Бесплатно
Демоверсия
Формат презентации маркетингового плана
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Формат презентации маркетингового плана

Дата выпуска: 31 марта 2011
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53266
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Татьяна Юшина.

Маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров/услуг, то есть он определяет круг действий, которые компания собирается предпринять с целью сбыта своей продукции/предоставления услуг своим потенциальным клиентам.

Представьте, что Вы менеджер отдела продаж, и Вам нужно сделать качественную презентацию маркетингового плана Вашей компании. Этому вопросу и посвящён данный шаблон. Шаблон презентации маркетингового плана может использоваться любой компанией и включает в себя анализ всех факторов, которые позволят компании всеобъемлюще (и внутренне, и внешне) взглянуть на всё для полного понимания обстановки на рынке и результатов собственных маркетинговых решений с тем, чтобы задать цели на будущее.

Успешный маркетинг обеспечивает наличие нужного продукта в нужном месте в нужное время и осведомлённость о нём покупателя.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще