Бесплатно
Шаблон для расчета корреляционной зависимости между несколькими переменными при проведении маркетингового анализа
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Шаблон для расчета корреляционной зависимости между несколькими переменными при проведении маркетингового анализа

Дата выпуска: 27 апреля 2009
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53392
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Ольга Байбакова

Корреляционно-регрессионный анализ - один из главных инструментов для обработки массивов данных в маркетинге.
Пользуясь методами корреляционно-регрессионного анализа, маркетологи измеряют тесноту связей показателей с помощью коэффициента корреляции. При этом обнаруживаются связи, различные по силе (сильные, слабые, умеренные и др.) и различные по направлению (прямые, обратные). Если связи окажутся существенными, то целесообразно будет найти их математическое выражение в виде регрессионной модели и оценить статистическую значимость модели.
Настоящий шаблон помогает значительно сократить время на проведение подобного анализа.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще