7 300 ₽
Фрилансер. Бизнес-план. Реклама
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 300 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Фрилансер. Бизнес-план. Реклама

Дата выпуска: 28 января 2010
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53270
7 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Стать фрилансером на рекламном рынке не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы быть уверенным в собственном доходе и развитии собственного бизнеса необходимо выбрать правильную маркетинговую стратегию и определиться со своими затратами. На рынке существует заблуждение что работа фрилансером не подразумевает никаких затрат и нет конкуренции. Это ошибочное мнение и практикум ФРИЛАНСЕР. Бизнес-план. Реклама предназначен для помощи в решении вышеперечисленных вопросов.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

  

2. КАК СТАТЬ ФРИЛАНСЕРОМ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО

  

3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

3.1. Бюджетная стратегия

3.2. VIP стратегия

 

4. ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА    

 

5. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

5.1. Бюджетная стратегия

5.2. VIP стратегия

 

6. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

7. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

 

8. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ.

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО    

8.1. Первый квартал

8.2. Второй квартал

8.3. Третий квартал

8.4. Четвертый квартал

 

9. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

9.1. Первый квартал

9.2. Второй квартал

9.3. Третий квартал

9.4. Четвертый квартал

 

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Первый квартал

10.2. Второй квартал

10.3. Третий квартал

10.4. Четвертый квартал

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Первый квартал

11.2. Второй квартал

11.3. Третий квартал

11.4. Четвертый квартал

 

12. АНАЛИЗ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА

12.1. Бюджетная стратегия

12.2. VIP стратегия

 

13. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще