Бесплатно
Демоверсия
Шаблон для выбора оптимальной схемы приобретения жилья (в рассрочку, в кредит и пр.) на рынке недвижимости (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Шаблон для выбора оптимальной схемы приобретения жилья (в рассрочку, в кредит и пр.) на рынке недвижимости (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 11 октября 2005
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53388
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Данный шаблон поможет маркетологам из агентств недвижимости выбрать оптимальный способ покупки квартиры для своих клиентов. Кроме того, шаблон будет полезен любому, кто решает вопрос с покупкой недвижимости, так как содержит параметры, критерии, ограничения всех способов приобретения квартиры.

Автор шаблона - Елена Булатова.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 29 ноября 2022 РБК Исследования рынков Почти 28% сетевых ресторанов присутствуют сразу в нескольких федеральных округах После ухода иностранных компаний этот показатель вырастет

Согласно исследованию «Российского сетевого рынка общественного питания 2022», количество сетевых кафе и ресторанов в России за период с сентября 2021 года по июнь 2022 года выросло лишь на 0,5%. Динамика открытий оказалась самой низкой за последнее десятилетие. Снижение темпов стало следствием переоценки потенциала развития в России со стороны международных, преимущественно западных сетевых проектов. До 2022 года именно они являлись драйвером отечественной ресторанной индустрии, однако текущий геополитический кризис заставил иностранные компании пересмотреть свои взгляды и планы. Уход McDonald’s, Starbucks и ряда других иностранных брендов сказался на доле глобальных игроков на российском рынке. Если в сентябре 2021 года на них приходилось 38,4% всех сетевых ресторанов в стране, то в июне 2022 года ― их доля снизилась до 35,6%. Падение стало результатом сокращения розницы междурядных операторов: за рассматриваемый период были закрыты 899 заведений.

Показать еще