23 900 ₽
Демоверсия
Шифер: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
TK Solutions

Шифер: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Февраль, 2018.

Дата выпуска: 20 марта 2018
Количество страниц: 29
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 56293
23 900 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Выпуски
Описание

Внимание! Срок предоставления исследования 1 рабочий день. 

ОТЧЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ НА РУССКОМ И АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКАХ (для получения английской демо-версии свяжитесь с представителями РБК) / REPORT IS PROVIDED IN RUSSIAN AND ENGLISH LANGUAGES (to get an English demo-version please contact RBC representetive)

Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка шифера (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

• Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
• Какой объем потребительского рынка можно занять?
• Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

Подробное содержание отчета:

• Шифер:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)
    o Средние цены производителей (01.2017-12.2017)

Периодичность отчета – раз в месяц. При оформлении годовой подписки предоставляется 30% скидка.
Развернуть
Содержание
• Шифер:
    o Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 3 кв. 2017)
    o Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 3 кв. 2017)
    o Средние потребительские цены на продукцию (01.2017-12.2017)
    o Средние цены производителей (01.2017-12.2017)
Развернуть
Выпуски
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 3 декабря 2021 РБК Исследования рынков Россияне стали заметно больше доверять качеству готовой кулинарии из супермаркетов Согласно результатам опроса, проведенного в рамках подготовки обзора «Российский рынок готовой кулинарии 2021», с января по июль 2021 года 24,7% респондентов отказывались от покупки готовых блюд в супермаркетах.

С 2019 года данный показатель снизился на 4,7 процентных пункта. Подвижки к позитивному восприятию кулинарии россиянами отражаются не только в росте доли покупателей готовых блюд, но и в изменении уровня популярности причин отказа от покупки подобной продукции. Так, существенно снизилась доля потребителей, не доверяющих качеству кулинарии. Если в июле 2020 года данный фактор был самым весомым, то в июле 2021 года он оказался не так актуален – доля опрошенных, указавших его как причину отказа от покупки, снизилась с 54,6% до 43,9%. Меньшее влияние на выбор потребителей стали оказывать и мнения о том, что готовые блюда невкусные или вредят здоровью. Так, доли респондентов, назвавших эти причины, по сравнению с 2020 годом снизились соответственно с 22,4% до 16,1% и с 14,6% до 10,5%. 

Показать еще