Бесплатно
Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. Сектор B2С (бизнес для потребителя) (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. Сектор B2С (бизнес для потребителя) (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 1 февраля 2006
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53715
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки.

 

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты.

Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.

 

ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.

 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании.

 

ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ

В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор.

Статистически значимый объем выборочной совокупности составил:

511 компаний экспонентов

483 посетителя.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Краткая характеристика месторасположения участников исследования.

Теория 1

•              Территориальные  предпочтения мест участия в выставках.

•              Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие.

•              Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие.

•              Вывод

Теория 2

•              Цели участников выставочной компании.

•              Вывод

Теория 3

•              Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней.

•              Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке

•              Заключение договоров непосредственно на выставке

•              Вывод

Теория 4

•              Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период

•              Вывод

Теория 5

•              Наиболее эффективный день выставки

•              Реклама на входе

•              Застройка стенда

•              Организация стенда

•              Понятность стенда

•              Черты, присущие персоналу на выставке

•              Необходимые раздаточные материалы

•              Судьба полученных подарков/сувениров

•              Использование экспонентами презентационных фильмов

•              Отношение посетителей к презентационным фильмам

•              Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании

•              Внешний вид продукции

•              Вывод

Теория 6

•              Прорабатывание контактов

•              Специальные мероприятия после окончания выставки

•              Вывод

Теория 7

•              Мнение о работе организаторов

•              Вывод

Общий вывод

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 августа 2018 INFOLine Лидером ритейла бытовой и компьютерной техники INFOLine Retail Russia TOP-100 стала компания "М.Видео" Рынок бытовой и компьютерной техники и мобильных устройств в 2017 году демонстрирует рост на 2,5% до 1,34 трлн руб..

По данным исследования  "INFOLine Retail Russia ТOP-100. Итоги 2017 года. Тенденции 2018 года. Прогноз до 2020 года", подготовленного специалистами INFOLine, лидером по выручке является торговая сеть “М.Видео” (занимает 9 место; –1 позиция по сравнению с 2016 годом). В 2018 году завершилась основная фаза консолидации рынка бытовой техники и электроники: во II кв. 2018 года дочерняя компания ПАО “М.Видео” приобрела 100% бизнеса ООО “Эльдорадо” за 45,5 млрд руб. ПАО “М.Видео” стало УК для торговых сетей “М.Видео”, “Эльдорадо” и маркетплейса Goods.ru. Ожидается, что по итогам 2018 года “М.Видео” вернет лидерство в Non-Food сегменте (сейчас первое место занимает Leroy Merlin) в связи с интеграцией в бизнес сети “Эльдорадо” и может войти в TOP-5 ритейлеров России. Кроме того, “М.Видео” выкупает российский бизнес Media-Saturn-Holding GmbH, одновременно с этим немецкий холдинг получит миноритарный пакет в объединенной компании. Закрыть сделку планируется осенью 2018 года. В TOP-3 ведущих компаний сегмента, кроме “М.Видео” и “Эльдорадо” (занимает 12 место), входит также торговая сеть DNS (занимает 10 место).

Показать еще