Автор: Татьяна Юшина.
Маркетинговый план - это документ, в котором сформулирован план маркетинга товаров/услуг, то есть он определяет круг действий, которые компания собирается предпринять с целью сбыта своей продукции/предоставления услуг своим потенциальным клиентам.
Представьте, что Вы менеджер отдела продаж, и Вам нужно сделать качественную презентацию маркетингового плана Вашей компании. Этому вопросу и посвящён данный шаблон. Шаблон презентации маркетингового плана может использоваться любой компанией и включает в себя анализ всех факторов, которые позволят компании всеобъемлюще (и внутренне, и внешне) взглянуть на всё для полного понимания обстановки на рынке и результатов собственных маркетинговых решений с тем, чтобы задать цели на будущее.
Успешный маркетинг обеспечивает наличие нужного продукта в нужном месте в нужное время и осведомлённость о нём покупателя.
― Каким был 2021 год для Вашей компании? Удалось ли достичь намеченных финансовых показателей и реализовать планы по развитию?
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок эквайринга: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, что по итогам 2021 г. объем российского рынка эквайринга (объем комиссии) составил около 580 млрд. руб. Показатель за год увеличился на более 20%.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему «Российский рынок бизнес-авиации: итоги 2021 г., прогноз до 2025 г.», выяснилось, в 2021 г. объем российского рынка бизнес-авиации по совокупной выручке ведущих участников – эксплуатантов бизнес-джетов и авиаброкеров – составил более 60,00 млрд. руб. Причем в структуре объема российского рынка бизнес-авиации доля компаний-экплуатантов составляет 87,1%, а авиаброкеров – всего 12,9%.