45 000 ₽
Угольная промышленность России 2009–2012 гг. Инвестиционные проекты и описание компаний
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
45 000 ₽
Демоверсия
INFOLine

Угольная промышленность России 2009–2012 гг. Инвестиционные проекты и описание компаний

Дата выпуска: 1 февраля 2011
Количество страниц: 134
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53159
45 000 ₽
Демоверсия
Описание Содержание
Описание

Основная цель исследования "Угольная промышленность России 2009-2012 гг. Инвестиционные проекты и описание компаний." - проанализировать текущее состояние российской угольной отрасли, охарактеризовать ведущие компании, занимающиеся добычей и обогащением угля, а также крупнейших производителей техники и оборудования для горных работ, оценить перспективы развития угледобывающей отрасли в целом и возможности реализации крупных инвестиционных проектов по освоению крупнейших вводимых в эксплуатацию месторождений.

В рамках реализации проекта специалисты ИА "INFOLine" подготовили описание 11 крупнейших угледобывающих холдингов в России (ОАО "СУЭК", ОАО "УК "Кузбассразрезуголь", угледобывающие активы холдинговых групп "Евраз": ОАО "ОУК "Южкузбассуголь" и ОАО "ХК "Якутуголь", "Мечел": ОАО "Южный Кузбасс" и ОАО "Распадская"; ОАО "Воркутауголь", ООО "Востсибуголь", ОАО "СДС-Уголь", ЗАО "Сибуглемет", ОАО "Белон", ОАО "Русский уголь", ОАО "Северный Кузбасс"), доля которых в добыче угля составляет 75%, которое включает структуру, производственные объекты и мощности компании, производственные и финансовые показатели, данные о собственниках и менеджменте, реализованные инвестиционные программы и перспективы развития. Также подготовлена краткая характеристика крупнейших мировых производителей основных видов используемых при угледобыче оборудования и техники, где описаны виды производимого оборудования, дилерская сеть в России и представлены основные финансовые показатели. особое внимание уделено объему поставок наиболее значимых образцов оборудования и техники в сравнении с внутрироссийским производством.

Кроме того, в исследовании подробно представлено состояние минерально-сырьевой базы, динамика добычи и потребления угля в России и в мире, динамика экспорта угля и состояние логистической инфраструктуры, задействованной в транспортировке и перевалке угля, указаны господствующие тенденции, которые будут определять добычу, потребление и международную торговлю углем, а также динамику цен.

Развернуть
Содержание

Об исследовании

Раздел I. Состояние угольной отрасли России и мировой рынок угля

Состояние минерально-сырьевой базы

Динамика добычи и потребления угля в России

Изменения в законодательном регулировании в области добычи угля

Экспорт российского угля и состояние логистической инфраструктуры

Основные тенденции и перспективы развития угольной промышленности в России и в мире

Раздел II. Основные производители угля в России

ОАО "Сибирская Угольная Энергетическая Компания"

ОАО "УК "Кузбассразрезуголь"

"Евраз Групп С.А."

ОАО "ОУК "Южкузбассуголь"

ОАО "Распадская"

ОАО "ХК "Мечел"

ОАО "Южный Кузбасс"

ОАО "ХК "Якутуголь"

ОАО "Воркутауголь" (актив Группы "Северсталь")

ООО "Востсибуголь" (актив ОАО "Иркутскэнерго")

ЗАО "Сибуглемет"

ОАО "ХК "СДС-Уголь"

ОАО "Белон"

ОАО "Русский уголь"

ОАО "УК "Северный Кузбасс" (актив ХК "Арселор Миттал")

Раздел III. Оборудование и технологии для добычи угля

Краткий перечень российских производителей техники, используемой в угледобывающей отрасли

Краткий перечень основных иностранных производителей техники, используемой в угледобывающей отрасли

РУПП "ПО "БелАЗ"

Caterpillar Inc.

Liebherr-International AG

Komatsu Ltd.

Hitachi Construction Machinery Co

Joy Global Inc.

Производство, экспорт и импорт в Россию основных видов оборудования, используемого для добычи угля.

Приложение 1. Технологический процесс добычи и обогащения угля

Основные характеристики и классификация углей, добываемых в России

Разработка открытым способом

Разработка подземным способом

Обогащение угля

Оборудование для добычи угля

Приложение 2. ФЗ №81 от 20 июня 1996 г. "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности"

Приложение 3. Объемы перевалки угля через морские порты в 2008-2010 гг.

Приложение 4. Легенда к структурам угледобывающих предприятий

Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Пандемия коронавируса окончательно рационализирует спрос В кризис 2015-2016 гг., вылившийся для россиян в затяжное сокращение реальных располагаемых доходов, на первый план вышла рационализаторская модель потребления, особенностями которой выступают увеличение времени принятия решения о покупке, сокращение частоты покупок / количества покупаемой обуви, рассмотрение большего количества альтернатив, стремление к экономии за счет скидок, специальных предложений и прочих инструментов, однако, не в ущерб качеству покупаемых товаров. Также россияне сократили количество спонтанных покупок, стараясь тщательно планировать свои расходы на те или иные товарные категории.

Цена всегда являлась одним из основных факторов при принятии решения о покупке обуви, однако в кризис она стала в большинстве случаев определяющей характеристикой, что в первую очередь вызвано отсутствием положительных изменений в благосостоянии россиян. По данным опроса 2020 года, впрочем, как и в предыдущие годы, около 2/3 опрошенных россиян считают цену ключевым фактором при выборе обуви. Однако лидирующей характеристикой по значимости остается удобство и комфорт при носке, незначительно опережая ценовой фактор. 

Статья, 14 июля 2020 РБК Исследования рынков Россияне предпочитают экономить с помощью простых скидок В попытках активизировать спрос ретейлеры внедряют разнообразные способы поощрения клиентов, от постоянных программ лояльности до разовых акционных предложений, скидок от партнеров или программ рассрочки, которые нацелены на привлечение потребителей возможностью сэкономить на покупке одежды.

Несмотря на обилие различных видов поощрений, не все подобные предложения кажутся россиянам привлекательными. Как показал социологический опрос, проведенный в рамках подготовки обзора «Одежный ретейл 2020», большинство покупателей одежды отдают предпочтение в качестве способа экономии простой и традиционной скидке. Подобные предложения привлекают внимание и мотивируют приобрести вещь 61% респондентов. Популярность данного инструмента обусловлена практичностью, россияне сегодня как никогда заинтересованы в получение реальной выгоды, которую можно измерить деньгами. Вероятно, по этой причине в последние годы покупатели с большим вниманием стали следить за скидками, предлагаемыми ретейлерами. 

Показать еще