Бесплатно
Формирование бренда рекреационного региона (на примере АР Крым)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Формирование бренда рекреационного региона (на примере АР Крым)

Дата выпуска: 15 апреля 2011
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53267
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Наталья Калькова. 

Сбалансированное социально-экономическое развитие страны и регионов является одной из важнейших проблем дальнейшего внедрения рыночных отношений в Украине, которое должно основываться на эффективном функционировании видов хозяйственной деятельности, с учетом особенностей и имеющихся ресурсов территории.

Следует отметить, что размещение хозяйственного производства в регионах является достаточно динамичным процессом, который осуществляется под влиянием совокупности социально-экономических, климатических и организационно-технологических ресурсов, значительная дифференциация которых обусловливает необходимость разработки стратегий устойчивого развития каждого региона с учетом приоритетных видов экономической деятельности, а также формирования нематериальных активов регионального развития, среди которых первоочередным является бренд региона, эффективная разработка стратегии его создания и продвижения будет являться фактором повышения уровня инвестиционной и деловой активности территории, будет способствовать повышению уровня его конкурентоспособности.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года ФГК стала лидером железнодорожных операторов На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК

По данным исследования «INFOLine RailRussia TOP», подготовленного специалистами  INFOLine, в безусловных лидерах по итогам года оказалась ФГК, которая с 2016 года постепенно сменяла ПГК на лидерских позициях по разным параметрам. На фоне роста цен на уголь и спроса на инновационные вагоны для его перевозки усилил позиции новый игрок — ПТК, формировавшаяся в течение 2017 года из парков инновационных вагонов выпуска ОВК. Компания осенью 2016 года купила у ОВК «Нитрохимпром» и «Восток1520». Также заметно вырос парк в собственности (на 22%, до 47,3 тыс. вагонов) и управлении (на 43%, до 63 тыс. штук) у РТК, в которую входит и крупнейший оператор зерновых грузов «Русагротранс».

Статья, 24 апреля 2018 INFOLine По итогам 2017 года на территории России было введено 79,2 млн. кв. м жилья В 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

По данным исследования «Строительная отрасль России: жилищное, гражданское, инфраструктурное строительство. Итоги 2017-2018 годов», подготовленного специалистами  INFOLine, по итогам 2017 года на территории России по уточненным данным было введено 79,2 млн кв. м жилья, при этом на долю многоквартирного (индустриального) жилищного строительства по итогам года пришлось около 58,4% от общего объема ввода жилья: так, в 2017 году в России было введено 46,2 млн кв. м массового жилья (в многоквартирных домах) и 33 млн кв. м индивидуального жилья (против 48,5 млн кв. м и 31,8 млн кв. м в 2016 году соответственно).

Показать еще