7 300 ₽
Фрилансер. Бизнес-план. Реклама
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 300 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Фрилансер. Бизнес-план. Реклама

Дата выпуска: 28 января 2010
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53270
7 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Стать фрилансером на рекламном рынке не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы быть уверенным в собственном доходе и развитии собственного бизнеса необходимо выбрать правильную маркетинговую стратегию и определиться со своими затратами. На рынке существует заблуждение что работа фрилансером не подразумевает никаких затрат и нет конкуренции. Это ошибочное мнение и практикум ФРИЛАНСЕР. Бизнес-план. Реклама предназначен для помощи в решении вышеперечисленных вопросов.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

  

2. КАК СТАТЬ ФРИЛАНСЕРОМ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО

  

3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

3.1. Бюджетная стратегия

3.2. VIP стратегия

 

4. ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА    

 

5. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

5.1. Бюджетная стратегия

5.2. VIP стратегия

 

6. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

7. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

 

8. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ.

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО    

8.1. Первый квартал

8.2. Второй квартал

8.3. Третий квартал

8.4. Четвертый квартал

 

9. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

9.1. Первый квартал

9.2. Второй квартал

9.3. Третий квартал

9.4. Четвертый квартал

 

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Первый квартал

10.2. Второй квартал

10.3. Третий квартал

10.4. Четвертый квартал

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Первый квартал

11.2. Второй квартал

11.3. Третий квартал

11.4. Четвертый квартал

 

12. АНАЛИЗ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА

12.1. Бюджетная стратегия

12.2. VIP стратегия

 

13. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 15 августа 2018 INFOLine Результаты исследования материалов наиболее востребованных на российском рынке POSM в 2018 году. Рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью.

По данным исследования   "Рынок рекламных материалов в точках продаж в России: Итоги 2017, перспективы развития в 2018-2019 гг.", подготовленного специалистами INFOLine, рост конкуренции среди владельцев брендов и розничных сетей закономерно привел к ускорению процессов, связанных с рекламной и маркетинговой деятельностью. Необходимость регулярной и оперативной замены рекламных материалов в связи с ростом промоактивности и сокращением длительности промоакций обуславливает рост рынка краткосрочных POSM и более активное использование картона, являющегося основным конструктивным материалом для краткосрочных и частично для долгосрочных POSM (cо сроком использования до 6 месяцев).

Показать еще