Бесплатно
Прогноз развития рынка внутреннего туризма 2015-2016 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Прогноз развития рынка внутреннего туризма 2015-2016 гг.

Дата выпуска: 9 октября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53769
Бесплатно
Описание
Описание

Какие перспективы есть у российского рынка внутреннего туризма? Как будет развиваться туристический рынок РФ в ближайшие годы? Какие направления и сегменты российского рынка туризма будут развиваться прежде всего?

Бизнес, Сергей Бачин

Выигрывают те, кто самоорганизован. Те, у кого есть стратегия и желание развиваться. Сейчас есть все предпосылки для развития внутреннего туризма. Но обязательно должна произойти и в профессиональном сообществе и на государственном уровне дискуссия – что нужно для развития этой сферы

 

 

Туризм, Сергей Корнеев

Мы оцениваем рост внутреннего туризма в этом году от 20 до 40 процентов. Будет сильнее расти туризм для среднего класса с семьями. Это самые путешествующие люди. Наиболее раскрученные или наиболее активные регионы берут на себя до 50 процентов внутренних туристов. Кто правильно находит в этом направлении свою позицию, тот собирает все сливки. Там, где есть активные виды отдыха, где есть различные программы для семейного отдыха, - там все хорошо

 

Туризм, Дмитрий Родионов

Всему российскому туризму предстоит выработать новые форматы отдыха. Турист не должен ехать к нам потому, что больше некуда. Он должен ехать к нам, потому что он этого хочет. Центральная Россия – прекрасна для развития внутреннего туризма. Нужно, чтобы потребитель узнал об этом

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще