Автор: Ольга Байбакова
Корреляционно-регрессионный анализ - один из главных инструментов для обработки массивов данных в маркетинге.
Пользуясь методами корреляционно-регрессионного анализа, маркетологи измеряют тесноту связей показателей с помощью коэффициента корреляции. При этом обнаруживаются связи, различные по силе (сильные, слабые, умеренные и др.) и различные по направлению (прямые, обратные). Если связи окажутся существенными, то целесообразно будет найти их математическое выражение в виде регрессионной модели и оценить статистическую значимость модели.
Настоящий шаблон помогает значительно сократить время на проведение подобного анализа.
Количество самозанятых продолжает расти благодаря преимуществам, которые несет в себе этот налоговый режим: более низкий налог по сравнению, например, с ИП, отсутствие бумажной волокиты и налоговых деклараций, бухгалтерии и онлайн-кассы, автоматический подсчет налога и др. Положительно влияет и поддержка со стороны государства: возможность получения бесплатных консультаций и курсов по ведению бизнеса и финансам, льготная аренда офисов и рабочих мест, льготные кредиты, региональные и муниципальные субсидии.
Глобальный курс на экологичность и оптимизацию промышленной деятельности задали уверенный вектор развития мирового рынка древесных пеллет — сухого возобновляемого биотоплива, изготавливаемого из отходов деревообработки.
Отечественный рынок карбамидоформальдегидных смол в рамках 2020 года продемонстрировал стабильную тенденцию сокращения отгрузок на мировой рынок, при этом устойчивым трендом являлось, в том числе и падение стоимостных показателей.