Бесплатно
Демоверсия
Что делают ваши конкуренты, чтобы обогнать вас?
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Что делают ваши конкуренты, чтобы обогнать вас?

Дата выпуска: 30 июня 2013
Количество страниц: 3
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53376
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

У каждого потенциального покупателя есть выбор. Вместо того, чтобы отдать свои деньги в кассу вашей компании, он может:

1. Сэкономить, ничего не покупая и не делая.

2. Купить у ваших прямых конкурентов.

3. Решить свою проблему каким-то другим способом, заплатив за что-то другое.

И даже если клиент решил потратить деньги именно на ваш товар или услугу, совсем не обязательно он выберет вашу компанию. Проблема в том, что у каждого из нас есть конкуренты - с большими рекламными бюджетами, с сильным отделом продаж, с нужными связями и знакомствами... И для того, чтобы забрать у них клиентов, мало просто качественно работать или снизить цены. Необходимы знания, что и как сделать, чтобы покупатель отдал деньги именно вам.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 25 ноября 2020 BusinesStat В 2015-2019 гг продажи ламината в России выросли на 24%: с 75 до 92 млн м2. Такой быстрый рост был обусловлен реализацией отложенного спроса предыдущих лет.

По данным «Анализа ламината в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг его продажи в стране увеличились на 23,5%: с 74,7 до 92,3 млн м2. Существенный рост наблюдался в 2016 г (+7,8% к уровню 2015 г), что было обусловлено в основном реализацией отложенного спроса. Рынок восстанавливался после сокращения потребления в 2015 г, которое произошло в результате снижения платежеспособности корпоративных и индивидуальных покупателей. В 2017 г эффект реализации отложенного спроса на ламинат исчерпался и продажи увеличились всего на 1,4%. В 2018-2019 гг продажи росли относительно высокими темпами, чему во многом способствовали строительство и ремонт зданий и сооружений для проведения Чемпионата Мира по футболу в 2018 г, а также общая стабилизация макроэкономической ситуации в стране.

Показать еще