18 000 ₽
Демоверсия
Исследование удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. Январь 2018 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РУСИПОТЕКА

Исследование удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. Январь 2018 года

Дата выпуска: 1 марта 2018
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56072
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Данное маркетинговое исследование является продолжением серии материалов, посвященных анализу удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. В исследовании рассмотрены сайты 25 банков Высшей ипотечной лиги.

Результаты исследования будут полезны руководителям банков, сотрудникам отделов маркетинга и ипотечного кредитования, отвечающим за формирование стратегии развития интернет-продаж банковских продуктов. Полученная информация позволит принять решение о необходимости совершенствования сайта с целью повышения эффективности его использования.

Задачи исследования:

Оценка удобства доступа к получению информации на сайте банка, необходимой для принятия решения при обращения в банк за ипотечным кредитом.

Методы исследования:

Посещение сайта банка, поиск необходимой информации, анализ доступности, полноты и удобства размещенной на нем тематической информации.
Удобство в данном исследовании характеризуется:

  • скоростью доступа к информации;
  • удобством пользования информацией;
  • удобством общения через сайт банка;
  • полнотой представления информации.

Семь направлений были разделены на 24 параметра, которые можно формально оценить. Результатом исследования стала интегральная оценка удобства сайта.

Все вопросы разбиты на группы исключительно для удобства восприятия. Все вопросы равнозначны без взвешивания по значимости.

По каждому вопросу выставляется оценка. Для соблюдения равномерности вопросов максимальное количество баллов за вопрос всегда 3. Лучшее значение – 1. Худшее – 3. Для определения баллов осуществлялся выбор из трех заранее сформулированных вариантов.

Интегральная оценка вычисляется как сумма оценок по всем 24 параметрам. Лучшая оценка может равняться 24 баллам, а худшая 72 баллам.

Развернуть
Содержание

Раздел I. Введение.
Таблица 1. Рейтинг удобства ипотечных разделов сайтов в январе 2018 года.
Раздел II. Методология исследования.
Таблица 2. Состав интегральной оценки.
Таблица 3. Условия измерения.
Раздел III. Интегральная оценка сайтов коммерческиз банков в динамике.
Таблица 4. Интегральная оценка ипотечного раздела коммерческого банка.
IV. Подробные результаты проведенного в январе 2018 года исследования ипотечных разделов сайтов коммерческих банков

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рейтинг удобства ипотечных разделов сайтов в январе 2018 года.
Таблица 2. Состав интегральной оценки.
Таблица 3. Условия измерения.
Таблица 4. Интегральная оценка ипотечного раздела коммерческого банка.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Наталья Лазарева С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом Как можете охарактеризовать результаты работы компании в 2020 – I полугодии 2021 гг.? Все ли поставленные цели достигнуты? Как пандемия COVID-19 отразилась на вашем бизнесе и отрасли в целом? С какими вызовами пришлось столкнуться компании и что помогло с ними справиться? Были ли «бонусы» и преимущества у пандемии?

С начала пандемии мы понимали, что столкнулись с серьезным вызовом: выручка снижалась с огромной скоростью и достигла минимума, когда был введен локдаун. В этот период она составила всего 20% от уровня до прихода COVID-19. Пока научными подразделениями ЦНИИ Эпидемиологии велась работа над методами диагностирования вируса и разработкой тест-систем, специалисты, отвечающие за продажи лабораторных услуг, боролись с паникой среди партнеров и вводили антикризисные меры. Испуганы были абсолютно все, но для нашей команды было очевидно, что лучший способ взять контроль над ситуацией – действовать.

Статья, 25 января 2022 РБК Исследования рынков Доля россиян, посещавших пивные рестораны, снизилась на 8,4 процентных пункта в 2021 году Согласно результатам социологического опроса, проведенного «РБК Исследованиями рынков» в рамках подготовки обзора «Российский рынок пивных ресторанов 2021», в период с июля 2020 по июль 2021 года доля россиян, посещавших пивные рестораны, пабы и бары (далее – рестораны) снизилась год к году несмотря на постепенный рост в течение предыдущих трех лет.

В результате пивные рестораны посещали только 29,2% россиян, принимавших участие в опросе. Для сравнения, годом ранее в таких ресторанах бывали более трети опрошенных – 37,6%. Снижение аудитории связано с пандемией и отмечалось также во всех остальных рассмотренных сегментах рынка общественного питания. При этом доля посетителей пивных ресторанов снижалась как в городах-миллионниках, так и просто в больших и крупных городах с населением 100–500 тыс. человек.

Показать еще