Бесплатно
Формирование бренда рекреационного региона (на примере АР Крым)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Формирование бренда рекреационного региона (на примере АР Крым)

Дата выпуска: 15 апреля 2011
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53267
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Наталья Калькова. 

Сбалансированное социально-экономическое развитие страны и регионов является одной из важнейших проблем дальнейшего внедрения рыночных отношений в Украине, которое должно основываться на эффективном функционировании видов хозяйственной деятельности, с учетом особенностей и имеющихся ресурсов территории.

Следует отметить, что размещение хозяйственного производства в регионах является достаточно динамичным процессом, который осуществляется под влиянием совокупности социально-экономических, климатических и организационно-технологических ресурсов, значительная дифференциация которых обусловливает необходимость разработки стратегий устойчивого развития каждого региона с учетом приоритетных видов экономической деятельности, а также формирования нематериальных активов регионального развития, среди которых первоочередным является бренд региона, эффективная разработка стратегии его создания и продвижения будет являться фактором повышения уровня инвестиционной и деловой активности территории, будет способствовать повышению уровня его конкурентоспособности.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще