18 900 ₽
Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов 2011
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
18 900 ₽
МА «Навигатор»

Энергосберегающие технологии. Рынок светодиодов 2011

Дата выпуска: 12 апреля 2011
Количество страниц: 120
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53702
18 900 ₽
Описание Содержание
Описание

   

Аннотация

 

Информационно-аналитический отчет «Энергосберегающие технологии: рынок светодиодов»  интересен владельцам и руководителям компаний, нацеленным на поиск дополнительных направлений развития и инвестирования.

В отчете представлена информация как технического (виды светодиодов, технологии и материалы, используемые в их производстве и т.п.), так и маркетингового характера (основные тенденции в развитии мирового и российского рынка светодиодов, прогнозы развития отрасли, сведения о крупнейших мировых производителях светодиодов, описание ключевых российских проектов в светодиодной индустрии и т.п.).

Отдельный интерес для лиц принимающих решения представляет глава, посвященная сферам применения светодиодов. Это и быстро растущие рынки достаточно широко известных светодиодных приложений для транспорта, освещения, архитектурного и ландшафтного дизайна, рекламы и электронной бытовой техники. Но, что особенно важно, из отчета можно почерпнуть новые идеи, узнать о только открывающихся возможностях использования светодиодов: в медицине, в спорте, в системах безопасности, в дизайне одежды или «игрушек» для детей и взрослых и т.п. Эти практически свободные рыночные ниши могут обеспечить прорыв первым освоившим их компаниям.

При проведении исследования применялись следующие методы:

  • Кабинетное исследование (работа с государственными и ведомственными статистическими данными);
  • Экспертный опрос;
  • Аналитическая работа.

 

В рамках кабинетного исследования были использованы следующие источники:

  • Государственные и ведомственные статистические данные
  • Материалы отраслевых учреждений и базы данных
  • Материалы компаний
  • Экспертные оценки.
  • Аналитические обзорные статьи в прессе.
  • Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.
  • Ассортиментно-ценовые данные производителей и продавцов.

 

Объем отчета - 120 стр.

 

Отчет содержит 7 таблиц, 18 диаграмм и 24 рисунка.

Развернуть
Содержание

   

Содержание отчета

 

1. Виды светодиодов

1.1. Неорганические светодиоды

1.1.1. Структура неорганического светодиода

1.1.2. Основные современные материалы, используемые в светодиодах

1.1.2.1. Светодиоды на базе фосфидов и арсенидов (инфракрасный, красный, желтый, оранжевый)

1.1.2.2. Светодиоды на базе нитридов (синий, зеленый, ультрафиолетовый)

1.1.2.3. Светодиоды на базе соединений ZnO

1.1.3. Получение белого света

1.1.3.1. Синие светодиоды с люминофорами

1.1.3.2. Ультрафиолетовые светодиоды с использованием трех или более люминофоров

1.1.3.3. Получение белого света за счет смешения цветов

1.1.4. Сила света, излучаемого светодиодами

1.2. Органические светодиоды

 

2. Технологии производства светодиодов

2.1. Восходящие технологии

2.1.1. MOCVD - газофазное химическое осаждение металлорганических соединений

2.1.2. Метод молекулярно-лучевой эпитаксии (MBE)

2.1.3. Другие технологии химического осаждения паров (CVD)

2.1.4. Прочие процессы

2.1.4.1. Коллоидная химия для наночастиц групп II-VI (освещение)

2.1.4.2. Гальванотехника ZnO для светодиодного освещения

2.1.4.3. Парофазное осажде­ние ZnO (испарение цинка в атмосфере O2)

2.1.4.4.Органическое парофазное осаждение маленьких молекул на основе органических полупроводников для фотовольтаики и ос­вещения

2.2. Нисходящие технологи

2.2.1. Литография

2.2.1.1. Фотолитография, в том числе литография глубокого и экстра глубокого УФ

2.2.1.2.  Рентгеновская литография

2.2.1.3.  Электронно-лучевая литография

2.2.1.4.  Литография на основе нанопечати

2.2.1.5.  Ионно-лучевая литография

2.2.2. Травление

2.2.3. Перспективы технологий

 

3. Материалы в производстве светодиодов

3.1. Светодиодные подложки: тенденции развития, технологии производства и применения

3.1.1. Карбидкремниевые (SiC) подложки

3.1.2. Сапфировые (A12O3) подложки

3.1.3. Кремниевые (Si) подложки

3.2. Металлоорганические соединения

3.3. Люминофоры

3.4. Особо чистые газы

3.5. Особо чистые металлы

3.6. Материалы для светодиодов на основе ZnO

3.7. Оптические компаунды

3.8. Тенденции развития технологии производства излучающих кристаллов

 

4. Обзор мирового рынка светодиодов

4.1. Оценки и прогнозы динамики мирового рынка светодиодов

4.2. Сегментация рынка светодиодов

4.2.1. Сегментация по производителю

4.2.1.1. Лидирующие компании на рынке производства кристаллов для светодиодов

4.2.1.2. Крупнейшие производители светодиодных чипов мира

4.2.1.3. Лидирующие компании по производству светодиодов

4.2.1.4. Перечень основных мировых производителей светодиодов для освещения

4.2.2. Сегментация по техническим параметрам (цвету светодиодов)

4.2.3. Сегментация по области применения светодиодов

4.2.3.1. Мобильные устройства

4.2.3.2. Транспортные средства

4.2.3.3. Световая реклама

4.2.3.4. Алфавитно-цифровые табло и дисплеи

4.2.3.5. Рынок светодиодной подсветки в ЖК-мониторах и телевизорах

4.2.3.6. Освещение в интерьере, архитектуре и ландшафте

4.2.3.7. Активные дорожные знаки, уличные указатели

 

5. Рынок светодиодного освещения

 

6. Преимущества и недостатки светодиодов в освещении

 

7. Сравнение различных типов освещения

7.1. Альтернативные типы освещения: сравнение

7.1.1. Лампы накаливания

7.1.2. Газоразрядные лампы низкого давления

7.1.3. Газоразрядные лампы высокого давления и высокой интенсивности (HID)

7.1.4. Электролюминесцентные источники света

7.1.5. Неэлектрические источники света

7.2. Сравнительные характеристики источников света

 

8. Российский рынок светодиодов

8.1. Сегментация российского рынка по происхождению светодиодов

8.2. Расположение светодиодной индустрии на территории РФ

8.3. Ведущие российские производители в отдельных областях применения светодиодов

8.3.1. Российские производители светодиодной дорожной светотехники

8.3.2.  Российские производители светодиодных приборов для архитектурной, ландшафтной подсветки

8.3.3.  Российские производители светодиодной автомобильной светотехники

8.4. Сегментация российского рынка по сферам применения светодиодов

8.5. Светодиоды на российском рынке освещения

8.5.1. Сборка светотехники в России с применением светодиодов: компании, специализация, объемы производства

 

9. Российские проекты в области светодиодной индустрии

9.1. Проект «Твердотельная светотехника: производство нового поколения экологиче­ски чистой и энергосберегающей светотехники на основе нанотехнологий»

9.2. Комплексная программа внедрения светодиодной техники в ОАО «РЖД» на период 2009-2011 г.г.

9.3. Проект «Организация производства полупроводниковых источников света для промышленного применения»

9.4. Создание производственного участка, освоение и запуск серийного производ­ства гетероструктур для светодиодов повышенной яркости видимого диапазона на основе твердых растворов AlGalnP/GaAs и AlGaN/GaN/Al2O3

9.5. Разработка конструкции и организация производства кристаллов на твердых растворах GalnN для мощных LED (более 1 Вт)

9.6. Специализированные управляемые источники света на основе наногетероструктур для контрастного освещения биологических объектов: Физико-технологический научно-образовательный центр РАН (г. Санкт-Петербург)

9.7. Разработка светодиодных подложек нового поколения. Проект представлен ООО «Группа компаний «Нитридные кристаллы» (г. Санкт-Петербург)

9.8. Разработка подложек на основе карбида кремния: Институт проблем технологии микроэлектроники РАН (г. Черноголовка)

9.9. Мощные светодиоды с ультрафиолетовым излучением ООО «НПЦ ОЭП «ОПТЭЛ», ОАО «ОПТРОН», ООО «КБСП»

9.10. Светодиодные системы освещения ООО «Церс» (г. Ростов-на-Дону)

9.11. Разработка MOCVD технологии и оборудования для светодиодной индустрии: ФГУП ЭЗАН (г Черноголовка)

9.12. Предложения ОАО НИИ «Изотерм» установок для выращивания кристал­лов (г. Брянск)

9.13. Разработка светоизлучающих матриц белого цвета излучения, рассчитан­ных на переменное напряжение 220В ОАО «НИИ полупроводниковых приборов» (НИИПП) (г. Томск)

 

10. Светодиоды на перспективных рыночных нишах

10.1. Светодиоды в медицине

10.1.1. Светодиоды в неонатальном оборудовании

10.1.2. Светодиоды в офтальмологии

10.1.2.1. Очки-тренажеры

10.1.2.2. Светодиоды - спасение от слепоты?

10.1.2.3. Антистрессовые очки

10.1.3. Светодиоды в стоматологии

10.1.3.1. Зубной зонд со светодиодом

10.1.3.2. Система отбеливания зубов BT COOL

10.1.3.3. Гарнитура для отбеливания зубов

10.1.4. Светодиоды в диагностике рака

10.2. Светодиоды в индустрии красоты

10.2.1. Гаджет для подсветки зубов LED in my mouth

10.3. Светодиоды в спорте

10.3.1. Интерактивная боксерская груша

10.3.2. Интерактивный помощник для занятий йогой дома

10.3.3. Тренажер для рук

10.4. Гаджеты со светодиодами: игрушки для взрослых

10.4.1. "Наручный" смартфон

10.4.2. Часы в стиле «Аватар»

10.4.3. Носки со светодиодами

10.4.4. Толстовка для объятий

10.4.5. Кепка с подсветкой

10.4.6. Цветомузыка в ванной

10.4.7. Настольная LED-подсветка

10.5. Новые промо-технологии с применением светодиодов

10.5.1. Lumalive: сочетание ткани и светодиодов

10.5.2. Водочные бутылки с бегущей строкой

10.5.3. Неоновые вывески без традиционного неона

10.6. Светодиоды в системах безопасности

10.7. В интернет - с помощью светодиодов

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 23 января 2020 Компания "Строительная информация" Рынок вододисперсионных лакокрасочных материалов Рост рынка вододисперсионных ЛКМ строительного назначения составил 4% в натуральном выражении. В деньгах рынок вырос на 2%.

По данным исследования, проведенного компанией «Строительная информация», в сегменте вододисперсионных ЛКМ по итогам первого полугодия 2019 года отмечен рост рынка на 4%. По предварительной оценке, по году в целом темп прироста не увеличится, по сравнению с 2018 годом прирост останется на уровне 3-4%.
Емкость рынка водных ЛКМ по итогам 2019 года в натуральном выражении можно оценить на уровне 930-940 тыс. тонн. Стоимостная оценка рынка текущего года порядка 169 млрд. рублей. В следующем году в натуральном выражении можно ожидать рост рынка на те же 3-4%. При этом вряд ли рынок в деньгах в 2020 году вырастет пропорционально тоннажу. С учетом перераспределения структуры потребления в сторону более дешевых продуктов внутри групп материалов, а также пусть небольшого, но все-таки снижения доли более дорогих импортных материалов, в деньгах рынок водных ЛКМ в 2020 году увеличится приблизительно на 2%.
Динамика выпуска и потребления в отдельных товарных группах не одинакова – с более высоким, чем в целом по рынку темпом росли продажи готовых шпатлевок и грунтовок, наименьший темп прироста зафиксирован применительно к краскам, лакам, антисептикам.

Статья, 17 января 2020 INFOLine Правительство утвердило Стратегию развития судостроительной отрасли до 2035 года В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники.

По данным исследования "Судостроительная промышленность России. Итоги 2018 года. Прогноз до 2025 года", подготовленного специалистами INFOLine, 29 октября на портале Правительства РФ опубликован текст стратегии развития судостроительной промышленности до 2035 года. Стратегия призвана стать ключевым целеполагающим документом отрасли и содержит опорные показатели для гражданского судостроения, военного кораблестроения и смежных направлений машино- и приборостроения. Однако, зафиксированные программой целевые показатели явно не предполагают существенного роста отрасли и скорее близки к умеренно-консервативному прогнозу развития.
В направлении гражданского судостроения утвержденная Стратегия предполагает строительство около 30 единиц крупной гражданской морской техники (водоизмещением более 80 тыс. тонн) ежегодно в период до 2025 года и менее 20 единиц – в 2025-2035 гг., что в целом соответствует консервативному сценарию развития отрасли, заложенному в этой же Стратегии. Эти показатели не только существенно занижены относительно индикаторов, которые были заявлены в проекте данной Стратегии в 2018 году, но и отстают от уже сформированной сдаточной программы отечественных верфей. Так, по итогам января-октября 2019 года российские верфи уже сдали 37 судов, еще около 20 судов находятся в высокой стадии готовности и должны быть сданы до конца года. То есть ожидаемый объем строительства гражданской морской техники в 2019 году составляет 55-60 судов при целевом индикаторе всего 33 судна. Аналогичная ситуация наблюдается по показателям 2020 года. Целевые показатели 2021-2025 гг. более-менее соответствуют анонсированной сдаточной программе, однако к этому времени, скорее всего, будут законтрактованы дополнительные суда, и фактические объемы строительства вновь обгонят заложенные индикаторы. При этом целевой и инновационный сценарии развития отрасли предполагают гораздо большие объемы гражданского судостроения, однако полностью «оторваны» от опорных индикаторов Стратегии, из чего можно сделать вывод – авторы документа больше склонны верить в реализацию именно консервативного сценария, или же индикаторы занижены, чтобы снизить вероятность их невыполнения.
Стратегия также закладывает значительное увеличение доли гражданской морской техники в судостроении – к 2035 году данный показатель в денежном выражении должен достичь почти 90%, причем наиболее активный рост запланирован на 2025-2030 гг. С учетом отсутствия роста плановых натуральных показателей гражданского сегмента в этот период (и даже нейтрально-негативную динамику относительно текущих уровней), Минпромторг делает ставку на развитие высокотехнологичных направлений гражданского судостроения – то есть отрасль должна от количества к качеству и, сохранив физические объемы строительства и увеличив выпуск в денежном выражении почти в семь раз к 2035 году (для военного кораблестроения рост в денежном выражении должен составить только 1,5 раза). Таким образом, в Стратегии закреплена цель на опережающее развитие гражданского сегмента, что в целом соответствует риторике руководства Минпромторга и АО «ОСК».
Следует отметить, что в проекте Стратегии редакции 2018 года в перечень целевых индикаторов также входили натуральные показатели в сфере строительства военного кораблестроения: так, до 2030 года планировалось построить более 530 плавстредств, а рост объема строительства в денежном выражении должен был составить 168%. При этом в итоговой редакции Стратегии натуральные показатели военного кораблестроения в качестве индикаторов исключены, а динамика данного сегмента занижена до 138% к 2030 году.
Также Стратегия затрагивает такой важный аспект развития судостроения как локализации и импортозамещение судового оборудования и электронной компонентной базы (отметим, что в первоначальный проект Стратегии данный индикатор не входил). Минпромторг планирует увеличить уровень локализации в данной сфере до 75% к 2035 году, причем преимущественно за счет кооперации. Среди мероприятий, призванных помочь отрасли добиться данных целей, в документе заложены разработка дорожной карты по импортозамещению и локализации судового комплектующего оборудования, создание центра компетенций судового оборудования и производственных мощностей на базе ГЧП по отдельным направлениям судового машиностроения, а также формирование системы мониторинга и контроля качества судового оборудования и развитие системы продвижения и продаж отечественного оборудования.
Еще одной целью является постепенное снижение влияния государства на отрасль: так, с 2022 года постепенно должен начать снижаться объем государственных инвестиций в основной капитал верфей и проектных компаний (цель – к 2035 году добиться снижения этого показателя до 60% относительно 2018 года), а доля выпуска продукции частных компаний к 2035 году должна вырасти с 30% до 50%.
Таким образом, утвержденная Стратегия в целом в целом отражает текущий курс Минпромторга и АО «ОСК» по развитию отрасли, а также содержат ряд инструментов, потенциально способных хотя бы частично решить актуальные проблемы отрасли (в первую очередь – в сферах развития компонентной базы, поддержки и развития стендовой испытательной базы). Однако в своих целях Стратегия ориентирована на движение по консервативному сценарию развития отрасли, а ее целевые индикаторы явно занижены для облегчения их достижения. Все это уже на первых этапах реализации может дискредитировать Стратегию и создать видимость заведомо безуспешной деятельности.
 

Показать еще