7 300 ₽
Фрилансер. Бизнес-план. Реклама
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 300 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Фрилансер. Бизнес-план. Реклама

Дата выпуска: 28 января 2010
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53270
7 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Стать фрилансером на рекламном рынке не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы быть уверенным в собственном доходе и развитии собственного бизнеса необходимо выбрать правильную маркетинговую стратегию и определиться со своими затратами. На рынке существует заблуждение что работа фрилансером не подразумевает никаких затрат и нет конкуренции. Это ошибочное мнение и практикум ФРИЛАНСЕР. Бизнес-план. Реклама предназначен для помощи в решении вышеперечисленных вопросов.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

  

2. КАК СТАТЬ ФРИЛАНСЕРОМ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО

  

3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

3.1. Бюджетная стратегия

3.2. VIP стратегия

 

4. ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА    

 

5. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

5.1. Бюджетная стратегия

5.2. VIP стратегия

 

6. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

7. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

 

8. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ.

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО    

8.1. Первый квартал

8.2. Второй квартал

8.3. Третий квартал

8.4. Четвертый квартал

 

9. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

9.1. Первый квартал

9.2. Второй квартал

9.3. Третий квартал

9.4. Четвертый квартал

 

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Первый квартал

10.2. Второй квартал

10.3. Третий квартал

10.4. Четвертый квартал

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Первый квартал

11.2. Второй квартал

11.3. Третий квартал

11.4. Четвертый квартал

 

12. АНАЛИЗ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА

12.1. Бюджетная стратегия

12.2. VIP стратегия

 

13. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 13 декабря 2018 ROIF EXPERT Рынок пищевых жиров в России: уверенный рост рынка Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке

Отечественный рынок пищевых жиров в рассмотрении 5-ти летнего периода обуславливается достаточно стабильными темпами роста потребления со стороны ведущих сегментов потребителей. При этом характерно, что максимальные темпы роста рынка пищевых жиров в 30% от года к году фиксировались в 2016 году, когда совокупный объем потребления пищевых жиров на отечественном рынке впервые превысил 100 тыс. тонный показатель. Тенденция настоящего 2018 года также даёт нам понять о росте потребления пищевых жиров на отечественном рынке, однако в менее существенном индикаторе роста в 15%.
Если оценивать предпочтения потребителей по виду того или иного жира, то здесь без сомнения лидирующие позиции принадлежат свиному жиру. В общем объеме потребления пищевых жиров на рынке на свиной жир отводится более половины, а точнее 51-52%. Однако стоит отметить, что в течение последних 5 лет структура потребления пищевых жиров на отечественном рынке претерпела существенные изменения, и если ранее на свиной жир приходилось всего 33%, то сегодня уже 52%.
Существенным и значимым трендом рынка пищевых жиров в рамках последних 5 лет в том же числе является вполне существенное сокращение импортных отгрузок пищевых жиров на внутренний рынок в натуральных показателях, которые сократились более чем в 3 раза.
Стоимостная оценка импортных отгрузок пищевых жиров на отечественный рынок отражает равносильную динамику, но с более существенными индикаторами темпов падения. Так годовой объем ввозимых поставок пищевых жиров на отечественный рынок составит 11,5 млн. долларов по итогам 2018 года, в отличии от 46 млн. долларов по результатам 2014 года. Тем самым, отечественные производители пищевых жиров смогли значительно укрепить свои позиции на внутреннем рынке, и как демонстрирует статистика данный тренд (по сокращению ввоза импортных пищевых жиров) продолжается.

Показать еще