18 000 ₽
Исследование удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. Январь 2018 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 000 ₽
Демоверсия
РУСИПОТЕКА

Исследование удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. Январь 2018 года

Дата выпуска: 1 марта 2018
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56072
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Данное маркетинговое исследование является продолжением серии материалов, посвященных анализу удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. В исследовании рассмотрены сайты 25 банков Высшей ипотечной лиги.

Результаты исследования будут полезны руководителям банков, сотрудникам отделов маркетинга и ипотечного кредитования, отвечающим за формирование стратегии развития интернет-продаж банковских продуктов. Полученная информация позволит принять решение о необходимости совершенствования сайта с целью повышения эффективности его использования.

Задачи исследования:

Оценка удобства доступа к получению информации на сайте банка, необходимой для принятия решения при обращения в банк за ипотечным кредитом.

Методы исследования:

Посещение сайта банка, поиск необходимой информации, анализ доступности, полноты и удобства размещенной на нем тематической информации.
Удобство в данном исследовании характеризуется:

  • скоростью доступа к информации;
  • удобством пользования информацией;
  • удобством общения через сайт банка;
  • полнотой представления информации.

Семь направлений были разделены на 24 параметра, которые можно формально оценить. Результатом исследования стала интегральная оценка удобства сайта.

Все вопросы разбиты на группы исключительно для удобства восприятия. Все вопросы равнозначны без взвешивания по значимости.

По каждому вопросу выставляется оценка. Для соблюдения равномерности вопросов максимальное количество баллов за вопрос всегда 3. Лучшее значение – 1. Худшее – 3. Для определения баллов осуществлялся выбор из трех заранее сформулированных вариантов.

Интегральная оценка вычисляется как сумма оценок по всем 24 параметрам. Лучшая оценка может равняться 24 баллам, а худшая 72 баллам.

Развернуть
Содержание

Раздел I. Введение.
Таблица 1. Рейтинг удобства ипотечных разделов сайтов в январе 2018 года.
Раздел II. Методология исследования.
Таблица 2. Состав интегральной оценки.
Таблица 3. Условия измерения.
Раздел III. Интегральная оценка сайтов коммерческиз банков в динамике.
Таблица 4. Интегральная оценка ипотечного раздела коммерческого банка.
IV. Подробные результаты проведенного в январе 2018 года исследования ипотечных разделов сайтов коммерческих банков

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рейтинг удобства ипотечных разделов сайтов в январе 2018 года.
Таблица 2. Состав интегральной оценки.
Таблица 3. Условия измерения.
Таблица 4. Интегральная оценка ипотечного раздела коммерческого банка.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 28 сентября 2020 Экспресс-Обзор Экономика России - влияние пандемии коронавируса Экономические новости недели 21-27 сентября – в ожидании последствий второй волны

- Много публикаций, посвященных обсуждению возможного нового карантина и роста курса доллара, а также других последствий для экономики. При этом в и базовом и консервативном сценариях развития экономики МЭР не учитывало риски второй волны, хотя и оценило ее как источник риска для параметров прогноза

- Глава Сбербанка не ожидает восстановления экономики до уровня 2019 года в ближайший год, а ВШЭ оценило уже произошедшее во время пандемии снижение численности среднего класса

- Компании переводят сотрудников обратно на удаленку: «Почта России», X5 Retail Group; Mail.ru продолжает удаленный режим работы. Тем временем изменение бизнеса продолжается: на этой неделе объявил о масштабной трансформации Сбербанк: новый бренд «Сбер», объединяющий почти все услуги Сбербанка, изменение функционала отделений, запуск голосовых помощников и пр. ;  Coca Cola начинает новый бизнес в России; EApteka устанавливает вендинговые автоматы

- Продолжается оценка последствий первой волны: в России закрылось 20% туркомпаний, растет доля свободных помещений в центре Москвы, теряют выручку рестораны, кинотеатры и фитнес-клубы.
 
Где найти сценарный прогноз Минэкономразвития, что происходит с мировой экономикой, какие изменения были в ритейле и туризме, недвижимости и строительстве, IT и связи, на авторынке и в транспортной отрасли, а также в других отраслях – смотрите в еженедельном дайджесте «Экономика России во время пандемии». А чтобы всегда быть в курсе последних новостей, приобретайте подписку на месяц.



 

Показать еще