Бесплатно
Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Формализованный бизнес-процесс «мониторинг удовлетворенности» в основе системы клиентоориентированных продаж

Дата выпуска: 14 мая 2013
Количество страниц: 17
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53265
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Статья посвящена вопросам разработки и формализации процессов и процедур, осуществляемых в рамках управления клиентоориентированными продажами. Необходимость такой формализации продиктована стремлением повысить эффективность обслуживания потребителей и партнеров, что позволит компании сохранить свои позиции на высококонкурентном рынке.

Автор:

Епишин Николай Борисович - заместитель коммерческого директора

Производственная компания «ТОРИС-ГРУПП» (г. Москва).

Развернуть
Материалы по теме
Показать еще