Бесплатно
Бизнес-прогноз и рекомендации на 2016 год от лидеров рынка, ReForum Сколково
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Бизнес-прогноз и рекомендации на 2016 год от лидеров рынка, ReForum Сколково

Дата выпуска: 30 ноября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53728
Бесплатно
Описание
Описание

ПРОГНОЗ ТВ выступил в качестве информационного партнера прошедшего в Сколково ReForum-2015. На форуме топ-лидеры различных сфер бизнеса делились своими секретами. По мнению наших собеседников, кризис сегодня зачастую выступает в роли «волшебного пинка» для настоящего бизнесмена.

Пекка Вильякайнен, председатель совета директоров инвестиционного центра Сколково, считает, что русские по традиции «медленно запрягают, но быстро едут», и иногда неудача или простой бизнеса в течение года им кажется провалом. Но это не так. «Если что-то не произошло за один год, не считайте, что «что-то идет неправильно». Я рассматриваю бизнес-цикл в 5-7-10 лет», - отмечает Пекка Вильякайнен. Он рекомендует не бояться старт-апов, а сосредоточиться на каком-то одном проекте. А экономические трудности, происходящие сейчас в России, должны даже бодрить бизнес: это тот самый стимул, который генерирует новых желающих развиваться в бизнесе.

Причем в нынешней ситуации подчас на первое место выходят как раз люди. О важности человеческого капитала говорят многие лидеры бизнеса. Михаил Воронин, старший партнер Winning The Hearts Group, председатель совета директоров Агентства стратегических событий «Подъежики», замечает, что сейчас явно наблюдается перенос интереса бизнеса с управления своим капиталом к управлению людьми. Артем Агабеков, владелец компании «Фабрика окон», сравнивает условия на российском рынке с «идеальным штормом» - и это опять же отсылает нас к идее того, что кризис принесет пользу тому, кто правильно управляет своим бизнесом. И если сейчас делать упор на людях – тех, кто работает на вас, и тех, для кого вы работаете, - то это может стать формулой успеха.

Что касается сфер экономики, которые сегодня наиболее успешны для развития бизнеса, то это, пожалуй, интернет-ритейл и высокие технологии. Марина Алексеева, генеральный директор по исследованиям и разработкам Intel в России, убеждена, что высокие технологии уж прочно укоренились в нашей жизни. А потребители задают темп их развития, поскольку растущие потребности покупательской аудитории необходимо удовлетворять. А Дэнни Перекальски, генеральный директор OZON.ru, убежден, что через 20 лет мы и вовсе перестанем тратить время в торговых центрах, основная доля покупок будет осуществляться в интернет-магазинах. И это правильно, уверен наш спикер: ведь гораздо правильнее уделить время себе и своей семье, чем терять его в очередях. Так что будущее за прогрессом, за инновационным развитием бизнеса и за тем человеческим капиталом, который является движущей силой и генератором новых идей. А кризисы – приходят и уходят, по верному наблюдению участников нашей видеосерии

Бизнес. Инновации Пекка Вильякайнен

"Если что-то не произошло за один год, не считайте, что «что-то идет неправильно». Я рассматриваю бизнес-цикл в 5-7-10 лет. Экономические трудности России будут генерировать новых «голодных» для развития бизнеса."

 

Бизнес. СтройиндустрияАртем Агабеков

"Сейчас условия на российском рынке максимально приближены к идеальному шторму. Российский рынок становится конкурентным в полном понимании этого слова. До этого наша экономика была не совсем рыночной. Сейчас основной упор нужно делать на людях, работающих в наших компаниях. А взаимодействие с каждым клиентом должно приносить правильное послевкусие. Тогда ваш клиент и ваш сотрудник будет евангелистом вашего бизнеса."

 

Бизнес. E-commerce Дэнни Перекальски

"Через 20 лет все будут покупать товары онлайн, в интернете. Пока рынок онлайн-торговли составляет 3 процента. В этом году он растет медленнее. Российский рынок очень подходит для онлайн-продаж. Электроника, бытовая техника и одежда – это самые популярные сегменты продаж через интернет. Растет популярность интернет-продаж косметики, товаров для мам, средств для дома, детских и спортивных товаров."

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще