17 900 ₽
Экспансия в регионы. Промышленное оборудование
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
17 900 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Экспансия в регионы. Промышленное оборудование

Дата выпуска: 29 января 2010
Количество страниц: 167
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53473
17 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Настоящий практикум «Экспансия в регионы. Промышленное оборудование» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в регионах для компаний, работающих на рынке Промышленного оборудования. Также данный практикум окажет существенную помощь в организации захвата региональных рынков и увеличения доли присутствия компании на общероссийском рынке Промышленного оборудования.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ ПРАКТИКУМА ПРЕДСТАВЛЕНО В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

 

2. ДВЕ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

2.1. Сводный анализ           

2.2. Региональный (территориальный) торговый представитель

2.3. Создание филиала компании в регионе

 

3. ФУНКЦИИ И ЗАДАЧИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

3.1. Единоличное присутствие Регионального (территориального)

представителя

3.2. Региональный (территориальный) представитель при наличии

дилера (франчайзи) в регионе

 

4. МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

4.1. Организация офиса

4.2. Необходимое обеспечение Регионального представителя

4.3. Связь и обмен информацией

4.4. Отчётность Регионального (территориального) представителя

4.5. Необходимое обучение Регионального (территориального)

представителя. Описание вариантов

4.6. Требования к Региональному (территориальному) представителю

4.6.1. Общие требования

4.6.2. Требования в области продаж

4.6.3. Требования к личным качествам

4.6.4. Организация подбора Регионального представителя

4.7. Компенсационный пакет

4.8. Делегирование полномочий

 

5. БИЗНЕС-ПЛАН ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО (ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО) ПРЕДСТАВИТЕЛЯ

5.1. Первоначальные инвестиции

5.2. Ежемесячные затраты на содержание

5.3. Расчёт дохода без учёта первоначальных инвестиций

5.4. Расчёт дохода с учётом первоначальных инвестиций

 

6. ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ДАННОЙ МОДЕЛИ ЭКСПАНСИИ В РЕГИОНЫ

 

7. ШЕСТЬ ШАГОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ФИЛИАЛА

7.1. Выбор модели организационной структуры

7.1.1. Линейная структура

7.1.2. Функциональная структура

7.1.3. Линейно – функциональная структура

7.1.4. Дивизиональная структура

7.2. Подготовка юридических документов

7.3. Формирование команды филиала

7.3.1. Подбор Директора Филиала      

7.3.2. Подбор персонала

7.3.3. Тренинг командообразования

7.3.4. Развитие персонала

7.3.5. Должностные инструкции

7.4. Организация финансовой модели филиала

7.5. Разработка стандартов компании

7.6. Связь и обмен информацией

 

8. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ ОТКРЫТИИ ФИЛИАЛА

 

Приложение №1. Шаблон. Карточка Заказчика

Приложение №2. Шаблон. Отчёт Регионального представителя

Приложение №3. Оценка эффективности Регионального (территориального) представителя. Примеры. Описание.

Приложение №4. Шаблон. Анкета соискателя на должность Регионального (территориального) представителя

Приложение №5. Шаблон. Карта личной оценки претендента

Приложение №6. Шаблон. Вопросы для проведения собеседования с претендентами.

Приложение №7. Статья 55 Гражданского Кодекса РФ

Приложение №8. Этапы открытия Филиала

Приложение №9. Доверенность Директора Филиала

Приложение №10. Положение о Филиале ООО (ЗАО)

Приложение №11. Должностная инструкция Директора Филиала

Приложение №12. Должностная инструкция Руководителя Отдела Продаж

Приложение №13. Должностная инструкция Старшего Менеджера Отдела

Приложение №14. Должностная инструкция Менеджера Отдела Продаж

Приложение №15. Должностная инструкция Регионального (территориального) торгового Представителя

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще