Бесплатно
Демоверсия
Формирование бренда рекреационного региона (на примере АР Крым)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Формирование бренда рекреационного региона (на примере АР Крым)

Дата выпуска: 15 апреля 2011
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53267
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Наталья Калькова. 

Сбалансированное социально-экономическое развитие страны и регионов является одной из важнейших проблем дальнейшего внедрения рыночных отношений в Украине, которое должно основываться на эффективном функционировании видов хозяйственной деятельности, с учетом особенностей и имеющихся ресурсов территории.

Следует отметить, что размещение хозяйственного производства в регионах является достаточно динамичным процессом, который осуществляется под влиянием совокупности социально-экономических, климатических и организационно-технологических ресурсов, значительная дифференциация которых обусловливает необходимость разработки стратегий устойчивого развития каждого региона с учетом приоритетных видов экономической деятельности, а также формирования нематериальных активов регионального развития, среди которых первоочередным является бренд региона, эффективная разработка стратегии его создания и продвижения будет являться фактором повышения уровня инвестиционной и деловой активности территории, будет способствовать повышению уровня его конкурентоспособности.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 22 июля 2021 РБК Исследования рынков Предпочитаемые россиянами способы экономии на шопинге Самым распространенным инструментом сохранения и увеличения продаж, применяемым розничными магазинами, выступает скидка – процент от стоимости товара, который ретейлер уступает в пользу покупателя.

Однако в последнее время ретейлеры не ограничиваются традиционными скидками, а разрабатывают и внедряют новые инструменты поощрения, призывающие своих клиентов чаще и в большем объеме совершать покупки. В fashion-ретейле одной из наиболее часто используемых акций является вещь в подарок. Так, покупатель может встретить табличку «3=2», и, выбрав 3 вещи, оплатить только две, а третью (наименьшую по цене) получить бесплатно. Также компании зачастую преподносят своим клиентам фирменные подарки и сувениры, устраивают различные мероприятия, розыгрыши призов и пр.

Показать еще