10 000 ₽
Цветная металлургия России. Цинковая промышленность 2006-2011 гг.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Рынок
10 000 ₽
INFOLine

Цветная металлургия России. Цинковая промышленность 2006-2011 гг.

Дата выпуска: 15 декабря 2006
Количество страниц: 33
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53305
10 000 ₽
Описание Содержание
Описание

Основная цель настоящего исследования – проанализировать текущее состояние российских предприятий цветной металлургии, их роль на мировом рынке металлов, оценить перспективы развития металлургических мощностей и разработки месторождений, охарактеризовать крупнейшие инвестиционные проекты и стратегии развития российских компаний, охарактеризовать состояние мировых рынков цветных металлов, выявить факторы, влияющие на динамику мировых цен в 2007-2011 гг., и оценить влияние финансовых инвесторов на ситуацию на мировых рынках металлов.

   

Исследование "Цветная металлургия России. 2006-2011 гг." подготовлено на основе следующих информационных источников:

•      данные компаний участников отрасли (интервью, экспертные опросы, финансовая отчетность);

•      материалы более 1000 российских и зарубежных средств массовой информации (федеральная и региональная пресса, информационные агентства, электронные СМИ);

•      данные Минпромэнерго, ФСГС и ФТС, материалы Правительства России;

•      материалы международных исследовательских компаний: Bloomberg, Standard Bank, Brook Hunt, CRU, Metal Bulletin, Man Financial, US Geological Survey, HSBC Holdings Plc, Abare, Dow Jones Indexes, London Metal Exchange, Metals Economics Group, Metals Place, Mineral Industry Surveys (MIS), Standard Bank Group, International Copper Study Group, Beijing Antaike Information, River Edge Non-ferrous, Macquarie Bank, European Aluminium Foil Association (EAFA), aluNET International, The International Aluminium Institute, Heinz H. Pariser Alloy Metals & Steel Market Research, International Nickel Study Group, Cobalt Development Institute (CDI), International Lead Zinc Study Group;

•      данные крупнейших компаний-производителей: Alcoa, Alcan, BHP Billiton, Codelco, Freeport-McMoRan Copper & Gold Inc. (FCX), Kitco, Phelps Dodge, Rio Tinto.

•      экспертные оценки российских и зарубежных производителей.

 

В Исследовании "Цветная металлургия России. 2006-2011 гг." использованы статистические данные из официальных источников за 2000-2006 годы, опубликованные на момент окончания подготовки материала.

Развернуть
Содержание

Введение      

1. Состояние и перспективы развития цветной металлургии России 

1.1 Основные показатели деятельности предприятий цветной металлургии России    

1.2 Состояние сырьевой базы цветной металлургии России         

1.3 Инвестиционная деятельность предприятий цветной металлургии России 

2. Ситуация на мировом рынке цветных металлов        

3. Цинковая промышленность       

3.1 Мировой рынок цинка       

3.2 Российский рынок цинка   

3.3 ОАО «Челябинский цинковый завод»     

3.4 ОАО «Электроцинк»          

3.5 Группа компаний «Метрополь»    

3.6 Перспективы развития российского рынка цинка

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 18 января 2019 BusinesStat В 2014-2018 гг объём продаж минеральных вод в России сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Доля продаж минеральных столовых вод в совокупном показателе в 2018 г составила 60,3%.

По данным «Анализа рынка минеральных вод в России» , подготовленного BusinesStat в 2019 г, в 2014-2018 гг объём их продаж в стране сократился на 11,9%: с 4,06 до 3,58 млрд л. Наибольший темп снижения показателя был зафиксирован в 2015 г – он составил 9,6% к уровню 2014 г. Такое значительное падение продаж было связано с ростом средней цены реализации в 2015 г на 12,2%, а также со снижением реальных доходов населения. В 2016 г объем продаж вырос на 5,7% к уровню 2015 г. Этому способствовало жаркое лето 2016 г, когда на всей территории России средние температуры превышали норму. Кроме того, рост средней цены продаж составил в 2016 г всего 2,5% (при темпе инфляции 11,5%), что также повлияло на высокий уровень реализации минеральной воды. В 2017-2018 гг продажи возобновили снижение. В 2017 г значение показателя сократилось на 7,0% относительно 2016 г – одной из причин этого послужило холодное лето 2017 г. В 2018 г темп снижения продаж был минимальным за период и составил 0,9% к уровню 2017 г.

Статья, 17 января 2019 BusinesStat В 2018 г в России было продано 620 млн шт зубных паст - на 6,7% меньше, чем в 2014 г. Снижение продаж было во многом обусловлено девальвацией рубля и последующим ростом цен на зубные пасты.

По данным «Анализа рынка зубных паст в России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг объем продаж зубных паст снизился на 6,7%. По итогам 2018 г в стране было реализовано 619,7 млн шт зубных паст. В 2015-2016 гг имело место сокращение продаж на 5,6 и 0,6% соответственно. Падение продаж в 2015 г было отчасти обусловлено высокой базой сравнения. Дело в том, что в конце 2014 г отмечалось увеличение покупок непродовольственных товаров (в том числе зубных паст) «про запас» из опасения дальнейшего сильного роста цен. Негативными факторами для рынка в 2015-2016 гг явились также девальвация рубля и существенный рост средних цен на зубные пасты, что вынуждало потребителей расходовать продукцию более экономно. Кроме того, в целях экономии семейного бюджета многие покупатели стали использовать более дешевую продукцию, отказываясь от дорогостоящих лечебных и лечебно-профилактических зубных паст.

Показать еще