Бесплатно
Прогноз развития российских туристических кластеров
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Прогноз развития российских туристических кластеров

Дата выпуска: 9 октября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53755
Бесплатно
Описание
Описание

Эксперты Прогноз ТВ Константин Забродин и Дмитрий Окороков о перспективах предложений внутреннего туристического рынка

Девелопмент, Константин Забродин

Все зависит от двух обстоятельств. Это ценовое предложение и качество предоставляемых услуг. Если сможем преодолеть «болезни роста», то все будет хорошо»

 

Девелопмент, Дмитрий Окороков

Рынок внутреннего туризма крайне недооценен. Продукт, с одной стороны, удобный по транспортной доступности, реальный по его стоимости и соответствующий стандартам, к которым привыкла существенная часть наших клиентов, востребован и крайне привлекателен для инвестиций сейчас. Ниша качественного туризма внутри России стала заполняться позже, чем в других отраслях. Качественный туризм - это тренд сегодняшнего дня.

 

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 ноября 2018 РБК Исследования рынков Кризис почти не затронул рынок платной медицины На протяжении последних 12 лет наблюдается постоянный рост рынка платных медицинских услуг

С 2005 года рынок вырос более чем в 3 раза. До кризиса 2015-2016 гг. объем рынка рос как за счет повышения цен, так и за счет увеличения количества оказываемых услуг. В 2015-2016 годах рост продолжился, однако исключительно по инфляционной модели. То есть количественно (или в сопоставимых ценах) рынок не увеличивался, оставшись на уровне 2014 года. Однако по сравнению с многими другими потребительскими рынками, испытавшими существенное снижение не только в текущих, но и в сопоставимых ценах, ситуация на рынке медицинских услуг выглядит гораздо более оптимистично. Таким образом, в кризис падения рынка платных медицинских услуг несмотря на снижение реальных доходов населения и существенный рост цен не произошло.

Показать еще