Бесплатно
Прогноз рынка производства органических продуктов питания в России
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Прогноз рынка производства органических продуктов питания в России

Дата выпуска: 9 октября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53797
Бесплатно
Описание
Описание

Сегодняшний день рынка органики и его перспективы: Интервью с экспертами ПРОГНОЗ ТВ, Сергеем Бачиным, COB ГК "Агранта" и Андреем Ходус, главой Ассоциации биопроизводителей НП «Агрософия».

Бизнес, Сергей Бачин

В органическом производстве мы во многом мы повторяем путь западных рынков. Но с 10-15-летним отставанием. Сначала это была модная философия, тренд, а законодательно это начало оформляться в 90-х годах.

Рынок уже есть, просто осознание и знакомство с темой приводит к тому, что просто дорогие продукты заменяются продуктами органического производства.

 

 

Агробизнес, Андрей Ходус

Перспективы у экологического сельского хозяйства иногда даже лучше, чем у обычного. Постепенно уходит импортоориентированная торговля, это положительный момент для развития рынка отечественной экологической продукции. С 1 января 2016 года вступает в действие ГОСТ продукции экологического производства. Можно прогнозировать, что производителей станет больше.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще