Бесплатно
Прогноз развития рынка внутреннего туризма 2015-2016 гг.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Прогноз развития рынка внутреннего туризма 2015-2016 гг.

Дата выпуска: 9 октября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53769
Бесплатно
Описание
Описание

Какие перспективы есть у российского рынка внутреннего туризма? Как будет развиваться туристический рынок РФ в ближайшие годы? Какие направления и сегменты российского рынка туризма будут развиваться прежде всего?

Бизнес, Сергей Бачин

Выигрывают те, кто самоорганизован. Те, у кого есть стратегия и желание развиваться. Сейчас есть все предпосылки для развития внутреннего туризма. Но обязательно должна произойти и в профессиональном сообществе и на государственном уровне дискуссия – что нужно для развития этой сферы

 

 

Туризм, Сергей Корнеев

Мы оцениваем рост внутреннего туризма в этом году от 20 до 40 процентов. Будет сильнее расти туризм для среднего класса с семьями. Это самые путешествующие люди. Наиболее раскрученные или наиболее активные регионы берут на себя до 50 процентов внутренних туристов. Кто правильно находит в этом направлении свою позицию, тот собирает все сливки. Там, где есть активные виды отдыха, где есть различные программы для семейного отдыха, - там все хорошо

 

Туризм, Дмитрий Родионов

Всему российскому туризму предстоит выработать новые форматы отдыха. Турист не должен ехать к нам потому, что больше некуда. Он должен ехать к нам, потому что он этого хочет. Центральная Россия – прекрасна для развития внутреннего туризма. Нужно, чтобы потребитель узнал об этом

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще