Бесплатно
Прогноз рынка недвижимости эконом-класса на 2-ое полугодие 2015 г.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Прогноз рынка недвижимости эконом-класса на 2-ое полугодие 2015 г.

Дата выпуска: 30 сентября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53796
Бесплатно
Описание
Описание

Что ждать осенью 2015 года на рынке недвижимости эконом-класса Москвы и Подмосковья ? Будут ли снижены цены? Продлят ли субсидированную ипотеку? Есть ли перспективы для развития рынка?

Недвижимость, Мария Литинецкая

В первом квартале 2015 года был сильный провал продаж. Все ждали господдержку. Когда господдержка наступила, во втором квартале объем сделок увеличился. По многим проектам Подмосковья объем ипотечных сделок достиг 100%. То есть можно сказать, что спрос стимулируется только господдержкой. Прогноз давать сложно. Кризис затяжной. Очень важно, будет ли продолжено субсидирование рынка эконом-класса Москвы и Подмосковья государственной поддержкой в виде ипотеки для новостроек. Но в кризисе есть и положительные стороны: во-первых, кризис убирает с рынка непрофессиональных игроков, во–вторых, существенно повысилось качество продукта – объектов недвижимости, улучшились планировочные решения, квартирография, инфраструктура. Что касается ценового дна. Мои рекомендации: если вы получаете значительную скидку от застройщика, отнеситесь внимательно к этому предложению, не факт, что при такой низкой цене предложения объект будет достроен. Цена предложения не может быть ниже себестоимости строительства.




Недвижимость, Александр Хрусталев

«Минусовые факторы – это Украина, санкции, нефть. И отсутствие понятия у нашего правительства, куда идти. У нас нет экономической модели. Уровень коррупции в стране тоже не снизился. Все это влияет на цены на недвижимость. Кто наши покупатели? Это работающее население. Уровень зарплат не растет. В условиях падения экономики роста недвижимости быть не может. Спрос на недвижимость упал примерно в два раза. Но мы можем быть сильно конкурентны Западу. У нас очень богатая страна, а мы не используем это богатство. Нет такого потенциала ни у одной страны. Сейчас нам влупили прививку, которой нужно реально переболеть. Я думаю, до конца года – край. Мы как Ванька-Встанька. Мы покажем свою силу».




Недвижимость, Софья Лебедева

Рекомендации эксперта ПРОГНОЗ ТВ Софьи Лебедевой: "Сейчас для покупки на рынке эконом и комфорт классов интересна субсидированная ипотека для первичных объектов, новостроек в Подмосковье в удаленности до 30 км от МКАД. Ипотека предоставляется до марта 2016 года, бюджет до 8 млн.рублей. Выбор по новостройкам, направлениям, инфраструктуре – огромный. Но покупать надо осознанно. Если покупаете для себя, а не для инвестирования, то надо четко ставить запрос и понимать свои потребности. Вторичный рынок также демонстрирует огромное предложение. В 2015 году вторичном рынке объем предложения в 1,5 раза превышает аналогичный показатель 2014 года".


Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг объём продаж минеральных и питьевых вод в России вырос на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. Рыночная доля минеральных вод снижается, а питьевых - растет.

По данным «Анализа рынка минеральных и питьевых вод в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объём их продаж в стране увеличился на 16,2%: с 6,50 до 7,55 млрд л. В рассматриваемые годы сокращение показателя отмечалось только в 2015 г – на 3,2% к уровню 2014 г. Кризисные явления, происходящие в экономике страны, привели к падению реальных доходов потенциальных покупателей, что способствовало сокращению объёма приобретения различных категорий продуктов питания. В результате многие потребители стали отказываться от покупки минеральных и питьевых вод в пользу водопроводной и фильтрованной воды. В 2016-2018 гг продажи возобновили рост. Высокий темп прироста в 2018 г объясняется достаточно теплым летом, которое удерживало сезонный спрос на минеральные и питьевые воды на уровне выше обычного.

Показать еще