Бесплатно
Бизнес-прогноз и рекомендации на 2016 год от лидеров рынка, ReForum Сколково
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
ПРОГНОЗ ТВ

Бизнес-прогноз и рекомендации на 2016 год от лидеров рынка, ReForum Сколково

Дата выпуска: 30 ноября 2015
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53728
Бесплатно
Описание
Описание

ПРОГНОЗ ТВ выступил в качестве информационного партнера прошедшего в Сколково ReForum-2015. На форуме топ-лидеры различных сфер бизнеса делились своими секретами. По мнению наших собеседников, кризис сегодня зачастую выступает в роли «волшебного пинка» для настоящего бизнесмена.

Пекка Вильякайнен, председатель совета директоров инвестиционного центра Сколково, считает, что русские по традиции «медленно запрягают, но быстро едут», и иногда неудача или простой бизнеса в течение года им кажется провалом. Но это не так. «Если что-то не произошло за один год, не считайте, что «что-то идет неправильно». Я рассматриваю бизнес-цикл в 5-7-10 лет», - отмечает Пекка Вильякайнен. Он рекомендует не бояться старт-апов, а сосредоточиться на каком-то одном проекте. А экономические трудности, происходящие сейчас в России, должны даже бодрить бизнес: это тот самый стимул, который генерирует новых желающих развиваться в бизнесе.

Причем в нынешней ситуации подчас на первое место выходят как раз люди. О важности человеческого капитала говорят многие лидеры бизнеса. Михаил Воронин, старший партнер Winning The Hearts Group, председатель совета директоров Агентства стратегических событий «Подъежики», замечает, что сейчас явно наблюдается перенос интереса бизнеса с управления своим капиталом к управлению людьми. Артем Агабеков, владелец компании «Фабрика окон», сравнивает условия на российском рынке с «идеальным штормом» - и это опять же отсылает нас к идее того, что кризис принесет пользу тому, кто правильно управляет своим бизнесом. И если сейчас делать упор на людях – тех, кто работает на вас, и тех, для кого вы работаете, - то это может стать формулой успеха.

Что касается сфер экономики, которые сегодня наиболее успешны для развития бизнеса, то это, пожалуй, интернет-ритейл и высокие технологии. Марина Алексеева, генеральный директор по исследованиям и разработкам Intel в России, убеждена, что высокие технологии уж прочно укоренились в нашей жизни. А потребители задают темп их развития, поскольку растущие потребности покупательской аудитории необходимо удовлетворять. А Дэнни Перекальски, генеральный директор OZON.ru, убежден, что через 20 лет мы и вовсе перестанем тратить время в торговых центрах, основная доля покупок будет осуществляться в интернет-магазинах. И это правильно, уверен наш спикер: ведь гораздо правильнее уделить время себе и своей семье, чем терять его в очередях. Так что будущее за прогрессом, за инновационным развитием бизнеса и за тем человеческим капиталом, который является движущей силой и генератором новых идей. А кризисы – приходят и уходят, по верному наблюдению участников нашей видеосерии

Бизнес. Инновации Пекка Вильякайнен

"Если что-то не произошло за один год, не считайте, что «что-то идет неправильно». Я рассматриваю бизнес-цикл в 5-7-10 лет. Экономические трудности России будут генерировать новых «голодных» для развития бизнеса."

 

Бизнес. СтройиндустрияАртем Агабеков

"Сейчас условия на российском рынке максимально приближены к идеальному шторму. Российский рынок становится конкурентным в полном понимании этого слова. До этого наша экономика была не совсем рыночной. Сейчас основной упор нужно делать на людях, работающих в наших компаниях. А взаимодействие с каждым клиентом должно приносить правильное послевкусие. Тогда ваш клиент и ваш сотрудник будет евангелистом вашего бизнеса."

 

Бизнес. E-commerce Дэнни Перекальски

"Через 20 лет все будут покупать товары онлайн, в интернете. Пока рынок онлайн-торговли составляет 3 процента. В этом году он растет медленнее. Российский рынок очень подходит для онлайн-продаж. Электроника, бытовая техника и одежда – это самые популярные сегменты продаж через интернет. Растет популярность интернет-продаж косметики, товаров для мам, средств для дома, детских и спортивных товаров."

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок известково-аммиачной селитры в России: выход рынка из стагнации Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства

Что стало основным фактором выхода рынка известково-аммиачной селитры из стагнации, и какие тренды в настоящее время свойственные рынку, вполне серьезный вопрос для игроков российского рынка удобрений.
Довольно значимое сокращение объемов выпуска известково-аммиачной селитры на отечественном рынке прослеживалось на протяжении предыдущих трех лет 2015-2017 годах, когда максимально низкий индикатор товарного выпуска составил 1358 тыс. тонн по итогам 2017 года. Текущие показатели производства подразумевают то, что именно 2018 год в конечном итоге станет переломным для рынка известково-аммиачной селитры в России, когда показатель выпуска показывает рост, хотя и не настолько значительный, но рост, а показатель объёма стабилизируется на уровне индикаторов предыдущего года.
Кроме позитивной динамики восстановления производства, показал огромный рост объем экспортных поставок по известково-аммиачной селитре российского производства. Экспортные поставки известково-аммиачной селитры на мировой рынок продемонстрировали недостижимые до текущего времени объемы, а непосредственно в физических единицах экспортные поставки известково-аммиачной селитры увеличились в среднем на 40%, наиболее существенное увеличение в натуральных объемах, менее весомый индикатор прироста по стоимости – по результатам 2018 года стоимостный объем экспортных поставок превысит 50-ти млн. $ показатель.
Разворот на экспортные рынки позволил увеличить производство, при этом, если рассматривать структуру экспортных поставок отечественной известково-аммиачной селитры конкретно по регионам, интенсификация отгрузок наблюдается непосредственно в три заграничных региона - Латвию, Литву и Швецию. 
Текущая конъюнктура на рынке известково-аммиачной селитры с учетом роста экспортных поставок и минимизации объемов импортного продукта привели к незначительному изменению структурности товарных потоков известково-аммиачной селитры, касаемо предложения на внутреннем рынке – то оно практически на 100% обеспечивается за счёт отечественного продукта.
 

Показать еще