогноз рынка ресторанов высокого ценового сегмента на 2015-2016 гг.

Дата выпуска: 1 октября 2015
Количество страниц: 13
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53798
29 000 ₽
Описание Содержание
Описание
Новый продукт РБК «Прогноз рынка ресторанов высокого ценового сегмента на 2015-2016 гг.» содержит в себе краткую, но очень емкую и актуальную информацию о положении дел на российском ресторанном рынке и в сегменте ресторанов высокого ценового сегмента.
В исследовании содержится обзор макроэкономической ситуации в стране, представлены прогнозы развития основных показателей российской экономики до конца 2016 года. Аналитический обзор содержит подробную экономическую характеристику российского рынка ресторанов высокого ценового сегмента. Изучено влияние нестабильной экономической ситуации на рынок общественного питания и сегмент ресторанов высокого ценового сегмента. Проанализированы основные изменения в потребительском поведении, возникшие вследствие падения доходов населения, продовольственного эмбарго и последующего роста цен на продукты питания на фоне ослабления курса рубля.
Наконец, в отчете представлен актуальный прогноз развития рынка ресторанов высокого ценового сегмента в России в 2015 и 2016 гг. В прогнозе учтены текущие макроэкономические факторы, включая ослабление курса рубля по отношению к ведущим мировым валютам, а также прочие экономические риски.
Развернуть
Содержание
Общая экономическая среда
Экономические характеристики рынка
Оценка степени конкуренции
Прогнозы рынка
Методология прогнозирования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 10 июля 2020 РБК Исследования рынков Как россияне воспринимают изменение цен на обувь В рамках опроса «РБК Исследования рынков» респондентам был поставлен вопрос, какие изменения они заметили в своих любимых магазинах обуви. Основным критерием оценки выступила стоимость обуви.

Цены – наиболее заметный фактор, особенно важный в период ухудшения благосостояния россиян. В соответствии с наблюдениями подавляющего большинства респондентов (68%), цены в магазинах обуви выросли. Согласно данным официальной статистики, в 2019 году цены на обувь росли умеренными темпами, соизмеримыми с показателем инфляции. В связи с этим можно предположить, что ощущения большинства респондентов касательно цен на обувь могут быть в большей степени субъективными в связи с невысокой частотой покупок, чем, например, мнения относительно цен на продукты питания, которые приобретаются практически ежедневно. Более того, вопрос анкеты не ограничивался каким-то определенным временным интервалом, поэтому респонденты могли поделиться своими ощущениями касательно не только последнего года, но и всего кризисного периода в экономике страны. 

Показать еще