7 300 ₽
Фрилансер. Бизнес-план. Дизайн
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
7 300 ₽
Демоверсия
АВ Решения успеха

Фрилансер. Бизнес-план. Дизайн

Дата выпуска: 28 января 2010
Количество страниц: 35
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53269
7 300 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Стать фрилансером на рынке дизайнерских услуг не так просто, как может показаться на первый взгляд. Чтобы быть уверенным в собственном доходе и развитии собственного бизнеса необходимо выбрать правильную маркетинговую стратегию и определиться со своими затратами. На рынке существует заблуждение что работа фрилансером не подразумевает никаких затрат и нет конкуренции. Это ошибочное мнение и практикум ФРИЛАНСЕР. Бизнес-план. Дизайн предназначен для помощи в решении вышеперечисленных вопросов.

 

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ И РЕЗЮМЕ (EXECUTIVE SUMMARY) БИЗНЕС-ПЛАНА ПРЕДСТАВЛЕНЫ В ДЕМО-ФАЙЛЕ

Развернуть
Содержание

1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

  

2. КАК СТАТЬ ФРИЛАНСЕРОМ И ДЛЯ ЧЕГО ЭТО НУЖНО

           

3. МАРКЕТИНГОВОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ      

3.1. Бюджетная стратегия                          

3.2. VIP стратегия    

                                              

4. ИСТОЧНИКИ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА    

 

5. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ

5.1. Бюджетная стратегия                                      

5.2. VIP стратегия    

 

6. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ

  

7. ПОСТАТЕЙНОЕ ОПИСАНИЕ БЮДЖЕТА

  

8. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ.

СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО    

8.1. Первый квартал

8.2. Второй квартал 

8.3. Третий квартал 

8.4. Четвертый квартал

 

9. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. БЮДЖЕТНАЯ СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

9.1. Первый квартал

9.2. Второй квартал 

9.3. Третий квартал 

9.4. Четвертый квартал

 

10. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. СОБСТВЕННЫЕ СРЕДСТВА. ПОКВАРТАЛЬНО

10.1. Первый квартал

10.2. Второй квартал

10.3. Третий квартал

10.4. Четвертый квартал

 

11. БЮДЖЕТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ. VIP СТРАТЕГИЯ. БАНКОВСКИЙ КРЕДИТ. ПОКВАРТАЛЬНО

11.1. Первый квартал

11.2. Второй квартал

11.3. Третий квартал

11.4. Четвертый квартал

 

12. АНАЛИЗ ДОХОДА ФРИЛАНСЕРА

12.1. Бюджетная стратегия 

12.2. VIP стратегия              

  

13. АНАЛИЗ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 20 апреля 2018 AnalyticResearchGroup (ARG) Наиболее дешевая мягкая мебель в России продается в Воронежской и Свердловской областях Эти регионы стали лидерами в рейтинге в феврале 2018 года: в Воронежской области были самые низкие цены на диваны-кровати, в Свердловской области – на наборы мягкой мебели.

Цены на мягкую мебель в России в течение последних лет плавно растут, отмечают специалисты «ARG» в новом исследовании мебельного рынка в данном сегменте. Так, в феврале 2018 года средняя потребительская цена на диваны-кровати в целом по России составила 23 040,8 руб./шт. (+4,4% к февралю 2017 года). Наборы мягкой мебели стоили почти вдвое дороже: их цена на февраль 2018 года была на уровне 43 108,4 руб./шт. Кроме того, цены на мебельные комплекты выросли чуть заметнее: прирост к февралю 2017 года составил +5,4%.
 
Заметных предпосылок к снижению цен на мягкую мебель нет, и аналитики ожидают умеренного роста цен: согласно прогнозам, цена розничной продажи диванов-кроватей в 4 квартале 2018 года составит 22 931,6 руб. за 1 ед. (+2,9%по сравнению с 4 кварталом 2017 года), в категории наборов мягкой мебели ожидается годовой прирост порядка 2,0%, до 42 510,9 руб. за 1 комплект.

Показать еще