Бесплатно
Демоверсия
Участие в выставке - планирование и контроль (БЕСПЛАТНО)
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Участие в выставке - планирование и контроль (БЕСПЛАТНО)

Дата выпуска: 23 марта 2006
Количество страниц: 11
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53183
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание

Шаблон представлен в виде анкеты, которая составляется перед участием в выставке. Данные, заносимые в анкету, помогут сотрудникам отдела маркетинга определить необходимые ресурсы для участия в выставке, спланировать работу по подготовке к выставке, обозначить цели и задачи, которые необходимо достичь при помощи выставки.

Много внимания уделено описанию выставочного стенда и всех возможных проблем, связанных с его транспортировкой, установкой и обслуживанием.

 

Автор шаблона - Анелия Мухамедкаримова.

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 7 декабря 2021 BusinesStat С учетом теневых поставок импорт чулочно-носочных изделий в Россию за 2016-2020 гг вырос на 40% и достиг 1 566 млн пар. Крупнейшими зарубежными поставщиками чулочно-носочных изделий среди стран являются Китай и Беларусь.

По данным «Анализа рынка чулочно-носочных изделий в России», подготовленного BusinesStat в 2021 г, на российском рынке чулочно-носочных изделий преобладает импортная продукция. По оценкам BusinesStat, в 2020 г в Россию, с учетом теневых поставок, было импортировано 1 566 млн пар чулочно-носочных изделий, что на 39,5%, или 443 млн пар, больше, чем в 2016 г. Наибольший рост был зафиксирован в 2017 г (на 55,3%, или 621 млн пар относительно 2016 г). Это произошло вследствие резкого наращивания поставок из Беларуси (на 650 млн пар). В 2020 г ввиду ослабления курса рубля и вынужденных карантинных ограничений, которые негативно отразились на доходах россиян, а также осложнения внешнеторговых операций на фоне пандемии коронавируса отмечалось значительное сокращение российского импорта чулочно-носочных изделий – на 15,7% к уровню 2019 г.

Показать еще