Бесплатно
Демоверсия
Формирование бренда рекреационного региона (на примере АР Крым)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Формирование бренда рекреационного региона (на примере АР Крым)

Дата выпуска: 15 апреля 2011
Количество страниц: 9
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53267
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Автор: Наталья Калькова. 

Сбалансированное социально-экономическое развитие страны и регионов является одной из важнейших проблем дальнейшего внедрения рыночных отношений в Украине, которое должно основываться на эффективном функционировании видов хозяйственной деятельности, с учетом особенностей и имеющихся ресурсов территории.

Следует отметить, что размещение хозяйственного производства в регионах является достаточно динамичным процессом, который осуществляется под влиянием совокупности социально-экономических, климатических и организационно-технологических ресурсов, значительная дифференциация которых обусловливает необходимость разработки стратегий устойчивого развития каждого региона с учетом приоритетных видов экономической деятельности, а также формирования нематериальных активов регионального развития, среди которых первоочередным является бренд региона, эффективная разработка стратегии его создания и продвижения будет являться фактором повышения уровня инвестиционной и деловой активности территории, будет способствовать повышению уровня его конкурентоспособности.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 31 мая 2023 РБК Исследования рынков Ипотечный рынок стабилизируется после бума 2020-2021 гг. После отличных для ипотечного рынка 2020 и 2021 годов, в 2022 году наблюдается падение показателей объемов выданных ипотечных кредитов более чем на 32% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

Причинами тому послужили изменения условий льготного ипотечного кредитования в течение 2022 года, а также проведение специальной военной операции на Украине и падение реальных доходов россиян. Вместе с тем, стоит отметить, что снижение показателя в 2022 году соотносится с пиковым значением 2021 года. Если сравнивать текущие показатели с данными 2019 года, будет наблюдаться условно положительная динамика. Таким образом, в связи с изменением условий получения льготной ипотеки, ростом ключевой ставки ЦБ, а также в целом существенным объемом реализованного спроса на ипотечное кредитование рынок после пиковых значений перешел в стадию стабилизации. 

Показать еще