30 700 ₽
Финансово-экономические расчеты создания бизнеса по круглогодичному выращиванию листовых салатов в теплице площадью 1000 кв.м.
Еще
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
30 700 ₽
Демоверсия
Технологии Роста

Финансово-экономические расчеты создания бизнеса по круглогодичному выращиванию листовых салатов в теплице площадью 1000 кв.м.

Дата выпуска: 20 апреля 2012
Количество страниц: 145
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53252
30 700 ₽
Демоверсия
Описание Содержание Иллюстрации
Описание

Данные финансово-экономические расчеты будут полезны потенциальным организаторам и/или инвесторам тепличного бизнеса по выращиванию зеленных культур и листовых салатов, а также поставщикам тепличного оборудования, конструкций и расходных материалов для работы салатных теплиц.

В Отчете приведены детальные расчеты всех аспектов подбора оборудования,  его технических и потребительских свойств, а также  количества, с точки зрения оптимизации инвестиционных затрат при гарантированном получении заданного объема готовой продукции.

В Отчете подробно просчитаны и описаны финансово-экономические показатели проектируемого бизнеса, на которые следует ориентироваться организатору предприятия, выявлены основные риски тепличного выращивания салатов и рассчитана чувствительность проекта к этим рискам.

В рамках данного Проекта рассматривается тепличный бизнес по выращиванию свежих листовых салатов с параметрами и свойствами, наиболее востребованными на российском рынке на текущий момент. Маркетинговые данные для проектирования Бизнес-модели салатной теплицы были получены из отчетов по исследованию тепличного бизнеса в России компанией «Технологии Роста», проведенные в 2007 - 2012 гг.

Основными параметрами, на которых базируются финансово-экономические расчеты, стали:

  • Выращиваемая культура - зеленные (листовой салат),
  • Площадь закрытого грунта - 0,1 га,
  • Расположение теплицы - южные регионы России ( в качестве примера),
  • Сезонность бизнеса - круглогодичное выращивание,
  • Тепличные конструкции - плёночный битуннель конструкции Richel, стенки и торцы из сотового поликарбоната площадью 19,2 м * 54 м,
  • Агротехнологии - гидропонная технология питательного слоя, выращивание салата в три этапа: проращивание семян, подращивание рассады и выращивание салата, гидропонные стеллажные установки, электродосвечивание, водяное отопление нижнего уровня, воздушное отопление верхнего уровня, кондиционирование в жаркие летние периоды,
  • Организация сбыта - мелкий опт, ХХХ% общепит и ХХХ% торговый ритейл,
  • Собственные средства инвестора - 30% от суммы инвестиций,
  • Заемные средства под проект - 70% от суммы инвестиций,
  • Процент за обслуживание кредита - 16% годовых,
  • Время для подготовительных мероприятий, строительства теплицы и монтажа оборудования - ХХ месяцев,
  • Горизонт расчета - 75 месяцев (6 лет 3 месяца),
  • Организационная форма бизнеса - СХК, ООО или ИП,
  • Система налогообложения - ЕСХН,
  • Основанием для финансово-экономических планов и расчётов является Производственный план в ежедневной разбивке на весь горизонт планирования,

Производственный план содержит данные по ежедневной посадке / пересадки семян / рассады / салата, сбора готовой продукции, заполнения стеллажей УГС-1 и УГС-3, потребления воды, газа, электроэнергии.

Развернуть
Содержание

1 Основные параметры Бизнес-модели 4
2 Вид теплицы 5
3 Технология выращивания 6
3.1. Технология питательного слоя NFT 5
3.2. Условия выращивания зеленного салата 8
3.3. Производственный цикл и расчет объема производства 9
4 Разрешительная документация и подготовительные работы 11
5 Оборудование и инвестиции 12
6 Мощность и тип основного тепличного оборудования 25
6.1. Оборудование для электродосвечивания 25
6.2. Оборудование для отопления           27
7 Производственный план 31
8 Персонал и Фонд оплаты труда 42
9 Цены реализации продукции 44
10 План продаж 45
11 Текущие затраты 48
12 Себестоимость продукции 50
13 Финансовые планы 52
13.1. План прибыли и убытков 52
13.2. Динамика себестоимости продукции 58
13.3. Прогнозный баланс Проекта 60
13.4. План движения денежных средств Проекта 67
14 Экономические коэффициенты 72
14.1. Показатели финансовой устойчивости Проекта 73
14.2. Показатели ликвидности Проекта 76
14.3. Показатели рентабельности Проекта 78
15 Влияние инфляции на результаты деятельности Проекта 82
16 Влияние Производственной программы на результаты Проекта 84
17 Риски 86
18 Резюме 89
П1 Приложение 1. Расчёт основных показателей электропотребления теплицы 93
П2 Приложение 2. Расчет основных показателей отопления теплицы 106
П2.1. Тепловые потери конструкции теплицы 106
П2.2. Отопительные приборы теплицы 111
П2.3. Газовый котёл теплицы 113
П2.4. Циркуляционный насос системы отопления 113
П2.5. Водяная тепловая пушка системы отопления 113
П3 Приложение 3. Перечень исходных показателей Проекта 120
П4 Приложение 4. Перечень Рисунков 142
П5 Приложение 5. Перечень Таблиц 144

Развернуть
Иллюстрации

П1 Приложение 1. Расчёт основных показателей электропотребления теплицы 93
П2 Приложение 2. Расчет основных показателей отопления теплицы 106
П2.1. Тепловые потери конструкции теплицы 106
П2.2. Отопительные приборы теплицы 111
П2.3. Газовый котёл теплицы 113
П2.4. Циркуляционный насос системы отопления 113
П2.5. Водяная тепловая пушка системы отопления 113
П3 Приложение 3. Перечень исходных показателей Проекта 120
П4 Приложение 4. Перечень Рисунков 142
П5 Приложение 5. Перечень Таблиц 144

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 16 ноября 2018 ROIF EXPERT Рынок замороженных фруктов, ягод в России: где РЕАЛЬНО импортозамещение? На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения

Отечественный рынок замороженных фруктов и ягод, имеет огромный потенциал в области развития стратегически важных составляющих для своего качественного и количественного улучшения, но не полностью их задействует. Без сомнений, отечественному рынку замороженной фруктовой и ягодной продукции не хватает дополнительных мощностей по производству замороженных ягод, фруктов, дистрибуции, логистики и необходимой поддержки от государственного сектора по предложению адекватных мер мотивирующего характера для роста рынка заморозки ягод, фруктов (субсидирование, налоговые льготы, инвестиционное участие и прочие).
Выпуск продукции в секторе замороженных фруктов, ягод на российском рынке увеличивается, однако скорость этого увеличения существенным образом не может удовлетворить рыночный спрос на замороженные фрукты, ягоды с точки зрения ключевых сегментов-потребителей - пищевой промышленности, сектора HoReCa и домохозяйств.
В то же самое время, очень значимая часть рынка до сих пор представлена товарами зарубежных продуцентов. На сегодняшний момент в структуре рынка замороженных фруктов, ягод в России около 80% мороженой продукции являются продуктом зарубежного происхождения, на российскую заморозку приходится около 20% соответственно. Огромный разрыв, а если представить это на языке цифр, то ситуация представляется хуже некуда.
Ведущие поставщики замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок в 2018 году это Сербия (25% от общего объема импортных поставок в денежных показателях), Беларусь, Китай (по 22% соответственно) и Египет (21%). Все вместе эти 4 страны на текущий момент 2018 года поставили на отечественный рынок замороженных фруктов, ягод на сумму в 68 млн. долларов, а общая стоимость импортных замороженных ягод и фруктов на отечественный рынок была равна индикатору в 75 млн. долларов. В тоже время темп роста импортной замороженной ягодной, фруктовой продукции по стоимости в 2018 году просто колоссальный - 69%. Учитывая текущую динамику и сезонность объема импортных замороженных фруктов и ягод на отечественный рынок годовые индикаторы объемности ввозимого товара составят примерно 120 млн. долларов.
Основополагающими причинами такой существенной динамики роста импортной продукции являются, с одной точки зрения рост цен на замороженные фрукты и ягоды, с другой рост физических объемов завезенной на рынок замороженной фруктовой, ягодной продукции. Совершенно ясно, что главной предпосылкой роста является увеличение спроса потребителей на замороженные фрукты, ягоды на рынке и рост цен. В годовом эквиваленте цены возросли на 28% в текущем периоде 2018 года, на 18% возросли цены при импорте на мороженые фрукты, ягоды на рынок в 2017 году.

Показать еще