ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки.
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты.
Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.
ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании.
ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ
В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор.
Статистически значимый объем выборочной совокупности составил:
511 компаний экспонентов
483 посетителя.
Описание исследования
Краткая характеристика месторасположения участников исследования.
Теория 1
• Территориальные предпочтения мест участия в выставках.
• Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие.
• Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие.
• Вывод
Теория 2
• Цели участников выставочной компании.
• Вывод
Теория 3
• Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней.
• Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке
• Заключение договоров непосредственно на выставке
• Вывод
Теория 4
• Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период
• Вывод
Теория 5
• Наиболее эффективный день выставки
• Реклама на входе
• Застройка стенда
• Организация стенда
• Понятность стенда
• Черты, присущие персоналу на выставке
• Необходимые раздаточные материалы
• Судьба полученных подарков/сувениров
• Использование экспонентами презентационных фильмов
• Отношение посетителей к презентационным фильмам
• Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании
• Внешний вид продукции
• Вывод
Теория 6
• Прорабатывание контактов
• Специальные мероприятия после окончания выставки
• Вывод
Теория 7
• Мнение о работе организаторов
• Вывод
Общий вывод
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.