Бесплатно
Прогноз развития франчайзинга рынка общепита
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Прогноз развития франчайзинга рынка общепита

Дата выпуска: 30 ноября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53775
Бесплатно
Описание
Описание

Франчайзинг в секторе общественного питания на сегодняшний день развивается очень активно и заметно обгоняет многие другие сферы экономики, где популярны франшизы. В европейских торговых центрах, по данным аналитиков, предприятия общепита занимают около 15% всех площадей, и этот показатель растет. Замечено, что это положительно влияет и на прибыль самого торгового центра: покупатели, которые заходят в кафе и ресторанчики в моллах, остаются там на более длительное время, а значит, совершают больше покупок и оставляют в торговом центре на 18% больше средств. В российских торговый центрах, несмотря на кризис, количество точек общепита тоже растет – в среднем за минувший год оно увеличилось на 5%.

Франшиза в области общепита очень выгодна – и является отличным стартом. «Доверие к франчайзингу растет, и наиболее востребованными будут франшизы с инвестициями до 4-5 млн рублей. Сегодня люди уже привыкли питаться не дома, а в кафе или ресторанах, поэтому франчайзинг в сфере общественного питания будет сейчас самым востребованным», - уверен эксперт ПРОГНОЗ ТВ, директор департамента по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев. Если это проверенные сети питания, то здесь нет большого риска, что немаловажно, ведь вкладывать нужно будет не такую уж маленькую сумму, а значит, франчайзи нужно быть уверенным в перспективах. Бизнес-модель франшиз фастфуда обычно проверена на практике, бренды узнаваемы, так что прибыль и приток клиентов гарантированы. Сырье обычно поставляется франчайзером, поэтому с этой точки зрения тоже плюс. Однако нужно помнить, что финансовые вложения понадобятся еще и для аренды или покупки площадей под кафе или ресторан и на оформление помещения – дизайн обычно должен соответствовать требованиям данной сети. При этом франшизы в сфере общественного питания очень хорошо распространяются в регионах, которые еще не так сильно насыщены точками фастфуда.

В ближайшее время именно франчайзинговые сети будут чувствовать себя лучше, чем отдельные самостоятельные компании. Рынок будет продолжать развиваться, внутри него будут происходить сегментные перемещения. Например, «до 2008 года во франчайзинге 70-75 процентов занимал сегмент розничной торговли. Сейчас франчайзинг фастфудов пользуется большим спросом», - отмечает эксперт ПРОГНОЗ ТВ Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), член Президиума правления НП «ОПОРА», учредитель рейтинга франшиз и Национальной премии в области франчайзинга

GOLDEN BRAND. Такие сегментные перемещения интереса к франчайзингу будут продолжаться в течение ближайшего времени. Но в любом случае на сегодняшний день, тем более в кризис, полагает Екатерина Сойак, более удачным вложением средств будет именно выбор франшизы, а не открытие и продвижение собственного бизнеса.

Бизнес. Франчайзинг Данила Лобачев

"Многие предприниматели, запустив свои деньги в бизнес, обжигаются на непроверенных моделях. Но сейчас растет доверие к франчайзингу. Наиболее востребованными будут франшизы с инвестициями до 4-5 млн рублей. Общественное питание будет самым востребованным на сегодняшний день: люди уже привыкли питаться вне дома. Франшизы общепита становятся самыми популярными"

Бизнес. Франчайзинг Дмитрий Костяхин

"Если мы говорим о рынке дискаунт-позиций, - недорогие кафе, бары – то у них есть все возможности, чтобы открыть большое количество заведений в кризис, а потом выстрелить и занять большую нишу. Дискаунт-сегмент общепита наименее подвержен кризису."

Бизнес. Франчайзинг Екатерина Сойак

&В ближайшее время именно франчайзинговые сети будут чувствовать себя лучше, чем отдельные самостоятельные компании. Рынок будет продолжать развиваться, внутри него будут происходить сегментные перемещения. Например, если до 2008 года во франчайзинге 70-75% занимал сегмент розничной торговли, то сейчас франчайзинг фастфудов пользуется большим спросом. Франчайзинг будет активно развиваться в 2016 году."

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще