Бесплатно
Демоверсия
Электронная коммерция (дайджест)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Ресурс Мониторинг

Электронная коммерция (дайджест)

Дата выпуска: 13 февраля 2018
Количество страниц: 10
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53663
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание Иллюстрации Таблицы
Описание

Проникновение интернет-пространства в повседневный образ жизни жителей России катализирует развитие областей, связанных с мгновенными онлайн-платежами.
На текущий момент примерно 90% всех российских интернет-пользователей совершали покупки в онлайн-магазинах. Данный факт необходимо рассматривать с учетом постоянного роста онлайн-аудитории российских пользователей.
В России 73% граждан в возрасте от 18 лет и старше пользуются Интернетом, из них 47% опрошенных делают это ежедневно.

Развернуть
Содержание

Развитие Интернет сферы в России

Российский рынок e-commerce

Мировой рынок e-commerce

 

Развернуть
Иллюстрации

Проникновение интернета в России, %
Доля Wi-Fi в общем массиве мобильного трафика, %
Доля пользователей сети интернет, %
Доля пользователей сети интернет, %
Объем российского рынка e-commerce, млрд руб.
Объем трансграничной торговли в Россию, млрд руб.
Общий объем интернет торговли, млрд руб.
Модель прихода новых покупателей
Спрос по категориям в 2015 г.
Объем мирового рынка e-commerce
Топ-10 рынков e-commerce, млрд долл.

 

Развернуть
Таблицы

Таблица 1. Распределение пользователей по типу населенного пункта, %

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2024 AnalyticResearchGroup (ARG) Искусственный интеллект и бизнес «под ключ»: интересные новинки функционала дистанционных сервисов для юридических лиц Российские банки продолжают воплощать в жизнь инновационные концепции, развивая сервисы интернет-банкинга и мобильного банкинга для юридических лиц.

В двенадцатой волне исследования рынка систем дистанционного обслуживания для бизнеса в России, выпущенной в прошлом году, аналитики «ARG» разобрались, какие новинки в этой сфере были выпущены на отечественном рынке. Проанализировав 200+ сообщений об обновлениях систем и запуске нового функционала, анонсированных 20-ю российскими банками, авторы пришли к выводу, что среди видов дистанционного обслуживания больше всего новостей касалось систем мобильного банкинга. При этом почти половина новостей относится к развитию услуг и расширению функционала существующих сервисов, а по числу размещенных новостей лидировали Бланк Банк, ВТБ и УРАЛСИБ.

Показать еще