Бесплатно
Демоверсия
Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. Сектор B2B (бизнес для бизнеса) (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. Сектор B2B (бизнес для бизнеса) (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 1 февраля 2006
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53714
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки.

 

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты.

Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.

 

ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.

 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании.

 

ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ

В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор.

Статистически значимый объем выборочной совокупности составил:

632 компании экспонентов

1174 посетителея.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Краткая характеристика месторасположения участников исследования.

Теория 1

•              Территориальные  предпочтения мест участия в выставках.

•              Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие.

•              Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие.

•              Вывод

Теория 2

•              Цели участников выставочной компании.

•              Вывод

Теория 3

•              Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней.

•              Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке

•              Заключение договоров непосредственно на выставке

•              Вывод

Теория 4

•              Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период

•              Вывод

Теория 5

•              Наиболее эффективный день выставки

•              Реклама на входе

•              Застройка стенда

•              Организация стенда

•              Понятность стенда

•              Черты, присущие персоналу на выставке

•              Необходимые раздаточные материалы

•              Судьба полученных подарков/сувениров

•              Использование экспонентами презентационных фильмов

•              Отношение посетителей к презентационным фильмам

•              Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании

•              Внешний вид продукции

•              Вывод

Теория 6

•              Прорабатывание контактов

•              Специальные мероприятия после окончания выставки

•              Вывод

Теория 7

•              Мнение о работе организаторов

•              Вывод

Общий вывод

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще