Бесплатно
Демоверсия
Ящик идей (Box of ideas, БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Ящик идей (Box of ideas, БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 15 февраля 2006
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53725
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

"Ящик Идей" разработан на основе морфологического блока, изобретение которого приписывается Фрицу Цвики.

Суть заключается в том, чтобы автоматически комбинировать параметры задачи для выработки новых идей, где параметры - это различные факторы, характеристики, переменные и составляющие. Работать с данным шаблоном очень легко и интересно. Файл снабжен простыми и понятными инструкциями.

Нередко, лучшие идеи приходят в результате удачного стечения различных обстоятельств.
Работайте с Ящиком Идей ежедневно!!

Как работать с Ящиком Идей?

1. Сформулируйте задачу
2. Выделите параметры задачи (по принципу: "Будет ли задача существовать, если откинуть этот параметр или этот?").
3. Под каждым параметром напишите список вариаций.
4. Когда Ящик Идей будет готов, начинайте комбинировать.

Чем больше параметров и вариаций, тем сложнее получается ящик идей.
В данном примере предлагается ящик, рассчитанный на 4 параметра и 7 вариаций.

Не забывайте, что всегда можно отказаться от автомотического комбинирования и попробовать это сделать самому!

Можете попробовать применить Ящик к классическому правилу четырёх P (4р)!

В результате работы с Ящиком Идей (на данном примере) может появиться как новая, яркая, удобная корзина для белья, так и совершенно новый продукт. Например подвесная секция для хранения типа "МИНИФОНГСТ" предлагаемая в магазинах ИКЕА. Очень зависит не только от параметров и вариаций заложенных в таблицу, но и творческо-умственных способностей пользователя

Автор шаблона -  Альберт Веденеев.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 июня 2023 РБК Исследования рынков Интернет-магазины стали самым популярным каналом продаж мебели В 2022 году российский e-commerce наряду с 2020 и 2021 гг. продолжает расти значительно быстрее традиционной розницы и впервые занимает лидирующее место среди каналов продаж мебели по мнению опрошенных российских покупателей.

Основным драйвером рынка является переток потребителей из розницы в онлайн. Начало бурного роста данного канала произошло в условиях режима самоизоляции и закрытия физических магазинов в период начала пандемии COVID-19. Интернет оказался для россиян основным каналом покупки многих категорий товаров, что ускорило рост аудитории e-commerce. После окончания основных карантинных ограничений в 2021 году темпы прироста рынка только ускорились, поскольку покупатели оценили быстроту и удобство онлайн-заказов, в сравнении с покупками в офлайн формате.

Показать еще