Бесплатно
Форма (таблица) для анализа ассортимента розницы (БЕСПЛАТНО)
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Форма (таблица) для анализа ассортимента розницы (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 апреля 2005
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53259
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Интересный вариант анализа ассортимента розницы, есть возможность использовать данные из 1С. Позволяет выявить наиболее доходные группы в ассортименте магазина по кол-ву продаваемых единиц; доле по сумме; доле по марже. Оценить объем недополученных продаж; выявить группы, за счет которых в большей степени эта прибыль была недополучена, проследить возможные проблемные места провалов продаж. Автор шаблона - Елена Редькина.
Развернуть
Содержание

Пояснения.

Руководство к действию ЦА: розничные магазины; сети розницы; оптовые организации

Структура формы:

Графа – Сумма – фактические показатели продаж

Графа – На единицу магазина в один день – рассчитываемые показатели, показывающие реальную ситуацию, в том числе по реальной цене продажи.

Графа – Изменения – сравнение показателей продаж по магазинам в динамике

Графа – Рейтинг изменений продаж по группам – определение рейтинга отдельных групп в ассортименте на основе показателей - % доли по сумме продаж; вес суммы продаж группы; кол-во ассортиментных позиций в группе; сумма реализации в день на одну позицию - в сравнении с максимальными значениями этих показателей по всем группам.

Задачи:

Анализ ассортимента магазинов на основе статистических данных операционной базы (1С и проч) или данных торговых представителей (если анализ идет на базе оптовика и оценивается наличие ассортиментных групп оптовика в ассортименте розницы):

- Выявить наиболее доходные группы в ассортименте магазина по кол-ву продаваемых единиц; доле по сумме; доле по марже;

- Проследить возможные проблемные места провалов продаж (либо отсутствие достаточного кол-ва ассортиментных позиций – графа «кол-во ассортиментных позиций»; низкая цена продажи – графа «цена продажи (фактическая)»; низкая степень охвата розничных точек – графа «кол-во магазинов (в которых присутствовала товарная группа/ товарная позиция)) 

- Оценить объем недополученных продаж; выявить группы, за счет которых в большей степени эта прибыль была недополучена – графа «на единицу магазина в день/ сумма реального в ц.о./ возможный товарооборот при 100% присутствии»

Методика: Весь ассортимент разбивается на группы в зависимости от необходимой степени детализации. Данные собираются в зависимости от поставленных задач (месяц/квартал/год).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 24 сентября 2018 BusinesStat В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий в России увеличился на 12,5% Основной вклад в обеспечение российского рынка кондитерскими изделиями вносит внутреннее производство.

По данным «Анализа рынка кондитерских изделий в России» , подготовленного BusinesStat в 2018 г, основной вклад в обеспечение этого рынка в стране вносит внутреннее производство. В 2013-2017 гг натуральный объем производства кондитерских изделий увеличился на 12,5%, несмотря на ухудшение экономической ситуации, снижение реальных располагаемых доходов населения и рост валютного курса в 2014-2015 гг. Наибольший прирост показателя за рассматриваемые годы отмечался в 2014 г – на 5,5% относительно 2013 г. Следует также отметить, что максимальное увеличение натурального объема производства за период демонстрировало производство мучных кондитерских изделий (на 19,5% к 2013 г). Рост выпуска сахаристых и шоколадных кондитерских изделий был гораздо ниже (4,2% и 6,1% соответственно к 2013 г).

Показать еще