Бесплатно
Формат презентации маркетингового плана
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Формат презентации маркетингового плана

Дата выпуска: 31 марта 2011
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53266
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Татьяна Юшина.

Маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров/услуг, то есть он определяет круг действий, которые компания собирается предпринять с целью сбыта своей продукции/предоставления услуг своим потенциальным клиентам.

Представьте, что Вы менеджер отдела продаж, и Вам нужно сделать качественную презентацию маркетингового плана Вашей компании. Этому вопросу и посвящён данный шаблон. Шаблон презентации маркетингового плана может использоваться любой компанией и включает в себя анализ всех факторов, которые позволят компании всеобъемлюще (и внутренне, и внешне) взглянуть на всё для полного понимания обстановки на рынке и результатов собственных маркетинговых решений с тем, чтобы задать цели на будущее.

Успешный маркетинг обеспечивает наличие нужного продукта в нужном месте в нужное время и осведомлённость о нём покупателя.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 17 октября 2018 BusinesStat За 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103 до 107 млн т. Страны-лидеры по продажам - США, Россия, Китай.

По данным «Анализа мирового рынка хлебобулочных и мучных кондитерских изделий», подготовленного BusinesStat в 2018 г, за 2013-2017 гг продажи хлебобулочных и мучных кондитерских изделий в мире выросли на 3,9%: со 103,0 до 106,9 млн т. Ежегодно наблюдался рост показателя относительно предыдущих лет. Наибольший прирост был зафиксирован в 2016 г – на 1,2%. Хлеб и различные хлебобулочные изделия пользуются спросом во всем мире. Отличие только в видах хлеба, которые наиболее распространены в том или ином регионе. Их ассортимент разнообразен и постоянно пополняется новинками. Мировой хлебопекарный рынок непрерывно развивается, предлагая потребителю как улучшенную традиционную продукцию, так и оригинальные изделия.

Показать еще