Бесплатно
Демоверсия
Четыре шага сегментирования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Четыре шага сегментирования

Дата выпуска: 1 марта 2011
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53375
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор статьи: Сергей Лелюхин.


Краткое емкое слово «бизнес» вобрало в себя массу ассоциаций, и одна из них неопределенность, которая тяготит большинство из нас. Для комфортности  требуется расставить все точки над «i», сосредоточившись на поиске ответов на вопрос: «Что же делать»? Нарастив «управленческие бицепсы», вроде бы знаешь, какое движение из имеющегося арсенала даст предсказуемый результат. Но в реальности все не так однозначно.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще