20 000 ₽
Цены и темпы продаж на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
20 000 ₽
Демоверсия
NAI Becar

Цены и темпы продаж на рынке первичной жилой недвижимости Санкт-Петербурга

Дата выпуска: 1 ноября 2016
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53341
20 000 ₽
Демоверсия
Описание
Описание

В обзоре подводятся итоги развития рынка жилой недвижимости г. Санкт-Петербург и пригородной части Всеволожского р-на ЛО (Мурино, Кудрово, Новое Девяткино) за 3 квартал 2016 года.

Исследование включает в себя:

  • анализ общего объема предложения на рынке строящегося жилья (количество объектов, количество квартир и объем площадей в продаже) и его динамику относительно 2015 г.;
  • анализ структуры предложения (по классам жилья, по районам, по типам квартир, по метражу);
  • анализ объемов ввода жилья с поквартальной динамикой с 2010 года;
  • анализ объема вывода на рынок (вывода в продажу), включая новые проекты и очереди / корпуса уже реализуемых объектов (количество объектов, количество квартир, объемы площадей) и его динамику относительно 2015 г.
  • анализ средней цены на рынке строящегося жилья и его помесячная динамика с 2013 г.;
  • анализ средней цены в разбивке по классам жилья, по районам, по типам квартир;
  • анализ объема спроса на рынке первичной жилой недвижимости и его динамику относительно 2015 г.
  • анализ структуры спроса по типам квартир внутри каждого класса;
  • краткие выводы по рынку и краткосрочный прогноз развития.

Информация удобно структурирована. Отчет содержит наглядные таблицы и диаграммы.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2017 Mix Research Рынок косметики: конкуренция между лидерами рынка косметических магазинов сильна 95% – такова доля женщин-покупателей косметических средств по данным исследования компании Mix Research, проведённого в Санкт-Петербурге.

Сегодня косметические средства реализуются через широкий спектр каналов сбыта: это продуктовые супер-/ гипермаркеты, аптеки, интернет, магазины duty free, дистанционная продажа через каталоги и т.д. По данным исследования самым популярным местом покупки декоративной косметики, средств по уходу за лицом, телом и волосами являются специализированные магазины косметики и парфюмерии. Между основными игроками этого рынка сильна конкуренция за уровень известности и долю покупателей. Отдельные магазины успешно конвертируют свою популярность в экономические показатели, становятся для женщин  привычным местом совершения покупок.

Показать еще