Бесплатно
Формирование бренда рекреационного региона (на примере АР Крым)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Формирование бренда рекреационного региона (на примере АР Крым)

Дата выпуска: 15 апреля 2011
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53267
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Наталья Калькова. 

Сбалансированное социально-экономическое развитие страны и регионов является одной из важнейших проблем дальнейшего внедрения рыночных отношений в Украине, которое должно основываться на эффективном функционировании видов хозяйственной деятельности, с учетом особенностей и имеющихся ресурсов территории.

Следует отметить, что размещение хозяйственного производства в регионах является достаточно динамичным процессом, который осуществляется под влиянием совокупности социально-экономических, климатических и организационно-технологических ресурсов, значительная дифференциация которых обусловливает необходимость разработки стратегий устойчивого развития каждого региона с учетом приоритетных видов экономической деятельности, а также формирования нематериальных активов регионального развития, среди которых первоочередным является бренд региона, эффективная разработка стратегии его создания и продвижения будет являться фактором повышения уровня инвестиционной и деловой активности территории, будет способствовать повышению уровня его конкурентоспособности.

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще