Бесплатно
Демоверсия
Троллинг. Как правильно работать с комментариями пользователей интернет-маркетологу.
Все категории
Все категории
Потребительские товары
Потребительские услуги
СМИ и реклама
Сельское хозяйство
Промышленность
Строительство и недвижимость
Тара и упаковка
Транспорт и логистика
IT и телекоммуникации
Услуги для бизнеса
Финансовые рынки, Компании
Макроэкономика
В ПОМОЩЬ МАРКЕТОЛОГУ

Троллинг. Как правильно работать с комментариями пользователей интернет-маркетологу.

Дата выпуска: 30 июня 2013
Количество страниц: 5
Срок предоставления работы: 1 день
ID: 53145
Бесплатно
Скачать
Описание
Описание
Значительная часть интернет-маркетологов разных компаний сейчас очень плотно продвигает свои товары и услуги в интернете. И получает ряд отрицательных или даже грубых комментариев на вполне полезные материалы на сайте, в социальных сетях, в блогах, на форумах... Что же делать?
Развернуть
Материалы по теме
Статья, 14 апреля 2021 NeoAnalytics Анализ российского рынка молекулярной кухни: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г. В январе 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка молекулярной кухни.

В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок молекулярной еды/кухни (рестораны/кафе молекулярной кухни): итоги 2019, прогноз до 2022 г.», выяснилось, что сокращение объемов платежеспособного потребительского спроса в период ухудшения санэпидемиологической  ситуации, связанной с пандемией COVID-19, значительным образом сказалось на динамике конъюнктуры российского рынка. Статистика показывает, что 2020 г. был самым худшим для отечественного рынка: было зафиксировано замедление роста объема продаж. В ближайшей перспективе в 2021 г. будет наблюдаться значительное сокращение, как емкости, так и объема рынка. В первую очередь это будет связано с уменьшением платежеспособного потребительского спроса.

Показать еще