Бесплатно
Прогноз развития рынка внутреннего туризма 2015-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Прогноз развития рынка внутреннего туризма 2015-2016 гг.

Дата выпуска: 9 октября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53769
Бесплатно
Описание
Описание

Какие перспективы есть у российского рынка внутреннего туризма? Как будет развиваться туристический рынок РФ в ближайшие годы? Какие направления и сегменты российского рынка туризма будут развиваться прежде всего?

Бизнес, Сергей Бачин

Выигрывают те, кто самоорганизован. Те, у кого есть стратегия и желание развиваться. Сейчас есть все предпосылки для развития внутреннего туризма. Но обязательно должна произойти и в профессиональном сообществе и на государственном уровне дискуссия – что нужно для развития этой сферы

 

 

Туризм, Сергей Корнеев

Мы оцениваем рост внутреннего туризма в этом году от 20 до 40 процентов. Будет сильнее расти туризм для среднего класса с семьями. Это самые путешествующие люди. Наиболее раскрученные или наиболее активные регионы берут на себя до 50 процентов внутренних туристов. Кто правильно находит в этом направлении свою позицию, тот собирает все сливки. Там, где есть активные виды отдыха, где есть различные программы для семейного отдыха, - там все хорошо

 

Туризм, Дмитрий Родионов

Всему российскому туризму предстоит выработать новые форматы отдыха. Турист не должен ехать к нам потому, что больше некуда. Он должен ехать к нам, потому что он этого хочет. Центральная Россия – прекрасна для развития внутреннего туризма. Нужно, чтобы потребитель узнал об этом

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще