Бесплатно
Демоверсия
Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. Сектор B2B (бизнес для бизнеса) (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Эффективность взаимодействия экспонентов и посетителей на выставке. Сектор B2B (бизнес для бизнеса) (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 1 февраля 2006
Количество страниц: 49
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53714
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание

ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки.

 

ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ

Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты.

Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.

 

ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.

 

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании.

 

ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ

В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор.

Статистически значимый объем выборочной совокупности составил:

632 компании экспонентов

1174 посетителея.

Развернуть
Содержание

Описание исследования

Краткая характеристика месторасположения участников исследования.

Теория 1

•              Территориальные  предпочтения мест участия в выставках.

•              Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие.

•              Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие.

•              Вывод

Теория 2

•              Цели участников выставочной компании.

•              Вывод

Теория 3

•              Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней.

•              Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке

•              Заключение договоров непосредственно на выставке

•              Вывод

Теория 4

•              Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период

•              Вывод

Теория 5

•              Наиболее эффективный день выставки

•              Реклама на входе

•              Застройка стенда

•              Организация стенда

•              Понятность стенда

•              Черты, присущие персоналу на выставке

•              Необходимые раздаточные материалы

•              Судьба полученных подарков/сувениров

•              Использование экспонентами презентационных фильмов

•              Отношение посетителей к презентационным фильмам

•              Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании

•              Внешний вид продукции

•              Вывод

Теория 6

•              Прорабатывание контактов

•              Специальные мероприятия после окончания выставки

•              Вывод

Теория 7

•              Мнение о работе организаторов

•              Вывод

Общий вывод

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 21 июня 2021 Экспресс-Обзор Дайджест экономических новостей Fitch повысило прогноз роста ВВП России с 3,3% до 3,7%

- Wildberries начнет доставку продуктов из «Фуд сити» (Коммерсантъ), X5 Retail планирует избавиться от гипермаркетов «Карусель» (Коммерсантъ), iHerb запланировала регистрацию своих БАДов в России (Известия), Kiabi может запустить франшизу в России (Коммерсантъ), «Лента» объявила о покупке розничной сети «Семья» (РБК),

- Cнижение выручки компаний МСП по итогам 2020 года достигло 3 трлн рублей (Banki.ru), впервые за четыре года открылось больше компаний, чем ликвидировалось (Коммерсантъ), в первом квартале 2021 года отток средств населения из банков составил 856 млрд руб. (Коммерсантъ), за год выдачи потребкредитов в России выросли на 40,2% (Известия), в России планируют создать национальную систему мониторинга цен (ТАСС)

- Россия возобновит полеты на курорты Турции с 22 июня (РБК), книжный рынок в первом полугодии вырос быстрее ожиданий (Коммерсантъ), продажи новостроек в Москве выросли на 64% (Известия)

- Fitch повысило прогноз роста ВВП России с 3,3% до 3,7% (Коммерсантъ), недельная инфляция в России замедлилась до 0,12% (Коммерсантъ), расходы государства на поддержку ипотеки и застройщиков в 2019-2020 составили 89 млрд. рублей (РБК), Москва, Санкт-Петербург, Московская, Свердловская и Новосибирская области – лидеры по «удаленке» (Известия)

- Годовая инфляция в еврозоне ускорилась до максимума с 2018 года (ПРАЙМ), ЕС и США договорились о прекращении торговой войны (Коммерсантъ), eBay продаст свой корейский бизнес (ПРАЙМ)

Показать еще