Бесплатно
Форма (таблица) для анализа ассортимента розницы (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
Бесплатно
Скачать
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Форма (таблица) для анализа ассортимента розницы (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 10 апреля 2005
Количество страниц: 1
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53259
Бесплатно
Скачать
Описание Содержание
Описание
Интересный вариант анализа ассортимента розницы, есть возможность использовать данные из 1С. Позволяет выявить наиболее доходные группы в ассортименте магазина по кол-ву продаваемых единиц; доле по сумме; доле по марже. Оценить объем недополученных продаж; выявить группы, за счет которых в большей степени эта прибыль была недополучена, проследить возможные проблемные места провалов продаж. Автор шаблона - Елена Редькина.
Развернуть
Содержание

Пояснения.

Руководство к действию ЦА: розничные магазины; сети розницы; оптовые организации

Структура формы:

Графа – Сумма – фактические показатели продаж

Графа – На единицу магазина в один день – рассчитываемые показатели, показывающие реальную ситуацию, в том числе по реальной цене продажи.

Графа – Изменения – сравнение показателей продаж по магазинам в динамике

Графа – Рейтинг изменений продаж по группам – определение рейтинга отдельных групп в ассортименте на основе показателей - % доли по сумме продаж; вес суммы продаж группы; кол-во ассортиментных позиций в группе; сумма реализации в день на одну позицию - в сравнении с максимальными значениями этих показателей по всем группам.

Задачи:

Анализ ассортимента магазинов на основе статистических данных операционной базы (1С и проч) или данных торговых представителей (если анализ идет на базе оптовика и оценивается наличие ассортиментных групп оптовика в ассортименте розницы):

- Выявить наиболее доходные группы в ассортименте магазина по кол-ву продаваемых единиц; доле по сумме; доле по марже;

- Проследить возможные проблемные места провалов продаж (либо отсутствие достаточного кол-ва ассортиментных позиций – графа «кол-во ассортиментных позиций»; низкая цена продажи – графа «цена продажи (фактическая)»; низкая степень охвата розничных точек – графа «кол-во магазинов (в которых присутствовала товарная группа/ товарная позиция)) 

- Оценить объем недополученных продаж; выявить группы, за счет которых в большей степени эта прибыль была недополучена – графа «на единицу магазина в день/ сумма реального в ц.о./ возможный товарооборот при 100% присутствии»

Методика: Весь ассортимент разбивается на группы в зависимости от необходимой степени детализации. Данные собираются в зависимости от поставленных задач (месяц/квартал/год).

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 19 апреля 2019 BusinesStat За 2014-2018 гг оборот рынка медицинских услуг в городах-стотысячниках России увеличился на 31%: с 1402 млрд руб до 1836 млрд руб. Основной фактор роста - повышение средней цены приема.

По данным «Анализа рынка медицинских услуг в городах России», подготовленного BusinesStat в 2019 г, за 2014-2018 гг стоимостный объем медицинского рынка в городах-стотысячниках России увеличился на 30,9%: с 1402,4 млрд руб до 1836 млрд руб. Основным фактором роста стало повышение средней цены приема. Лидерами рынка являются Москва и Санкт-Петербург, что объясняется большой численностью населения и относительно высокими доходами жителей. В 2018 г стоимость оказанных в Москве медицинских услуг составила 546,1 млрд руб (29,7% от суммарного рынка исследуемых городов). Значение стоимостного объема медицинского рынка в Санкт-Петербурге достигло 193,7 млрд руб (10,5% исследуемого рынка).

Показать еще