Бесплатно
Демоверсия
Формат презентации маркетингового плана
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Формат презентации маркетингового плана

Дата выпуска: 31 марта 2011
Количество страниц: 16
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53266
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Автор: Татьяна Юшина.

Маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров/услуг, то есть он определяет круг действий, которые компания собирается предпринять с целью сбыта своей продукции/предоставления услуг своим потенциальным клиентам.

Представьте, что Вы менеджер отдела продаж, и Вам нужно сделать качественную презентацию маркетингового плана Вашей компании. Этому вопросу и посвящён данный шаблон. Шаблон презентации маркетингового плана может использоваться любой компанией и включает в себя анализ всех факторов, которые позволят компании всеобъемлюще (и внутренне, и внешне) взглянуть на всё для полного понимания обстановки на рынке и результатов собственных маркетинговых решений с тем, чтобы задать цели на будущее.

Успешный маркетинг обеспечивает наличие нужного продукта в нужном месте в нужное время и осведомлённость о нём покупателя.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 26 мая 2023 BusinesStat За 2018-2022 гг оборот рынка эквайринга в России вырос почти в 3 раза раза: с 321 до 920 млрд руб. На рынке финансовых сервисов у российских компаний нет явного технологического отставания.

По данным «Анализа рынка процессинга (эквайринга) платежей в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, в 2018-2021 гг российский рынок процессинга показывал стремительный рост. За четыре года рынок вырос более чем в 2,7 раза: с 321 до 877 млрд руб. В 2020 г в период локдауна и пика пандемии число безналичных транзакций в России увеличилось на 84%, что было вызвано снижением объемов наличной оплаты, а также ростом количества пользователей интернет-магазинов и онлайн-сервисов. Однако, на период пандемии ЦБ РФ временно ограничил уровень эквайринговых комиссий (размер платы, которую банки взимают с магазинов при оплате через терминал) значением в 1% при оплате картами социально значимых товаров и услуг, что снизило прирост оборота рынка в 2020 г. В 2021 г по ряду позиций и направлений процессинга комиссии вернулись к докризисным значениям. На фоне роста комиссий оборот рынка увеличился более чем в 2 раза.

Показать еще