ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании данных маркетингового исследования проанализировать организацию выставочной кампании, проводимой экспонентом и отношение к ней ее потенциального клиента. Главной целью данного исследование является выявление наиболее эффективных средств и способов информационного и аудиовизуального воздействия на посетителя выставки.
ОБЪЕКТ И ПРЕДМЕТ ИССЛЕДОВАНИЯ
Объектом исследования являются экспоненты и их потенциальные клиенты.
Предметом исследования является эффективность их взаимодействия на данном мероприятии.
ГИПОТЕЗЫ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании вторичных данных, которыми являлись различные средства информационной поддержки выставочной деятельности, были выявлены значительные расхождения в методах и способах проведения выставочной кампании по некоторым параметрам.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
На основании маркетингового исследования выяснить мнения двух сторон по поводу эффективности различных способов и средств проведения выставочной кампании.
ВЫБОРОЧНАЯ СОВОКУПНОСТЬ
В данном маркетинговом исследовании реализован выборочный-бесповторный отбор.
Статистически значимый объем выборочной совокупности составил:
632 компании экспонентов
1174 посетителея.
Описание исследования
Краткая характеристика месторасположения участников исследования.
Теория 1
• Территориальные предпочтения мест участия в выставках.
• Специализации выставок в которых предпочитают принимать участие.
• Масштаб выставок, в которых предпочитают принимать участие.
• Вывод
Теория 2
• Цели участников выставочной компании.
• Вывод
Теория 3
• Интервал времени до начала выставки, за который принимается решение об участии в ней.
• Наличие предварительных договоренностей о встречах на выставке
• Заключение договоров непосредственно на выставке
• Вывод
Теория 4
• Средства и способы привлечения клиента в подготовительный период
• Вывод
Теория 5
• Наиболее эффективный день выставки
• Реклама на входе
• Застройка стенда
• Организация стенда
• Понятность стенда
• Черты, присущие персоналу на выставке
• Необходимые раздаточные материалы
• Судьба полученных подарков/сувениров
• Использование экспонентами презентационных фильмов
• Отношение посетителей к презентационным фильмам
• Факторы обеспечивающую наибольшую лояльность к компании
• Внешний вид продукции
• Вывод
Теория 6
• Прорабатывание контактов
• Специальные мероприятия после окончания выставки
• Вывод
Теория 7
• Мнение о работе организаторов
• Вывод
Общий вывод
По состоянию на декабрь 2020 года в России в качестве самозанятых были зарегистрированы более 1,5 миллиона человек. По оценкам Федеральной налоговой службы, каждый месяц их число растет примерно на 100 тысяч. Хотя российские банки уже предлагают сервисы для граждан, имеющих такой статус или желающих его получить (например, помогают с регистрацией в качестве самозанятого или предлагают карточные продукты для получения оплаты от клиентов), по многим направлениям специализированные предложения для таких клиентов пока отсутствуют.
Стеклопластиковые трубы являются одним из наиболее популярных видов продукции из стеклопластика – композиционного материала, состоящего из стеклянного наполнителя и синтетического полимерного связующего.