Автор статьи: Сергей Лелюхин.
Краткое емкое слово «бизнес» вобрало в себя массу ассоциаций, и одна из них неопределенность, которая тяготит большинство из нас. Для комфортности требуется расставить все точки над «i», сосредоточившись на поиске ответов на вопрос: «Что же делать»? Нарастив «управленческие бицепсы», вроде бы знаешь, какое движение из имеющегося арсенала даст предсказуемый результат. Но в реальности все не так однозначно.
― Как в целом можете охарактеризовать итоги прошедшего 2022 года для рынка кейтеринга и отдельных его сегментов?
По данным "Анализа рынка готовых кормов для кошек в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг их продажи в стране выросли на 15,7%: с 583 до 674 тыс т.
По данным "Анализа рынка готовых кормов для собак в России", подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2022 гг продажи готовых кормов для собак в России выросли на 59%: с 240 до 381 тыс т. Продажи росли ежегодно, даже в 2020 г в условиях пандемии они не только не сократились, но и выросли на 11,7% к 2019 г. В период пандемии многие россияне впервые обзавелись собаками.