Бесплатно
Прогноз развития российских туристических кластеров
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Прогноз развития российских туристических кластеров

Дата выпуска: 9 октября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53755
Бесплатно
Описание
Описание

Эксперты Прогноз ТВ Константин Забродин и Дмитрий Окороков о перспективах предложений внутреннего туристического рынка

Девелопмент, Константин Забродин

Все зависит от двух обстоятельств. Это ценовое предложение и качество предоставляемых услуг. Если сможем преодолеть «болезни роста», то все будет хорошо»

 

Девелопмент, Дмитрий Окороков

Рынок внутреннего туризма крайне недооценен. Продукт, с одной стороны, удобный по транспортной доступности, реальный по его стоимости и соответствующий стандартам, к которым привыкла существенная часть наших клиентов, востребован и крайне привлекателен для инвестиций сейчас. Ниша качественного туризма внутри России стала заполняться позже, чем в других отраслях. Качественный туризм - это тренд сегодняшнего дня.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 октября 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг производство сладкого печенья в России выросло на 6,6%: с 632 тыс т до 673 тыс т. Резкое сокращение поставок из Украины создало предпосылки для роста отечественного производства.

По данным "Анализа рынка сладкого печенья в России", подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг его производство в стране выросло на 6,6%: с 631,9 тыс т до 673,3 тыс т. Это было обусловлено, во-первых, наращиванием экспортных поставок продукции, что было выгодно на фоне обесценивания рубля по отношению к доллару. Во-вторых, в связи с резким сокращением поставок из Украины, являвшейся ранее крупнейшей страной-экспортером сладкого печенья на российский рынок, возникли предпосылки для импортозамещения и роста производства. В-третьих, в условиях кризисных явлений в российской экономике спрос на данную продукцию со стороны населения не снизился, а даже вырос. Это было связано с тем, что сладкое печенье для большинства людей стало неотъемлемой частью повседневного питания и отказываться от его приобретения даже в условиях экономии потребители не желают.

Показать еще