Бесплатно
Демоверсия
Что делают ваши конкуренты, чтобы обогнать вас?
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Что делают ваши конкуренты, чтобы обогнать вас?

Дата выпуска: 30 июня 2013
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53376
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

У каждого потенциального покупателя есть выбор. Вместо того, чтобы отдать свои деньги в кассу вашей компании, он может:

1. Сэкономить, ничего не покупая и не делая.

2. Купить у ваших прямых конкурентов.

3. Решить свою проблему каким-то другим способом, заплатив за что-то другое.

И даже если клиент решил потратить деньги именно на ваш товар или услугу, совсем не обязательно он выберет вашу компанию. Проблема в том, что у каждого из нас есть конкуренты - с большими рекламными бюджетами, с сильным отделом продаж, с нужными связями и знакомствами... И для того, чтобы забрать у них клиентов, мало просто качественно работать или снизить цены. Необходимы знания, что и как сделать, чтобы покупатель отдал деньги именно вам.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 марта 2023 Step by Step Мировой рынок модульных конструкций. Каковы перспективы? В 2021 году мировой рынок модульного строительства оценивался более чем в 40 миллиардов долларов США.

Ожидается, что в течение прогнозируемого периода (2022-2027 годы) рынок будет демонстрировать среднегодовой темп роста более 8%. Модульное строительство "уводит" большую часть этапа строительства за пределы строительной площадки, а также для строительства этого типа сооружений требуется значительно меньше времени. В 2020 году в пик пандемии covid-19 сильно вырос спрос на больницы и койки на основе модульных конструкции. Именно это в глобальном масштабе стимулировало спрос на данные конструкции. Растет спрос на модульные конструкции со стороны строительной отрасли в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, однако эксперты опасаются, что высокая стоимость логистики будет препятствовать росту изучаемого рынка. 

Показать еще