7 300 ₽
Фрилансер. Бизнес-план. Создание сайтов
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 300 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Фрилансер. Бизнес-план. Создание сайтов

Дата выпуска: 28 января 2010
Количество страниц: 38
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53271
7 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Иногда у каждого работающего человека возникают следующие вопросы: Могу ли я зарабатывать больше? Поднимут ли мне зарплату? Будет ли карьерный рост? Может открыть собственный бизнес?

 

Человек, получивший образование или получивший новую специальность также встает перед вопросами: Где искать работу? Будут ли платить достойную зарплату? Может открыть собственный бизнес?

 

А, может, просто стать ФРИЛАНСЕРОМ! Это, во всяком случае, поможет ответить на последний вопрос – «Может открыть собственный бизнес?». Работа фрилансером может стать стартом для открытия собственного бизнеса. Практикум «Фрилансер. Бизнес-план. Создание сайтов» поможет Вам ознакомиться с маркетинговыми стратегиями на рынке услуг по созданию сайтов и бизнес-планами деятельности при выборе той или иной стратегии.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

  

2. КАК СТАТЬ ФРИЛАНСЕРОМ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО

           

3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ      

3.1. Бюджетная стратегия                          

3.2. VIP стратегия    

                                              

4. ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА    

  

5. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

5.1. Бюджетная стратегия                                      

5.2. VIP стратегия    

 

6. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

  

7. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

  

8. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ.

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО    

8.1. Первый квартал

8.2. Второй квартал 

8.3. Третий квартал 

8.4. Четвертый квартал

 

9. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

9.1. Первый квартал

9.2. Второй квартал 

9.3. Третий квартал 

9.4. Четвертый квартал

 

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Первый квартал

10.2. Второй квартал

10.3. Третий квартал

10.4. Четвертый квартал

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Первый квартал

11.2. Второй квартал

11.3. Третий квартал

11.4. Четвертый квартал

 

12. АНАЛИЗ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА

12.1. Бюджетная стратегия 

12.2. VIP стратегия              

 

13. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще