Бесплатно
Прогноз развития российского рынка франчайзинга медицинских услуг
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Прогноз развития российского рынка франчайзинга медицинских услуг

Дата выпуска: 2 ноября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53764
Бесплатно
Описание
Описание

Бизнес на основе медицинского франчайзинга - один из немногих, который активно развивается, несмотря на кризис и негативные экономические факторы. Основное направление медицинского франчайзинга - это лаборатории. В 2015 году, по прогнозам экспертов, объем российского рынка частных медицинских лабораторий, которые работают по системе франчайзинга, составит порядка 10 млрд. рублей.

В Европе и других странах медицинский франчайзинг развивается весьма масштабно. В России этот рынок растет ежегодно на 20-30% в денежном объеме. Интересно, что развитие франчайзинга в России происходит неравномерно: это во многом зависит от уровня развития того или иного бизнеса в конкретном регионе, а также от экономического развития этой территории.

Однако в любом случае растет спрос на услуги медицинских лабораторий, этот франчайзинг активно развивается не только в крупных мегаполисах, но и в региональных сетях. Этому активно способствует сокращение государственного сегмента лабораторных услуг. Кроме того, в любых кризисных условиях население все равно вынуждено заботиться о своем здоровье.

Если рассматривать франшизу медицинской лаборатории, то вход на этот сегмент бизнеса достаточно удобный и гибкий. Стоимость первоначальных инвестиций от 1 до 4 млн. рублей, окупаемость от 2 до 3 лет. Конечно, любой бизнес имеет свои риски, поэтому особое внимание надо уделять не только бренду, но и условиям вхождения, поддержки, дополнительным услугам и программам, которые обеспечивают франчайзеры своим франчайзи.

«Франчайзинг – это в первую очередь средний и маленький бизнес, а кризис – это всегда новые возможности, - отмечает в интервью порталу ПРОГНОЗ ТВ генеральный директор ООО «Лаборатория Гемотест» Рудем Газиев. – Такой небольшой бизнес будет приемлем для многих инвесторов, которые готовы рискнуть».

Аналитики медицинского бизнеса прогнозируют открытие множества клиник по франшизам лидеров этого рынка. Благодаря франшизам уже налаженного медицинского бизнеса множество российских предпринимателей смогут открыть свои клиники. Стоит учесть, что речь идет о здоровье населения, поэтому здесь будет очень важна ответственность франчайзи,тесное взаимодействие с головной компанией. В отличие от франчайзинга в области, например, фаст-фуда медицина не допускает «свободы действий», важно тщательно копировать схему работы франчайзера. Нужно также контролировать качество работы франчайзинговой точки.

Российская Ассоциация Франчайзинга (РАФ) отмечает, что поддержка стартапов во франчайзинговой сфере поможет восстановлению российской экономики после кризиса, так что франчайзинг – важный этап в прохождении Россией кризисного времени. Важно также стимулировать регионы к расширению франчайзинговой сферы бизнеса и развивать систему подготовки кадров. Сейчас франчайзи могут рассчитывать на государственную и банковскую поддержку.

Смотрите на портале ПРОГНОЗ ТВ интервью с Рудемом Газиевым, генеральным директором ООО «Лаборатория Гемотест», о перспективах франчайзинга медицинских услуг в России.

Бизнес. Здравоохранение, Рудем Газиев

"Медицинский франчайзинг априори был успешен. В целом на рынке сейчас, скорее, стагнация, чем спад. Так что небольшой бизнес, который мы предлагаем, будет приемлем для многих инвесторов. Здравоохранение – одна из тех отраслей, которая менее всего страдает. 2016 и 2017 годы я оцениваю как очень перспективные для инвестиций в нашу отрасль. В пятилетнем горизонте это будет больше тысячи адресов новых точек."

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 января 2019 ROIF EXPERT Рынок пряжи в России 2018: 20% рост продаж пряжи По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.

Внутрироссийский рынок пряжи прошел очередной этап своего развития. Основной тенденцией рынка пряжи, согласно данным исследования «Рынок пряжи в России: исследование и прогноз до 2023 года», подготовленного маркетинговым агентством ROIF Expert в 2019 году, продолжает оставаться доминирование на российском рынке импортной пряжи, что является результатом значительного роста объемов импортируемой на рынок России пряжи на фоне 4-х летнего спада производства пряжи.
В целом, по результатам 2018 года отечественный рынок продемонстрировал существенное увеличение импорта, в большей степени формирующего рынок пряжи, и как результат рост объемов потребления и продаж пряжи на российском рынке. При этом основное вложение в наращивание рынка пряжи внесло не отечественное производство, а именно импортные поставки пряжи.
В рассмотрении объемности физических и стоимостных показателей доля пряжи зарубежного производства на рынке в России остается достаточно значительной. На импортную пряжу в общей структуре рынка приходится практически 80%. То есть фактически отечественный рынок пряжи является высоко импортозависимым.
Текущие показатели импорта пряжи характеризуются более чем 20% ростом в натуральном выражении, и 26% ростом по стоимости, а текущие поставки зарубежной пряжи на рынок превышают 480 млн. долларов.
Структура потребления пряжи по видам является устоявшейся, так лидерство принадлежит хлопчатобумажной пряже. На данную пряжу приходится 78% от всего объема рынка. Тенденция потребления данной пряжи положительная в течение последних 4-х лет, спрос на хлопчатобумажную пряжу увеличивается, что нельзя нехарактерно для других видов пряжи. Так льняная пряжа, шерстяная, пряжа из джутовых и лубяных волокон, пряжа из синтетических, искусственных волокон и прочие, по результатам 2018 года в потреблении российским рынком продемонстрировали значительное снижение в диапазоне 8-40%.
По итогам 2018 года продажи пряжи на российском рынке впервые перешагнули показатель в 0,8 млрд. долларов, прирост по сравнению с 2017 годом - 20%.
 

Показать еще