Бесплатно
Прогноз развития франчайзинга рынка общепита
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Прогноз развития франчайзинга рынка общепита

Дата выпуска: 30 ноября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53775
Бесплатно
Описание
Описание

Франчайзинг в секторе общественного питания на сегодняшний день развивается очень активно и заметно обгоняет многие другие сферы экономики, где популярны франшизы. В европейских торговых центрах, по данным аналитиков, предприятия общепита занимают около 15% всех площадей, и этот показатель растет. Замечено, что это положительно влияет и на прибыль самого торгового центра: покупатели, которые заходят в кафе и ресторанчики в моллах, остаются там на более длительное время, а значит, совершают больше покупок и оставляют в торговом центре на 18% больше средств. В российских торговый центрах, несмотря на кризис, количество точек общепита тоже растет – в среднем за минувший год оно увеличилось на 5%.

Франшиза в области общепита очень выгодна – и является отличным стартом. «Доверие к франчайзингу растет, и наиболее востребованными будут франшизы с инвестициями до 4-5 млн рублей. Сегодня люди уже привыкли питаться не дома, а в кафе или ресторанах, поэтому франчайзинг в сфере общественного питания будет сейчас самым востребованным», - уверен эксперт ПРОГНОЗ ТВ, директор департамента по франчайзингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» Данила Лобачев. Если это проверенные сети питания, то здесь нет большого риска, что немаловажно, ведь вкладывать нужно будет не такую уж маленькую сумму, а значит, франчайзи нужно быть уверенным в перспективах. Бизнес-модель франшиз фастфуда обычно проверена на практике, бренды узнаваемы, так что прибыль и приток клиентов гарантированы. Сырье обычно поставляется франчайзером, поэтому с этой точки зрения тоже плюс. Однако нужно помнить, что финансовые вложения понадобятся еще и для аренды или покупки площадей под кафе или ресторан и на оформление помещения – дизайн обычно должен соответствовать требованиям данной сети. При этом франшизы в сфере общественного питания очень хорошо распространяются в регионах, которые еще не так сильно насыщены точками фастфуда.

В ближайшее время именно франчайзинговые сети будут чувствовать себя лучше, чем отдельные самостоятельные компании. Рынок будет продолжать развиваться, внутри него будут происходить сегментные перемещения. Например, «до 2008 года во франчайзинге 70-75 процентов занимал сегмент розничной торговли. Сейчас франчайзинг фастфудов пользуется большим спросом», - отмечает эксперт ПРОГНОЗ ТВ Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG, член совета директоров Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ), член Президиума правления НП «ОПОРА», учредитель рейтинга франшиз и Национальной премии в области франчайзинга

GOLDEN BRAND. Такие сегментные перемещения интереса к франчайзингу будут продолжаться в течение ближайшего времени. Но в любом случае на сегодняшний день, тем более в кризис, полагает Екатерина Сойак, более удачным вложением средств будет именно выбор франшизы, а не открытие и продвижение собственного бизнеса.

Бизнес. Франчайзинг Данила Лобачев

"Многие предприниматели, запустив свои деньги в бизнес, обжигаются на непроверенных моделях. Но сейчас растет доверие к франчайзингу. Наиболее востребованными будут франшизы с инвестициями до 4-5 млн рублей. Общественное питание будет самым востребованным на сегодняшний день: люди уже привыкли питаться вне дома. Франшизы общепита становятся самыми популярными"

Бизнес. Франчайзинг Дмитрий Костяхин

"Если мы говорим о рынке дискаунт-позиций, - недорогие кафе, бары – то у них есть все возможности, чтобы открыть большое количество заведений в кризис, а потом выстрелить и занять большую нишу. Дискаунт-сегмент общепита наименее подвержен кризису."

Бизнес. Франчайзинг Екатерина Сойак

&В ближайшее время именно франчайзинговые сети будут чувствовать себя лучше, чем отдельные самостоятельные компании. Рынок будет продолжать развиваться, внутри него будут происходить сегментные перемещения. Например, если до 2008 года во франчайзинге 70-75% занимал сегмент розничной торговли, то сейчас франчайзинг фастфудов пользуется большим спросом. Франчайзинг будет активно развиваться в 2016 году."

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще