Бесплатно
Демоверсия
Шаблон рекламного медиаплана
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Шаблон рекламного медиаплана

Дата выпуска: 30 марта 2011
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53411
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Родионов Денис Юрьевич.

Шаблон медиаплана рекламной кампании. Может использоваться при непосредственном планировании рекламной кампании, после исследования целевой аудитории и выбора оптимальных каналов размещения рекламы.

Медиаплан содержит ответы на следующие вопросы: где размещать, какую аудиторию охватить, в каком виде проводить размещение и сколько на это потратить рекламного бюджета.

Шаблон будет полезен директорам при расчете рекламного бюджета, маркетологам при планировании рекламной кампании, а также менеджерам и начальникам отделов по маркетингу и продажам.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 сентября 2023 ABARUS Market Research Рынок газобетона полон противоречий Стройка нуждается в газобетоне, производство не успевает покрывать текущие потребности, цены растут. Но объем выпуска в 2023 г. может оказаться меньше прошлогоднего. В чем причины такого парадокса?

Согласно новому исследованию агентства ABARUS Market Research, в 2022 году производство газобетонных блоков в России выросло на 2,2%, хотя год выдался очень непростой. Согласно опросам, проведенным Национальной Ассоциацией Производителей Автоклавного Газобетона, по итогам года ожидалось снижение, но флагманы отрасли «поднажали», и падения производства не произошло. Правда, на фоне 2021 года, когда совокупный выпуск вырос на 17,2%, двухпроцентное увеличение выглядит скромным. Однако, затем тенденция изменилась. В течение первого полугодия 2023 года производство газобетона падало. Второе полугодие обещает быть более благополучным, но из-за весеннего спада годовой выпуск может не дотянуть до 13 млн куб. м, в то время как планку в 14 миллионов рынок взял год назад.

Показать еще