18 000 ₽
Демоверсия
Исследование удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. Январь 2018 года
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
РУСИПОТЕКА

Исследование удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. Январь 2018 года

Дата выпуска: 1 марта 2018
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56072
18 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Таблицы Выпуски
Описание

Данное маркетинговое исследование является продолжением серии материалов, посвященных анализу удобства ипотечных разделов сайтов коммерческих банков. В исследовании рассмотрены сайты 25 банков Высшей ипотечной лиги.

Результаты исследования будут полезны руководителям банков, сотрудникам отделов маркетинга и ипотечного кредитования, отвечающим за формирование стратегии развития интернет-продаж банковских продуктов. Полученная информация позволит принять решение о необходимости совершенствования сайта с целью повышения эффективности его использования.

Задачи исследования:

Оценка удобства доступа к получению информации на сайте банка, необходимой для принятия решения при обращения в банк за ипотечным кредитом.

Методы исследования:

Посещение сайта банка, поиск необходимой информации, анализ доступности, полноты и удобства размещенной на нем тематической информации.
Удобство в данном исследовании характеризуется:

  • скоростью доступа к информации;
  • удобством пользования информацией;
  • удобством общения через сайт банка;
  • полнотой представления информации.

Семь направлений были разделены на 24 параметра, которые можно формально оценить. Результатом исследования стала интегральная оценка удобства сайта.

Все вопросы разбиты на группы исключительно для удобства восприятия. Все вопросы равнозначны без взвешивания по значимости.

По каждому вопросу выставляется оценка. Для соблюдения равномерности вопросов максимальное количество баллов за вопрос всегда 3. Лучшее значение – 1. Худшее – 3. Для определения баллов осуществлялся выбор из трех заранее сформулированных вариантов.

Интегральная оценка вычисляется как сумма оценок по всем 24 параметрам. Лучшая оценка может равняться 24 баллам, а худшая 72 баллам.

Развернуть
Содержание

Раздел I. Введение.
Таблица 1. Рейтинг удобства ипотечных разделов сайтов в январе 2018 года.
Раздел II. Методология исследования.
Таблица 2. Состав интегральной оценки.
Таблица 3. Условия измерения.
Раздел III. Интегральная оценка сайтов коммерческиз банков в динамике.
Таблица 4. Интегральная оценка ипотечного раздела коммерческого банка.
IV. Подробные результаты проведенного в январе 2018 года исследования ипотечных разделов сайтов коммерческих банков

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Рейтинг удобства ипотечных разделов сайтов в январе 2018 года.
Таблица 2. Состав интегральной оценки.
Таблица 3. Условия измерения.
Таблица 4. Интегральная оценка ипотечного раздела коммерческого банка.

Развернуть
Выпуски
В этой вкладке вы можете посмотреть и приобрести все предыдущие выпуски данного исследования
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще