17 900 ₽
Экспансия в регионы. Строительное оборудование
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
17 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Экспансия в регионы. Строительное оборудование

Дата выпуска: 29 января 2010
Количество страниц: 152
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53474
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Строительное оборудование» предназначен для помощи в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Строительного оборудования.

 

В настоящем Практикуме подробно рассматривается две модели организации экспансии в регионы:

1.Региональный (территориальный) торговый  представитель.

2.Создание филиала компании в регионе.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

 

2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

2.1. Сводный анализ

2.2. Региональный (территориальный) торговый представитель

2.3. Создание филиала компании в регионе

 

3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального) представителя без формирования дилерской (франчайзинговой) сети

3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии дилера (франчайзи) в регионе         

 

4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

4.1. Организация офиса

4.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя

4.3. Связь и обмен информацией

4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя

4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального) представителя. Описание вариантов

4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю

4.6.1. Общие требования

4.6.2. Требования в области продаж

4.6.3. Требования к личным качествам

4.6.4. Организация подбора Регионального представителя

4.7. Компенсационный пакет

4.8. Делегирование полномочий

 

5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

5.1. Первоначальные инвестиции

5.2. Ежемесячные затраты на содержание

5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций

5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций

 

6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

 

7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА

7.1. Выбор модели организационной структуры

7.1.1. Линейная структура

7.1.2. Функциональная структура

7.1.3. Линейно – функциональная структура

7.1.4. Дивизиональная структура

7.2. Подготовка юридических документов

7.3. Формирование команды филиала

7.3.1. Подбор Директора Филиала

7.3.2. Подбор персонала

7.3.3. Тренинг командообразования

7.3.4. Развитие персонала

7.3.5. Должностные инструкции

7.4. Организация финансовой модели филиала

7.5. Разработка стандартов компании

7.6. Связь и обмен информацией

 

8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА

 

Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика

Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя

Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) представителя. Примеры. Описание.

Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального (территориального) представителя

Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента           

Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами.

Приложение №7. Статья 55 Гражданского Кодекса РФ

Приложение №8. Этапы открытия Филиала

Приложение №9. Доверенность Директора Филиала

Приложение №10. Положение о Филиале ООО (ЗАО)

Приложение №11. Должностная инструкция Директора Филиала

Приложение №12. Должностная инструкция Руководителя Отдела Продаж

Приложение №13. Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела

Приложение №14. Должностная инструкция Менеджера Отдела Продаж

Приложение №15. Должностная инструкция Регионального (территориального) торгового Представителя

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще