Бесплатно
Четыре шага сегментирования
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Четыре шага сегментирования

Дата выпуска: 1 марта 2011
Количество страниц: 4
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53375
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор статьи: Сергей Лелюхин.


Краткое емкое слово «бизнес» вобрало в себя массу ассоциаций, и одна из них неопределенность, которая тяготит большинство из нас. Для комфортности  требуется расставить все точки над «i», сосредоточившись на поиске ответов на вопрос: «Что же делать»? Нарастив «управленческие бицепсы», вроде бы знаешь, какое движение из имеющегося арсенала даст предсказуемый результат. Но в реальности все не так однозначно.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 октября 2020 BusinesStat С 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов россиян существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов.

По данным «Анализа рынка пассажирских авиаперевозок в России», подготовленного BusinesStat в 2020 г, с 2015 по 2019 гг численность пассажирских авиаперелетов в России увеличилась на 39,2% и достигла 128,1 млн. Существенный рост объемов рынка пассажирских авиаперевозок в последние годы идет вразрез с текущей макроэкономической ситуацией в стране. На фоне стагнации ВВП страны и реальных доходов населения существенный рост стал возможным благодаря снижению стоимости билетов. После банкротства компании «Трансаэро» в 2015 г освободилась существенная доля рынка, в борьбе за которую авиакомпании использовали ценовой демпинг. В результате в реальном выражении стоимость билета по сравнению с 2014 г существенно снизилась, что позволило рынку в натуральном выражении демонстрировать высокие темпы роста, несмотря на общее снижение покупательской способности населения.

Показать еще