Бесплатно
Прогноз рынка производства органических продуктов питания в России
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Прогноз рынка производства органических продуктов питания в России

Дата выпуска: 9 октября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53797
Бесплатно
Описание
Описание

Сегодняшний день рынка органики и его перспективы: Интервью с экспертами ПРОГНОЗ ТВ, Сергеем Бачиным, COB ГК "Агранта" и Андреем Ходус, главой Ассоциации биопроизводителей НП «Агрософия».

Бизнес, Сергей Бачин

В органическом производстве мы во многом мы повторяем путь западных рынков. Но с 10-15-летним отставанием. Сначала это была модная философия, тренд, а законодательно это начало оформляться в 90-х годах.

Рынок уже есть, просто осознание и знакомство с темой приводит к тому, что просто дорогие продукты заменяются продуктами органического производства.

 

 

Агробизнес, Андрей Ходус

Перспективы у экологического сельского хозяйства иногда даже лучше, чем у обычного. Постепенно уходит импортоориентированная торговля, это положительный момент для развития рынка отечественной экологической продукции. С 1 января 2016 года вступает в действие ГОСТ продукции экологического производства. Можно прогнозировать, что производителей станет больше.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще